03.11.2017 в 21:24:13
Не очень давно, когда ещё собирался покупать мотоблок ,прочитал все 1400 с лишним страниц.Честно говоря ,много бесполезных разговоров.И чем дальше ,тем больше объём ,и много воды и взаимных выпадов.Давайте больше о технике ,пожалуйста.
03.11.2017 в 21:50:41
Go Rail написал: В итоге привезли 8ку, в результате обнаружил, что она прет не обращая внимания на пырей, если действительно застревает, то просто буксует
Так и на этом видео видно, что мотоблок двигается с не большой пробуксовкой, но не критично. Возможно, что если бы чуть в гору, то результат был бы другой. Ну и что ты мне хочешь предъявить? Ты вот читал, но так и не понял, что я хоте сказать в своем сообщении, после которого пошел срач. Напишу еще раз. Я говорил про ускоренные шестерни для мотоблока Беларус-09Н, что если их установить, то скорость мотоблока Беларус-09Н на всех передачах приравнивается к скорости двух похожих мотоблоков, особенно на четвертой, у которая у этих мотоблоков и определяет их отличие, но ведь и первые три там тоже немного выше, чем у Белоруса. Но чтобы комфортно работать после установки этих шестерен, для компенсации скорость-мощность нужно увеличить мощность двигателя. И высказал мысль, но может она была и завуалирована и не каждому было ее понять, что может и для этих мотоблоков тоже стоило бы для комфортной работы устанавливать двигатели с мощностью 10 и более лошадиных сил. Более мощные. Ферштейн? Но тут пошло "то мне этого достаточно", "то мне того достаточно" ... . Никаких технических мыслей, один треп ни о чем. Типа "Какое небо голубое...".
03.11.2017 в 21:51:32
Имеется в пользовании ГХ с двигателем Вема 188Ф .В сезон сжигаю около 70 литров топлива.Тяги у мотора достаточно ,на мой взгляд.Это надо одновременно два разных мотоблока сравнивать в одних условиях .Попробую по- весне подъехать к другу и сравнить с МБ оснащённым УД25. А пока имею предвзятое мнение. В пахоте и транспорте газом для регулировки скорости почти не пользуюсь.Не греется в жару. Скорее начинается буксование ,чем двигатель садиться.Лично меня очень напрягает отсутствие маслонасоса ,но работает. У нас Вема кругом ,на генераторах,помпах,были бы массовые поломки ,стало бы известно.На работе генератор утопили с головой,простоял залитый месяца 3, потом воду вылили и работает.Мне кажется ,что великоват расход, надо поставить счётчик моточасов.По крайней мере, китайцы болты нормальные ставят ,а не по-советской схеме болт -гровер(зачем ?) -плоская шайба ,как на авиапредприятии МоторСич.И закручивать их не леняться.
03.11.2017 в 22:09:29
Go Rail написал: Куда бы ни шло, 8-ка порезче 6ки, плюс не забудем, 6-ка на 80м бензине ДОЛЖНА работать, а 8ка Уже на 92м.
Восьмерка тоже сделана под 80 бензин.
03.11.2017 в 23:32:00
nospin написал: Не очень давно, когда ещё собирался покупать мотоблок ,прочитал все 1400 с лишним страниц.Честно говоря ,много бесполезных разговоров.И чем дальше ,тем больше объём ,и много воды и взаимных выпадов.Давайте больше о технике ,пожалуйста.
nospin, Абсолютно согласен.+1000
Евген
МС-10.
03.11.2017 в 23:38:30
Марош написал:
Go Rail написал: В итоге привезли 8ку, в результате обнаружил, что она прет не обращая внимания на пырей, если действительно застревает, то просто буксует
Так и на этом видео видно, что мотоблок двигается с не большой пробуксовкой, но не критично. Возможно, что если бы чуть в гору, то результат был бы другой. Ну и что ты мне хочешь предъявить? Ты вот читал, но так и не понял, что я хоте сказать в своем сообщении, после которого пошел срач. Напишу еще раз. Я говорил про ускоренные шестерни для мотоблока Беларус-09Н, что если их установить, то скорость мотоблока Беларус-09Н на всех передачах приравнивается к скорости двух похожих мотоблоков, особенно на четвертой, у которая у этих мотоблоков и определяет их отличие, но ведь и первые три там тоже немного выше, чем у Белоруса. Но чтобы комфортно работать после установки этих шестерен, для компенсации скорость-мощность нужно увеличить мощность двигателя. И высказал мысль, но может она была и завуалирована и не каждому было ее понять, что может и для этих мотоблоков тоже стоило бы для комфортной работы устанавливать двигатели с мощностью 10 и более лошадиных сил. Более мощные. Ферштейн? Но тут пошло "то мне этого достаточно", "то мне того достаточно" ... . Никаких технических мыслей, один треп ни о чем. Типа "Какое небо голубое...".
Марош, Вот теперь понял, сразу в действительность была завуалирована. Да, тогда нужно ставить как минимум 8-9ку, по норме будет 13ка. Так да. Но тогда нужно будет побегать за ним. Кроме всего: не упадет ли ресурс коробочки при таких нагрузках да и у новейшего сырого кривенького МТЗ. Если такой вариант модернизации реализовать на старых МТЗ-05 -12 то там будет гонять без проблем. Новейшие же МТЗ честно говоря никуда не годятся. Говорю это с болью в душе, стыдно за свой народ.
Евген
МС-10.
03.11.2017 в 23:39:21
Марош написал: Но тут пошло "то мне этого достаточно", "то мне того достаточно"
Каждый считает в меру своих потребностей.
Евген
МС-10.
03.11.2017 в 23:45:45
nospin написал: Имеется в пользовании ГХ с двигателем Вема 188Ф .В сезон сжигаю около 70 литров топлива.Тяги у мотора достаточно ,на мой взгляд.Это надо одновременно два разных мотоблока сравнивать в одних условиях .Попробую по- весне подъехать к другу и сравнить с МБ оснащённым УД25. А пока имею предвзятое мнение. В пахоте и транспорте газом для регулировки скорости почти не пользуюсь.Не греется в жару. Скорее начинается буксование ,чем двигатель садиться.Лично меня очень напрягает отсутствие маслонасоса ,но работает. У нас Вема кругом ,на генераторах,помпах,были бы массовые поломки ,стало бы известно.На работе генератор утопили с головой,простоял залитый месяца 3, потом воду вылили и работает.Мне кажется ,что великоват расход, надо поставить счётчик моточасов.По крайней мере, китайцы болты нормальные ставят ,а не по-советской схеме болт -гровер(зачем ?) -плоская шайба ,как на авиапредприятии МоторСич.И закручивать их не леняться.
nospin, Вот, здесь уже зависит от пристрастий потребителя, каждый что хочет, то и берет. Движки хорошие и те и те. Да, отсутствие маслонасоса напрягает. По поводу гроверов, здесь уже нужно смотреть откуда ноги растут, вся авиация была на шплинтах, гроверах, пластинчатых шайбах и шайбах с усами и бортами. Все бы хорошо, если бы их из пластилина не делали, и закручивали надежно. Но у самого еще ничего не откручивалось, все отлично, без проблем. Соседи со своими легкими кЕтайцами слюной захлебываются.
Евген
МС-10.
03.11.2017 в 23:48:50
Михаэль написал:
Go Rail написал: Куда бы ни шло, 8-ка порезче 6ки, плюс не забудем, 6-ка на 80м бензине ДОЛЖНА работать, а 8ка Уже на 92м.
Восьмерка тоже сделана под 80 бензин.
Михаэль, Здрасьте, приехали. У меня мот 16 года, по паспорту ТОЛЬКО 92 бензин. И на начальной странице написали правильно перевенную рекомендацию по "обмывке" мотоблока перед использованием. Написано про расконсервацию. Но я все равно обмывал.
Евген
МС-10.
03.11.2017 в 23:51:36
Да, все хотел спросить, почему (не помню марку движка) кЕтайские движки заводятся не с первого раза? У соседа заводится с "дристом", куча черного дыма, и вперед. Версию о нашем некачественном бензине опускаем.
Евген
МС-10.
04.11.2017 в 08:34:21
Go Rail написал: Да, все хотел спросить, почему (не помню марку движка) кЕтайские движки заводятся не с первого раза? У соседа заводится с "дристом", куча черного дыма, и вперед. Версию о нашем некачественном бензине опускаем.
Go Rail, там дизель значит стоит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу