05.11.2017 в 16:39:16
Павел-61 написал: Ничего не имею против Вашего МБ, но и вы обороты сбавьте. Любым надо научиться работать,
Ничего не имею против.
Евген
МС-10.
05.11.2017 в 16:41:34
Пыхтачок написал: каждая техника под свои задачи
Вот и о том же.
Евген
МС-10.
05.11.2017 в 17:09:42
Ну на счет миника, может и его не рассматривают в начале, но смотрю владельцы тяжелых мотоблоков со временем начинают делать разные адаптеры...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.11.2017 в 17:16:09
Сергей М81 написал: Ну на счет миника, может и его не рассматривают в начале, но смотрю владельцы тяжелых мотоблоков со временем начинают делать разные адаптеры... Все же с годами здоровье не прибавляется и ходить за ним уже не так весело.
;) , и не только тяжелых....... :)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
05.11.2017 в 17:25:32
Саныч53 написал: А взглянуть на малыша можно?
Так кто же запрещает то. Своих фото не делал. Не было нужды. А вот ролик из интернета, тоже не мой, покажу.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.11.2017 в 17:56:09
Сергей М81 написал: Ну на счет миника, может и его не рассматривают в начале, но смотрю владельцы тяжелых мотоблоков со временем начинают делать разные адаптеры...
Сергей М81, у нас идут другим путем . Покупают трактор маленький , или большой , или делают самодельный трактор из автотракторных деталей.
05.11.2017 в 18:18:20
Михаэль написал: , у нас идут другим путем . Покупают трактор маленький , или большой , или делают самодельный трактор
На Украине тяжелые мотоблоки появились намного раньше чем в России. И тамошние умельцы начали переделывать свои тяжелые мотоблоки в минитрактора. Позже. когда уже в России было полно этих китайских тяжелых мотоблоков, украинцы стали продавать готовые комплекты для переделки этих мотоблоков в минитрактора. Ну а братья наши Китайцы, быстро ухватили эту идею и стали выпускать готовые минитрактора на базе мотоблоков. Но я в то время уже несколько лет имел этого тяжелого. Вот сейчас думаю, переделывать или нет, для моих нужд хватает и мотоблока, но и минитрактор тоже удобен. Половину железяк уже сделал. Может в следующем году и доделаю. Тут фокус в том, что если не понравится, можно и в первозданный вид вернуть. Ничего не режется и не ломается.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.11.2017 в 18:55:50
Пыхтачок написал:
Михаэль написал: , у нас идут другим путем . Покупают трактор маленький , или большой , или делают самодельный трактор
На Украине тяжелые мотоблоки появились намного раньше чем в России. И тамошние умельцы начали переделывать свои тяжелые мотоблоки в минитрактора. Позже. когда уже в России было полно этих китайских тяжелых мотоблоков, украинцы стали продавать готовые комплекты для переделки этих мотоблоков в минитрактора. Ну а братья наши Китайцы, быстро ухватили эту идею и стали выпускать готовые минитрактора на базе мотоблоков. Но я в то время уже несколько лет имел этого тяжелого. Вот сейчас думаю, переделывать или нет, для моих нужд хватает и мотоблока, но и минитрактор тоже удобен. Половину железяк уже сделал. Может в следующем году и доделаю. Тут фокус в том, что если не понравится, можно и в первозданный вид вернуть. Ничего не режется и не ломается.
Пыхтачок, в России тяжелые мотоблоки появились во времена СССР , и люди начали из покупать , как и мини тракторы.
05.11.2017 в 19:11:40
Михаэль написал: в России тяжелые мотоблоки появились во времена СССР , и люди начали из покупать , как и мини тракторы.
Мне опять хныкать надо, чтоб установить, где та Россия и в каких границах чего продавалось? Сам не хочу, но и Вы не цепляйте больных тем, нас Госплан не замечал, нас не было... В смысле снабжения. А в вопросе выработки- да, как уж без нас.
05.11.2017 в 19:42:45
Павел-61 написал: нас Госплан не замечал, нас не было...
Вот только не надо Ля-Ля. Я в Хабаровском крае прожил сорок лет. Может тогда вы еще не родились??? Но на Дальнем востоке снабжение было нормальным. А сейчас у вас там до Китая пешком дойти несколько десятков километров. А тяжелые мотоблоки в Китае делают. Своим ходом из Китая пригнать. :D
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.11.2017 в 19:55:46
Пыхтачок написал: не надо Ля-Ля
И я про то.
Пыхтачок написал: на Дальнем востоке снабжение было нормальным.
На всём, прям от Москвы до самых до окраин? Или Вы о конкретном месте, типа БАМ или Приморье? Я пока ЛЭП строил меня тоже вертолётом снабжали, но это же не касалось жителей. Никогда у нас тяжей не завозили при СССР. Не положено. Или Вы не доверяете Госплану? Согласно его выводам, мне было положено в месяц 2 куриных яйца и 200 грамм мяса, остальное я обязан вырастить сам не прекращая общеполезной деятельности на основном месте работы.
Пыхтачок написал: А сейчас
Всё гораздо запущенней. Вся растаможка через Москву. Поэтому и ценник как будто товар проехал Китай-ДВ-Москва-ДВ. Хотя он ехал км 50-100.
05.11.2017 в 20:23:35
Павел-61 написал: . В смысле снабжения
а у нас в те времена все путем было - до Ленинграда всего 200км, каждый выходной вереницы служебных автобусов везли новгородцев за колбасой, майонезом и зеленым горошком в Северную Пальмиру; если же надо прикупить одежки/обувки - так московский поезд вечером отправлялся и утром прибывал в первопрестольную, день скачек по ГУМам/ЦУМам с выпученными глазами и высунутыми языками, вечером на поезд и утром уже дома... Когда в Питере ввели продажу продуктов по визиткам, то наш мясокомбинат на целую неделю прекратил отгрузку за границы области и вот тогда в наших магазинах появилась и колбаса, и мясо, и всякие мясные деликатесы в свободной продаже, безо всякого блата. Жаль только, что всего неделю этот рай был...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.11.2017 в 20:23:54
Павел-61 написал: На всём, прям от Москвы до самых до окраин?
Нет. Хабаровский край. Непосредственно Хабаровск и Амурск. И последние 23 года в Московской губернии. То, что растаможка через то, на чем сидим, так это еще в 90-е было, когда там жил. Но во Владике то полно бэушной японской техники, тех же Янмаров, а они куда лучше китайцев, и там из Владика привезти не проблема.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.11.2017 в 20:37:45
Пыхтачок, Вы ответили не читая? Тут написали что в СССР тяжи были, я ответил что у нас ими и не пахло. Или Вы их тут видели? Про сейчас- так я уже год как купил японца, не жалуюсь. Китаец дорого. Амурск- металлургия, снабжали чтоб народ удержать, сейчас выживает как может. Хабаровск- региональный центр, полно было иносранцев, попробуй не снабжай. Но тяжей и там не было.
05.11.2017 в 20:58:33
Павел-61 написал: Тут написали что в СССР тяжи были, я ответил что у нас ими и не пахло. Или Вы их тут видели?
И в ССР они были.Наши отечественные с двигателем ЗИД-5, весил более двухсот кг. они еще в середине шестидесятых появились и я лично видел один или два заводских. как мы завидовали тем, у кого они были.А потом сами делали из подручных средств и деталей по чертежам журнала Моделист Конструктор. Сам делал такой мотоблок и долго им работал Двигатель был от мотороллера Вятка. При переезде в середине девяностых оставил его там. А сейчас частенько вспоминаю. Так как был сделан моими руками и работал хорошо. {{post:6153746,Амурск- металлургия}} В Амурске никогда не было металлургии. Вы путаете с Комсомольском на Амуре. Это там и Амурсталь и Амурлитмаш. В Амурске был Целлюлозно-Картонный комбинат. ЛДК, завод АмурМаш и ВЫмпел. Сейчас остался только Вымпел и часть ЛДК. ЦКК ликвидировали в 1991 году, еще при мне. Сейчас там сплошные развалины, как после антомной бомбежки. А МТЗ-05 появились в конце восьмидесятых.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу