Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.11.2017 в 09:20:41

Santur написал:

Go Rail написал:

Santur написал: Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.

А знаешь, порой лишний раз все перепроверить, дабы быть уверенным и в себе и в машине. Я сам себе ОТК, проверил, знаю, что где по чем, куда да как. Ковыряться же тебе нужно не в нутре движка, а по наружным комплектующим, что само собой, я уже писал, не родные заводские, а из России. А там лотерея.

Go Rail, Ну вообще ковыряться тесть будет,а не я. Но всё равно неприятно, купить вещь, а потом с неё говно выковыривать. Тесть всё перепроверит, сделает как надо, главное знать для себя, что в движке, коробке и т.п. там 100% порядок и туда лазить не надо. Сейчас нацелился на МБ-8Е. Буду брать его, если никакой оказии не случиться.

Santur, у меня было очень давно тоже с грязью в карбе. вернее с порошком красного цвета . Такой бензин попал . Толи он 92 зимой выпал в осадок или от смеси с другим , свежим 80 произошла такая реакция , но в карбе и баке был такой порошок. Мотор летом на сенокосе стал работать плохо , не хватало бензина. Оказалось , что латунная сеточка на входе у карб забилась порошком и ее добрая половина покрылось бело голубым налетом коррозии . После очистки было видно , что половина сетки забита намертво и метал там стал тоньше , его съела коррозия. Выкинул ее на поле промыл карб , в баке уже было чисто. Вечером поставил фильтр тонкой очистки в шланг перед карбом и больше мотор меня не беспокоил никогда. Так что топливо скорее более может быть причиной грязи , чем неаккуратность на заводе.

0
Аватар пользователя
Santur

Местный

Регистрация: 11.11.2017

Москва

Сообщений: 215

25.11.2017 в 10:02:20

Михаэль, У меня просто характер такой, люблю чтобы вещи были "на века", с запасом прочности и защитой "от дурака". Потому и стараюсь всё предусмотреть.Понятно, все хвосты подобрать невозможно, но всё же... Теперь вот, например, есть для памяти, что нужно купить сразу элементарный фильтр, чтобы потом не мучаться.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.11.2017 в 14:13:57

{{post:6169815,, у меня было очень давно тоже с грязью в карбе. вернее с порошком красного цвета . Такой бензин попал . Толи он 92 зимой выпал в осадок или от смеси с другим , свежим 80 произошла такая реакция , но в карбе и баке был такой порошок. Михаэль, Привет , на старой ГАЗели ездили на 95 бензине, такая хрень задолбала меняли свечи "горстями" всяких марок а оказывается что то добавляли в бензин для поднятия" тонуса", ну ты понял ,из 80 делали "любой", когда снимали бак для пайки в нем этого красного цвета было на два пальца, чуть промыли.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

25.11.2017 в 14:51:35

mastera написал: в нем этого красного цвета было на два пальца, чуть промыли.

И на изоляторах свечей был вишневого цвета налет...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.11.2017 в 16:53:17

Саныч53 написал:

mastera написал: в нем этого красного цвета было на два пальца, чуть промыли.

И на изоляторах свечей был вишневого цвета налет...

Саныч53, налета на свече не было , она была нормального цвета. Бак внутри тоже был нормального цвета , только перекатывался по блестящему дну красный порошок. Наверное присадка выпала в осадок и была уже давно безвредна для свечей.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.11.2017 в 00:03:11

Михаэль написал:

Santur написал:

Go Rail написал:

Santur написал: Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.

А знаешь, порой лишний раз все перепроверить, дабы быть уверенным и в себе и в машине. Я сам себе ОТК, проверил, знаю, что где по чем, куда да как. Ковыряться же тебе нужно не в нутре движка, а по наружным комплектующим, что само собой, я уже писал, не родные заводские, а из России. А там лотерея.

Go Rail, Ну вообще ковыряться тесть будет,а не я. Но всё равно неприятно, купить вещь, а потом с неё говно выковыривать. Тесть всё перепроверит, сделает как надо, главное знать для себя, что в движке, коробке и т.п. там 100% порядок и туда лазить не надо. Сейчас нацелился на МБ-8Е. Буду брать его, если никакой оказии не случиться.

Santur, у меня было очень давно тоже с грязью в карбе. вернее с порошком красного цвета . Такой бензин попал . Толи он 92 зимой выпал в осадок или от смеси с другим , свежим 80 произошла такая реакция , но в карбе и баке был такой порошок. Мотор летом на сенокосе стал работать плохо , не хватало бензина. Оказалось , что латунная сеточка на входе у карб забилась порошком и ее добрая половина покрылось бело голубым налетом коррозии . После очистки было видно , что половина сетки забита намертво и метал там стал тоньше , его съела коррозия. Выкинул ее на поле промыл карб , в баке уже было чисто. Вечером поставил фильтр тонкой очистки в шланг перед карбом и больше мотор меня не беспокоил никогда. Так что топливо скорее более может быть причиной грязи , чем неаккуратность на заводе.

Михаэль, У меня было нечто наподобие такого. Неужели наша оплошность.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.11.2017 в 00:04:20

Santur написал:

Go Rail написал:

Santur написал: Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.

А знаешь, порой лишний раз все перепроверить, дабы быть уверенным и в себе и в машине. Я сам себе ОТК, проверил, знаю, что где по чем, куда да как. Ковыряться же тебе нужно не в нутре движка, а по наружным комплектующим, что само собой, я уже писал, не родные заводские, а из России. А там лотерея.

Go Rail, Ну вообще ковыряться тесть будет,а не я. Но всё равно неприятно, купить вещь, а потом с неё говно выковыривать. Тесть всё перепроверит, сделает как надо, главное знать для себя, что в движке, коробке и т.п. там 100% порядок и туда лазить не надо. Сейчас нацелился на МБ-8Е. Буду брать его, если никакой оказии не случиться.

Santur, Про перепроверку верно, но переусердствовать не обязательно.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

26.11.2017 в 19:27:52

Santur написал: Михаэль, У меня просто характер такой, люблю чтобы вещи были "на века", с запасом прочности и защитой "от дурака". Потому и стараюсь всё предусмотреть.Понятно, все хвосты подобрать невозможно, но всё же... Теперь вот, например, есть для памяти, что нужно купить сразу элементарный фильтр, чтобы потом не мучаться.

Santur, поверьте мне, МС это та техника, которая покупается на века, я думаю, что все владельцы МС меня поддержат. Если, не дай Бог, в первый год эксплуатации вылезет какая то поломка, сервисная служба Мотор Сич по гарантии решит все проблемы, были случаи даже замены мотоблока на новый.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.11.2017 в 21:05:01

KIN 74, Ничего особенного нет. Движки если это МС10П-02 надежны. Внутри как в самолете. Интересная тема: Были ли случаи износа сальников двигателя за время эксплуатации?

Кроме всего, тут ночью было подумал: Возможен ли вариант установки (допустим даже кустарный) вместо штатного фильтра с бумажным элементом, фильтра центробежного типа?

Кстати на весну думаю вместо бумажного воздушного фильтра поставить фильтр "инерционно-масляного" типа. Поблизости МСовских ФЭ в продаже нет и даже ни разу таких не видели и не слышали. Было бы неплохо посмотреть вариант ИМВФ от дизельного, как у Вас. Ведь инерционно-масляный?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.11.2017 в 21:57:36

Как вариант думаю поставить фильтр из этой "оперы": https://motoblok-pro.com.ua/vozdushnyj-filtr-v-sbore-186f

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

27.11.2017 в 10:12:11

Покупал в магазине запчастей для мотоциклов. Второй высоковат, не хватает шпильки, что в корпусе фильтра. Проблемы купить фильтрующий элемент у нас нет. Интересно, кто лучше фильтрует - бумажный или масляный? Вроде, современные тракторы и авто с бумажными фильтрами.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

27.11.2017 в 12:35:36

ValNik написал:

Покупал в магазине запчастей для мотоциклов. Второй высоковат, не хватает шпильки, что в корпусе фильтра. Проблемы купить фильтрующий элемент у нас нет. Интересно, кто лучше фильтрует - бумажный или масляный? Вроде, современные тракторы и авто с бумажными фильтрами.

ValNik, бумажный лучше фильтрует , но забивается быстрее против масляного.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.11.2017 в 12:50:31

ValNik написал: Интересно, кто лучше фильтрует - бумажный или масляный? Вроде, современные тракторы и авто с бумажными фильтрами

Сколько людей- столько и мнений. Поделюсь своим "опытом".

Go Rail написал: Как вариант думаю поставить фильтр из этой "оперы"

Эта "опера" фильтрует не плохо, есть один неудачный конструктив, "стакан" нижний пристегивается на 2-х застежках, со временем начинает "сопливить" место соединения ну и конструктив таков, что масло попадает на ручку ручного стартера..., не очень приятно, "полечил" тем, что после промывки (там железный сетчатый фильтр) при сборке этот стакан промазал красным (можно и черным) автогерметом..., но нужно будет делать такую операцию при каждой промывке.... сам посматриваю на такой : http://if-traktor.com.ua/filtra/filtr-povitryanyy-v-zbori-xt120-160.html :mad: , дороговат..., в общем пока стоит родной.

ValNik написал: кто лучше фильтрует - бумажный или масляный

... так вот, из опыта...., надоело мне "пыхтение" фильтра на расстоянии 40-а см. от уха..., поставил расхвалеванный от тяжелого мотоцикла МТ...,

первые 100 моточасов был доволен, шум убрал, фильтровать должен лучше, промывать не нужно....., потом подзаметил, что двигателю стало с нагрузкой на оборотах около холостых тяжеловато..., там где ранее на "ура", как-то не то стало..., решил я поглядеть на фильтр...

вроде не сильно и загрязнен..., решил дальше "заглянуть"....

металлическая часть воздуховода как видим чистенькая..., а вот резиновое соединение.... :mad:

красной стрелкой отмечен "мох" толщиной 1-1,5мм...... :mad: подсоса воздуха минуя фильтр не было - это точно, что это, то ли это от своеобразной работы двигателя (обратная продувка фильтра а она присутствует у дизелей), то ли так "профильтровалось" через фильтр..... :confused: но снял я подальше бумажный фильтр и снова поставил родной

Ну а какой кому ставить: бумажный или масляный, или бумажно-масляный... , пусть сам решает.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.11.2017 в 15:45:42

Ребята, вы мне не ответили на основной вопрос: на БЕНЗИНОВУЮ 8ку фильтр от дизеля с аналогичными параметрами подходит? Для меня проще слить масло, промыть элемент, и линуть свежего, а вот "бумажи" уже не те. Второй запасной, который был в комплекте, еще свиду белый, а вот на холостых устойчивость работы двигателя плохая. Снимаю фильтр, завожу - все как в сказке. У нас похожие мотоциклетные тоже есть в продаже, но это что, вы мне предлагаете через каждых 50 часов ездить покупать новый "бумаж"? Не, все таки от дизеля поставлю. Не забудем, В УД-15 -25 стоят ИМВФ. Еще никто не жаловался.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.11.2017 в 15:46:34

Смотрел параметры этих фильтров в инете, думаю взять фильтр от 9-ти сильного движка, будет в самый раз.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу