Santur
Santur
Местный

Регистрация: 11.11.2017

Москва

Сообщений: 215

25.11.2017 в 10:02:20

Михаэль, У меня просто характер такой, люблю чтобы вещи были "на века", с запасом прочности и защитой "от дурака". Потому и стараюсь всё предусмотреть.Понятно, все хвосты подобрать невозможно, но всё же... Теперь вот, например, есть для памяти, что нужно купить сразу элементарный фильтр, чтобы потом не мучаться.

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

25.11.2017 в 14:13:57

{{post:6169815,, у меня было очень давно тоже с грязью в карбе. вернее с порошком красного цвета . Такой бензин попал . Толи он 92 зимой выпал в осадок или от смеси с другим , свежим 80 произошла такая реакция , но в карбе и баке был такой порошок. Михаэль, Привет , на старой ГАЗели ездили на 95 бензине, такая хрень задолбала меняли свечи "горстями" всяких марок а оказывается что то добавляли в бензин для поднятия" тонуса", ну ты понял ,из 80 делали "любой", когда снимали бак для пайки в нем этого красного цвета было на два пальца, чуть промыли.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

25.11.2017 в 14:51:35

mastera написал: в нем этого красного цвета было на два пальца, чуть промыли.

И на изоляторах свечей был вишневого цвета налет...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.11.2017 в 16:53:17

Саныч53 написал:

mastera написал: в нем этого красного цвета было на два пальца, чуть промыли.

И на изоляторах свечей был вишневого цвета налет...

Саныч53, налета на свече не было , она была нормального цвета. Бак внутри тоже был нормального цвета , только перекатывался по блестящему дну красный порошок. Наверное присадка выпала в осадок и была уже давно безвредна для свечей.

0
Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.11.2017 в 00:03:11

Михаэль написал:

Santur написал:

Go Rail написал:

Santur написал: Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.

А знаешь, порой лишний раз все перепроверить, дабы быть уверенным и в себе и в машине. Я сам себе ОТК, проверил, знаю, что где по чем, куда да как. Ковыряться же тебе нужно не в нутре движка, а по наружным комплектующим, что само собой, я уже писал, не родные заводские, а из России. А там лотерея.

Go Rail, Ну вообще ковыряться тесть будет,а не я. Но всё равно неприятно, купить вещь, а потом с неё говно выковыривать. Тесть всё перепроверит, сделает как надо, главное знать для себя, что в движке, коробке и т.п. там 100% порядок и туда лазить не надо. Сейчас нацелился на МБ-8Е. Буду брать его, если никакой оказии не случиться.

Santur, у меня было очень давно тоже с грязью в карбе. вернее с порошком красного цвета . Такой бензин попал . Толи он 92 зимой выпал в осадок или от смеси с другим , свежим 80 произошла такая реакция , но в карбе и баке был такой порошок. Мотор летом на сенокосе стал работать плохо , не хватало бензина. Оказалось , что латунная сеточка на входе у карб забилась порошком и ее добрая половина покрылось бело голубым налетом коррозии . После очистки было видно , что половина сетки забита намертво и метал там стал тоньше , его съела коррозия. Выкинул ее на поле промыл карб , в баке уже было чисто. Вечером поставил фильтр тонкой очистки в шланг перед карбом и больше мотор меня не беспокоил никогда. Так что топливо скорее более может быть причиной грязи , чем неаккуратность на заводе.

Михаэль, У меня было нечто наподобие такого. Неужели наша оплошность.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.11.2017 в 00:04:20

Santur написал:

Go Rail написал:

Santur написал: Просто не хочется купить явно недешевую вещь и потом сидеть в ней ковыряться, прежде чем пустить в работу.

А знаешь, порой лишний раз все перепроверить, дабы быть уверенным и в себе и в машине. Я сам себе ОТК, проверил, знаю, что где по чем, куда да как. Ковыряться же тебе нужно не в нутре движка, а по наружным комплектующим, что само собой, я уже писал, не родные заводские, а из России. А там лотерея.

Go Rail, Ну вообще ковыряться тесть будет,а не я. Но всё равно неприятно, купить вещь, а потом с неё говно выковыривать. Тесть всё перепроверит, сделает как надо, главное знать для себя, что в движке, коробке и т.п. там 100% порядок и туда лазить не надо. Сейчас нацелился на МБ-8Е. Буду брать его, если никакой оказии не случиться.

Santur, Про перепроверку верно, но переусердствовать не обязательно.

0

Евген
МС-10.

KIN 74
KIN 74
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

26.11.2017 в 19:27:52

Santur написал: Михаэль, У меня просто характер такой, люблю чтобы вещи были "на века", с запасом прочности и защитой "от дурака". Потому и стараюсь всё предусмотреть.Понятно, все хвосты подобрать невозможно, но всё же... Теперь вот, например, есть для памяти, что нужно купить сразу элементарный фильтр, чтобы потом не мучаться.

Santur, поверьте мне, МС это та техника, которая покупается на века, я думаю, что все владельцы МС меня поддержат. Если, не дай Бог, в первый год эксплуатации вылезет какая то поломка, сервисная служба Мотор Сич по гарантии решит все проблемы, были случаи даже замены мотоблока на новый.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.11.2017 в 21:05:01

KIN 74, Ничего особенного нет. Движки если это МС10П-02 надежны. Внутри как в самолете. Интересная тема: Были ли случаи износа сальников двигателя за время эксплуатации?

Кроме всего, тут ночью было подумал: Возможен ли вариант установки (допустим даже кустарный) вместо штатного фильтра с бумажным элементом, фильтра центробежного типа?

Кстати на весну думаю вместо бумажного воздушного фильтра поставить фильтр "инерционно-масляного" типа. Поблизости МСовских ФЭ в продаже нет и даже ни разу таких не видели и не слышали. Было бы неплохо посмотреть вариант ИМВФ от дизельного, как у Вас. Ведь инерционно-масляный?

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.11.2017 в 21:57:36

Как вариант думаю поставить фильтр из этой "оперы": https://motoblok-pro.com.ua/vozdushnyj-filtr-v-sbore-186f

0

Евген
МС-10.

ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

27.11.2017 в 10:12:11

Покупал в магазине запчастей для мотоциклов. Второй высоковат, не хватает шпильки, что в корпусе фильтра. Проблемы купить фильтрующий элемент у нас нет. Интересно, кто лучше фильтрует - бумажный или масляный? Вроде, современные тракторы и авто с бумажными фильтрами.

0

МС 4.05

Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

27.11.2017 в 12:35:36

ValNik написал:

Покупал в магазине запчастей для мотоциклов. Второй высоковат, не хватает шпильки, что в корпусе фильтра. Проблемы купить фильтрующий элемент у нас нет. Интересно, кто лучше фильтрует - бумажный или масляный? Вроде, современные тракторы и авто с бумажными фильтрами.

ValNik, бумажный лучше фильтрует , но забивается быстрее против масляного.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу