Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.11.2017 в 06:51:03

Go Rail написал:

Михаэль написал: насоса

Зато есть масляный насос, причем ротационный. Тоже интересная тема, только его ни разу еще в живую (именно с Агроса) не видел.

Go Rail, масло фильтр меняю раз в два года.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.11.2017 в 12:00:07

Михаэль написал:

Go Rail написал:

Михаэль написал: насоса

Зато есть масляный насос, причем ротационный. Тоже интересная тема, только его ни разу еще в живую (именно с Агроса) не видел.

Go Rail, масло фильтр меняю раз в два года.

Михаэль, Не, я уже вчера в своем слил, по консистенции мерзкая черная гадость. Стала как вода. Заливал Castrol 20W50. Отбегал безупречно. И фильтр тоже сбросил. Мотоблок на зиму законсервировал.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

24.11.2017 в 12:13:47

Go Rail написал: , Не, я уже вчера в своем слил, по консистенции мерзкая черная гадость. Стала как вода. Заливал Castrol 20W50. Отбегал безупречно. И фильтр тоже сбросил. Мотоблок на зиму законсервировал.

Go Rail,Тезка здравствуй, меняю каждую весну и масло и фильтр, в трансмиссии раз в три года.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.11.2017 в 12:33:31

Go Rail написал:

Михаэль написал:

Go Rail написал:

Михаэль написал: насоса

Зато есть масляный насос, причем ротационный. Тоже интересная тема, только его ни разу еще в живую (именно с Агроса) не видел.

Go Rail, масло фильтр меняю раз в два года.

Михаэль, Не, я уже вчера в своем слил, по консистенции мерзкая черная гадость. Стала как вода. Заливал Castrol 20W50. Отбегал безупречно. И фильтр тоже сбросил. Мотоблок на зиму законсервировал.

Go Rail, я не консервирую на зиму , бывает снег чищу или просто завожу в оттепель раз в два месяца. Масло залито эссо 5 в 40 . До этого лил полу синтетику . Масло меняю раз в год , масло фильтр раз в два года. Синтетику поменяю через два года вместе с фильтром.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.11.2017 в 14:55:11

mastera написал:

Go Rail написал: , Не, я уже вчера в своем слил, по консистенции мерзкая черная гадость. Стала как вода. Заливал Castrol 20W50. Отбегал безупречно. И фильтр тоже сбросил. Мотоблок на зиму законсервировал.

Go Rail,Тезка здравствуй, меняю каждую весну и масло и фильтр, в трансмиссии раз в три года.

mastera, Точно так же.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

24.11.2017 в 18:52:28

mastera написал: меняю каждую весну и масло и фильтр, в трансмиссии раз в три года

А я на зиму(вдруг снега навалит :)) залил 5W40(летом было 10W40).Сегодня еще прикупил М8В,чтобы заменить залитое на лето М10Г.

0
Аватар пользователя
Santur

Местный

Регистрация: 11.11.2017

Москва

Сообщений: 215

24.11.2017 в 18:52:44

Go Rail написал:

Santur написал: Go Rail, походу Мотор Сич тоже слегка "химичит"... Я так понимаю, после покупки, надо сразу некоторые узлы тщательно пройтись напильником, а что-то вообще сразу выкинуть и поменять на нормальное.

Santur, Ну не напильником. И то это только наружные комплектующие. Внутри все как аптеке.

Go Rail, Где-то, вроде даже тут на форуме, кто-то писал, что пришлось самому новый мотоблок перебирать и в итоге откуда-то достал кусок мусора. Непомню откуда. Может с карбюратора или ещё откуда. Я так понимаю это единичный случай? Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

24.11.2017 в 18:55:23

Михаэль написал: Масло залито эссо 5 в 40 . До этого лил полу синтетику . Масло меняю раз в год , масло фильтр раз в два года. Синтетику поменяю через два года вместе с фильтром

Михаэль,значит,мне по весне не стоит заморачиваться со сменой масла в движке,5W40 годится и для летних условий эксплуатации?Кстати,достал литр Тап-15(оказывается,сейчас так нигрол называется),буду готовить "кефир" для редуктора фрезы ;)

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

24.11.2017 в 19:12:09

bulbash написал: ,5W40 годится и для летних условий эксплуатации?

Это масло для круглогодичной работы. С такой вязкостью у меня и в Тойоте ив Газели и в мотоблоке. И все нормально. {{post:6169429,Кстати,достал литр Тап-15(оказывается,сейчас так нигрол называется)}} Нет, это не нигрол, это трансмиссионное масло типа Нигрола.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.11.2017 в 19:17:43

bulbash написал:

Михаэль написал: Масло залито эссо 5 в 40 . До этого лил полу синтетику . Масло меняю раз в год , масло фильтр раз в два года. Синтетику поменяю через два года вместе с фильтром

Михаэль,значит,мне по весне не стоит заморачиваться со сменой масла в движке,5W40 годится и для летних условий эксплуатации?Кстати,достал литр Тап-15(оказывается,сейчас так нигрол называется),буду готовить "кефир" для редуктора фрезы ;)

bulbash, это ведь синтетика , а не зимнее масло. Фильтр ВАЗ рассчитан на 4 цилиндра и 10 - 15 тысяч пробега , в зависимости от модели ВАЗа. Поэтому меняю раз в два года.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.11.2017 в 19:21:21

bulbash написал: Кстати,достал литр Тап-15(оказывается,сейчас так нигрол называется),буду готовить "кефир" для редуктора фрезы

И мы на работе его нигролом называем.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.11.2017 в 02:19:50

bulbash написал: летом было 10W40

Не, спасибо, поехал я с батей в самую жару да на дольняк. На первых 10 км загорелась "авария давления масла". Не знаю какое там оно было залито, но по консистенции моя простите моча и то гуще. Кое как приехали назад, часто останавливался, для остужения двига, слил его на..., Кастрол 20/50 для лета куда уж лучше. Не советовал бы я вам летом работать на 10/40. Зимой 5/40 будет по норме, да у меня и М8В есть, но то для пилы, а так зимой работ для мотоблока у меня нет. По факту представляю тему, что снег выпал, после выкатки мотоблока он сразу растаял и больше не выпадал :D

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.11.2017 в 02:21:16

Santur написал:

Go Rail написал:

Santur написал: Go Rail, походу Мотор Сич тоже слегка "химичит"... Я так понимаю, после покупки, надо сразу некоторые узлы тщательно пройтись напильником, а что-то вообще сразу выкинуть и поменять на нормальное.

Santur, Ну не напильником. И то это только наружные комплектующие. Внутри все как аптеке.

Go Rail, Где-то, вроде даже тут на форуме, кто-то писал, что пришлось самому новый мотоблок перебирать и в итоге откуда-то достал кусок мусора. Непомню откуда. Может с карбюратора или ещё откуда. Я так понимаю это единичный случай? Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.

Santur, Это да, читал, там вроде про грязь в карбюраторе было. У меня тоже было, но то был банальный грязный налет в поплавковой, а так все как в сказке.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.11.2017 в 02:25:49

Santur написал: Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.

А знаешь, порой лишний раз все перепроверить, дабы быть уверенным и в себе и в машине. Я сам себе ОТК, проверил, знаю, что где по чем, куда да как. Ковыряться же тебе нужно не в нутре движка, а по наружным комплектующим, что само собой, я уже писал, не родные заводские, а из России. А там лотерея.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Santur

Местный

Регистрация: 11.11.2017

Москва

Сообщений: 215

25.11.2017 в 08:05:18

Go Rail написал:

Santur написал: Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.

А знаешь, порой лишний раз все перепроверить, дабы быть уверенным и в себе и в машине. Я сам себе ОТК, проверил, знаю, что где по чем, куда да как. Ковыряться же тебе нужно не в нутре движка, а по наружным комплектующим, что само собой, я уже писал, не родные заводские, а из России. А там лотерея.

Go Rail, Ну вообще ковыряться тесть будет,а не я. Но всё равно неприятно, купить вещь, а потом с неё говно выковыривать. Тесть всё перепроверит, сделает как надо, главное знать для себя, что в движке, коробке и т.п. там 100% порядок и туда лазить не надо. Сейчас нацелился на МБ-8Е. Буду брать его, если никакой оказии не случиться.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу