mastera написал: меняю каждую весну и масло и фильтр, в трансмиссии раз в три года
А я на зиму(вдруг снега навалит :)) залил 5W40(летом было 10W40).Сегодня еще прикупил М8В,чтобы заменить залитое на лето М10Г.
24.11.2017 в 18:52:28
mastera написал: меняю каждую весну и масло и фильтр, в трансмиссии раз в три года
А я на зиму(вдруг снега навалит :)) залил 5W40(летом было 10W40).Сегодня еще прикупил М8В,чтобы заменить залитое на лето М10Г.
24.11.2017 в 18:52:44
Go Rail написал:
Santur написал: Go Rail, походу Мотор Сич тоже слегка "химичит"... Я так понимаю, после покупки, надо сразу некоторые узлы тщательно пройтись напильником, а что-то вообще сразу выкинуть и поменять на нормальное.
Santur, Ну не напильником. И то это только наружные комплектующие. Внутри все как аптеке.
Go Rail, Где-то, вроде даже тут на форуме, кто-то писал, что пришлось самому новый мотоблок перебирать и в итоге откуда-то достал кусок мусора. Непомню откуда. Может с карбюратора или ещё откуда. Я так понимаю это единичный случай? Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.
24.11.2017 в 18:55:23
Михаэль написал: Масло залито эссо 5 в 40 . До этого лил полу синтетику . Масло меняю раз в год , масло фильтр раз в два года. Синтетику поменяю через два года вместе с фильтром
Михаэль,значит,мне по весне не стоит заморачиваться со сменой масла в движке,5W40 годится и для летних условий эксплуатации?Кстати,достал литр Тап-15(оказывается,сейчас так нигрол называется),буду готовить "кефир" для редуктора фрезы ;)
24.11.2017 в 19:12:09
bulbash написал: ,5W40 годится и для летних условий эксплуатации?
Это масло для круглогодичной работы. С такой вязкостью у меня и в Тойоте ив Газели и в мотоблоке. И все нормально. {{post:6169429,Кстати,достал литр Тап-15(оказывается,сейчас так нигрол называется)}} Нет, это не нигрол, это трансмиссионное масло типа Нигрола.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
24.11.2017 в 19:17:43
bulbash написал:
Михаэль написал: Масло залито эссо 5 в 40 . До этого лил полу синтетику . Масло меняю раз в год , масло фильтр раз в два года. Синтетику поменяю через два года вместе с фильтром
Михаэль,значит,мне по весне не стоит заморачиваться со сменой масла в движке,5W40 годится и для летних условий эксплуатации?Кстати,достал литр Тап-15(оказывается,сейчас так нигрол называется),буду готовить "кефир" для редуктора фрезы ;)
bulbash, это ведь синтетика , а не зимнее масло. Фильтр ВАЗ рассчитан на 4 цилиндра и 10 - 15 тысяч пробега , в зависимости от модели ВАЗа. Поэтому меняю раз в два года.
24.11.2017 в 19:21:21
bulbash написал: Кстати,достал литр Тап-15(оказывается,сейчас так нигрол называется),буду готовить "кефир" для редуктора фрезы
И мы на работе его нигролом называем.
25.11.2017 в 02:19:50
bulbash написал: летом было 10W40
Не, спасибо, поехал я с батей в самую жару да на дольняк. На первых 10 км загорелась "авария давления масла". Не знаю какое там оно было залито, но по консистенции моя простите моча и то гуще. Кое как приехали назад, часто останавливался, для остужения двига, слил его на..., Кастрол 20/50 для лета куда уж лучше. Не советовал бы я вам летом работать на 10/40. Зимой 5/40 будет по норме, да у меня и М8В есть, но то для пилы, а так зимой работ для мотоблока у меня нет. По факту представляю тему, что снег выпал, после выкатки мотоблока он сразу растаял и больше не выпадал :D
Евген
МС-10.
25.11.2017 в 02:21:16
Santur написал:
Go Rail написал:
Santur написал: Go Rail, походу Мотор Сич тоже слегка "химичит"... Я так понимаю, после покупки, надо сразу некоторые узлы тщательно пройтись напильником, а что-то вообще сразу выкинуть и поменять на нормальное.
Santur, Ну не напильником. И то это только наружные комплектующие. Внутри все как аптеке.
Go Rail, Где-то, вроде даже тут на форуме, кто-то писал, что пришлось самому новый мотоблок перебирать и в итоге откуда-то достал кусок мусора. Непомню откуда. Может с карбюратора или ещё откуда. Я так понимаю это единичный случай? Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.
Santur, Это да, читал, там вроде про грязь в карбюраторе было. У меня тоже было, но то был банальный грязный налет в поплавковой, а так все как в сказке.
Евген
МС-10.
25.11.2017 в 02:25:49
Santur написал: Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.
А знаешь, порой лишний раз все перепроверить, дабы быть уверенным и в себе и в машине. Я сам себе ОТК, проверил, знаю, что где по чем, куда да как. Ковыряться же тебе нужно не в нутре движка, а по наружным комплектующим, что само собой, я уже писал, не родные заводские, а из России. А там лотерея.
Евген
МС-10.
25.11.2017 в 08:05:18
Go Rail написал:
Santur написал: Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.
А знаешь, порой лишний раз все перепроверить, дабы быть уверенным и в себе и в машине. Я сам себе ОТК, проверил, знаю, что где по чем, куда да как. Ковыряться же тебе нужно не в нутре движка, а по наружным комплектующим, что само собой, я уже писал, не родные заводские, а из России. А там лотерея.
Go Rail, Ну вообще ковыряться тесть будет,а не я. Но всё равно неприятно, купить вещь, а потом с неё говно выковыривать. Тесть всё перепроверит, сделает как надо, главное знать для себя, что в движке, коробке и т.п. там 100% порядок и туда лазить не надо. Сейчас нацелился на МБ-8Е. Буду брать его, если никакой оказии не случиться.
25.11.2017 в 09:20:41
Santur написал:
Go Rail написал:
Santur написал: Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.
А знаешь, порой лишний раз все перепроверить, дабы быть уверенным и в себе и в машине. Я сам себе ОТК, проверил, знаю, что где по чем, куда да как. Ковыряться же тебе нужно не в нутре движка, а по наружным комплектующим, что само собой, я уже писал, не родные заводские, а из России. А там лотерея.
Go Rail, Ну вообще ковыряться тесть будет,а не я. Но всё равно неприятно, купить вещь, а потом с неё говно выковыривать. Тесть всё перепроверит, сделает как надо, главное знать для себя, что в движке, коробке и т.п. там 100% порядок и туда лазить не надо. Сейчас нацелился на МБ-8Е. Буду брать его, если никакой оказии не случиться.
Santur, у меня было очень давно тоже с грязью в карбе. вернее с порошком красного цвета . Такой бензин попал . Толи он 92 зимой выпал в осадок или от смеси с другим , свежим 80 произошла такая реакция , но в карбе и баке был такой порошок. Мотор летом на сенокосе стал работать плохо , не хватало бензина. Оказалось , что латунная сеточка на входе у карб забилась порошком и ее добрая половина покрылось бело голубым налетом коррозии . После очистки было видно , что половина сетки забита намертво и метал там стал тоньше , его съела коррозия. Выкинул ее на поле промыл карб , в баке уже было чисто. Вечером поставил фильтр тонкой очистки в шланг перед карбом и больше мотор меня не беспокоил никогда. Так что топливо скорее более может быть причиной грязи , чем неаккуратность на заводе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу