VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.11.2017 в 12:50:31

ValNik написал: Интересно, кто лучше фильтрует - бумажный или масляный? Вроде, современные тракторы и авто с бумажными фильтрами

Сколько людей- столько и мнений. Поделюсь своим "опытом".

Go Rail написал: Как вариант думаю поставить фильтр из этой "оперы"

Эта "опера" фильтрует не плохо, есть один неудачный конструктив, "стакан" нижний пристегивается на 2-х застежках, со временем начинает "сопливить" место соединения ну и конструктив таков, что масло попадает на ручку ручного стартера..., не очень приятно, "полечил" тем, что после промывки (там железный сетчатый фильтр) при сборке этот стакан промазал красным (можно и черным) автогерметом..., но нужно будет делать такую операцию при каждой промывке.... сам посматриваю на такой : http://if-traktor.com.ua/filtra/filtr-povitryanyy-v-zbori-xt120-160.html :mad: , дороговат..., в общем пока стоит родной.

ValNik написал: кто лучше фильтрует - бумажный или масляный

... так вот, из опыта...., надоело мне "пыхтение" фильтра на расстоянии 40-а см. от уха..., поставил расхвалеванный от тяжелого мотоцикла МТ...,

первые 100 моточасов был доволен, шум убрал, фильтровать должен лучше, промывать не нужно....., потом подзаметил, что двигателю стало с нагрузкой на оборотах около холостых тяжеловато..., там где ранее на "ура", как-то не то стало..., решил я поглядеть на фильтр...

вроде не сильно и загрязнен..., решил дальше "заглянуть"....

металлическая часть воздуховода как видим чистенькая..., а вот резиновое соединение.... :mad:

красной стрелкой отмечен "мох" толщиной 1-1,5мм...... :mad: подсоса воздуха минуя фильтр не было - это точно, что это, то ли это от своеобразной работы двигателя (обратная продувка фильтра а она присутствует у дизелей), то ли так "профильтровалось" через фильтр..... :confused: но снял я подальше бумажный фильтр и снова поставил родной

Ну а какой кому ставить: бумажный или масляный, или бумажно-масляный... , пусть сам решает.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.11.2017 в 15:45:42

Ребята, вы мне не ответили на основной вопрос: на БЕНЗИНОВУЮ 8ку фильтр от дизеля с аналогичными параметрами подходит? Для меня проще слить масло, промыть элемент, и линуть свежего, а вот "бумажи" уже не те. Второй запасной, который был в комплекте, еще свиду белый, а вот на холостых устойчивость работы двигателя плохая. Снимаю фильтр, завожу - все как в сказке. У нас похожие мотоциклетные тоже есть в продаже, но это что, вы мне предлагаете через каждых 50 часов ездить покупать новый "бумаж"? Не, все таки от дизеля поставлю. Не забудем, В УД-15 -25 стоят ИМВФ. Еще никто не жаловался.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.11.2017 в 15:46:34

Смотрел параметры этих фильтров в инете, думаю взять фильтр от 9-ти сильного движка, будет в самый раз.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.11.2017 в 16:17:00

VTS написал: " фильтрует не плохо, есть один неудачный конструктив, "стакан" нижний пристегивается на 2-х застежках, со временем начинает "сопливить" место соединения ну и конструктив таков, что масло попадает на ручку ручного стартера

Это все можно решить установкой 4 "ушей" и двух шпилек, стянул и все готово.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.11.2017 в 17:53:36

В интернете особо размеры не понятны, если кому несложно, сделайте пару фоток наружных размеров фильтра.

0

Евген
МС-10.

Форд
Форд
Местный

Регистрация: 27.07.2014

Лебедин

Сообщений: 185

27.11.2017 в 20:35:51

Go Rail написал: KIN 74, Ничего особенного нет. Движки если это МС10П-02 надежны. Внутри как в самолете. Интересная тема: Были ли случаи износа сальников двигателя за время эксплуатации?

Кроме всего, тут ночью было подумал: Возможен ли вариант установки (допустим даже кустарный) вместо штатного фильтра с бумажным элементом, фильтра центробежного типа?

Кстати на весну думаю вместо бумажного воздушного фильтра поставить фильтр "инерционно-масляного" типа. Поблизости МСовских ФЭ в продаже нет и даже ни разу таких не видели и не слышали. Было бы неплохо посмотреть вариант ИМВФ от дизельного, как у Вас. Ведь инерционно-масляный?

Go Rail,

Пройденный этап:

всё прекрасно работало на моём МС-8. Когда показа здесь на форуме всё кричали, что такого делать нельзя, что этот фильтр плохо фильтрует-нужно ставить только бумажный! Но повторюсь- фильтр работал отлично! Так с МБ я его и продал. Удачи!

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

27.11.2017 в 21:15:23

Форд написал: Но повторюсь- фильтр работал отлично!

У меня на самобеглой телеге стоит дизель Ломбардини 3ЛД 510 с аналогичным воздушным масляным фильтром,но у моего сверху есть еще и турбоприставка, чтоб закручивать входящий воздух. Эти фильтры ничем не хуже бумажных, а может и лучше, так как воздух проходит через масло, а там все частицы пыли тонут. https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=dCM8GgNZGH8

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.11.2017 в 21:31:20

:applause: :yu:

Форд написал:

Go Rail написал: KIN 74, Ничего особенного нет. Движки если это МС10П-02 надежны. Внутри как в самолете. Интересная тема: Были ли случаи износа сальников двигателя за время эксплуатации?

Кроме всего, тут ночью было подумал: Возможен ли вариант установки (допустим даже кустарный) вместо штатного фильтра с бумажным элементом, фильтра центробежного типа?

Кстати на весну думаю вместо бумажного воздушного фильтра поставить фильтр "инерционно-масляного" типа. Поблизости МСовских ФЭ в продаже нет и даже ни разу таких не видели и не слышали. Было бы неплохо посмотреть вариант ИМВФ от дизельного, как у Вас. Ведь инерционно-масляный?

Go Rail,

Пройденный этап:

всё прекрасно работало на моём МС-8. Когда показа здесь на форуме всё кричали, что такого делать нельзя, что этот фильтр плохо фильтрует-нужно ставить только бумажный! Но повторюсь- фильтр работал отлично! Так с МБ я его и продал. Удачи!

Форд, Нифига себе! :popcorn Я как-то насчет такого кенгурятника тоже задумывался. Интересует вариант крепежа патрубка к карбюратору, как совпало или нет?

Я так понимаю, что подрамник родной, а верхняя "корзина" самодельная, или откуда взята?

0

Евген
МС-10.

Santur
Santur
Местный

Регистрация: 11.11.2017

Москва

Сообщений: 215

28.11.2017 в 13:50:45

https://youtu.be/4wQPqIEsWeg Наткнулся на видео. Я так понял, он вместо колёс просто обода поставил, вроде как жигулёвские. В чем вообще смысл такого прикола? Вроде сцепление с почвой хуже становится?

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

28.11.2017 в 13:57:50

Santur написал: https://youtu.be/4wQPqIEsWeg Наткнулся на видео. Я так понял, он вместо колёс просто обода поставил, вроде как жигулёвские. В чем вообще смысл такого прикола? Вроде сцепление с почвой хуже стпановится?

Santur, наверно ради уменьшения угла наклона двигателя, чтобы не колхозить угловой редуктор. Типа меньше диаметр колеса, меньше нос поднимает

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.11.2017 в 13:57:54

Santur написал: https://youtu.be/4wQPqIEsWeg Наткнулся на видео. Я так понял, он вместо колёс просто обода поставил, вроде как жигулёвские. В чем вообще смысл такого прикола? Вроде сцепление с почвой хуже становится?

Santur, Фреза работает по ходу и подталкивает МБ. Видимо надо было уменьшить скорость движения. Уменьшили диаметр колес.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу