04.03.2018 в 18:03:43
rodnihek написал: характеристикам субару
Какова у него система смазки?
Евген
МС-10.
04.03.2018 в 18:11:38
rodnihek написал: о регуляторе
Ну да, лишняя сопля в носу не помешает. На МС-10П-02 его нету и не вижу в нем необходимости. Как только движок на холостых загавкает, так разбирай смотри. Нет, он не нужен.
Евген
МС-10.
04.03.2018 в 18:20:03
Интересная тема: На МСах регуляторов нет, в нашей теме максимальные обороты 3800. В Веймах, пусть это будет Weima 188F, там 3600 и еще ограничивается ЦРО. Чем ограничивается скорость вращения колена у нас?
Евген
МС-10.
04.03.2018 в 18:59:30
Go Rail написал: На МСах регуляторов нет, в нашей теме максимальные обороты 3800. В Веймах, пусть это будет Weima 188F, там 3600 и еще ограничивается ЦРО. Чем ограничивается скорость вращения колена у нас?
Могу предположить, что в главной дозирующей системе стоит что либо, типа шарикового клапана. Когда обороты поднимаются до 3750-3800 шарик затягивает по каналу и он отсекает подачу бензина. Тем самым ограничивая обороты. Видел такую систему не на Мб.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2018 в 19:07:46
Go Rail написал: Какова у него система смазки?
Как и у всех,лопатка на шатуне,не считая мс ;)
04.03.2018 в 19:25:48
Jesha написал: шарик затягивает по каналу и он отсекает подачу бензина.
Нету шариков в моем карбе. Причем карбюратор вполне простейший.
Евген
МС-10.
04.03.2018 в 19:31:31
Jesha написал: Тем самым ограничивая обороты
Только сейчас сообразил. Фазы газораспределения изменены, "НЕспортивный" распредвал.
Евген
МС-10.
04.03.2018 в 19:46:52
Go Rail написал: лучшие варианты- имеются масляные насосы.
Ну да,мало кто додумался фрезу прицепить так чтобы мотоблок на взлет стоял ;) Что для субару что для мотор сич опасны сильные наклоны на бок,но в субару стоит датчик,если сильно наклониться блок глохнет,но за 9 лет у меня ни разу не глох,так что все это лишнее. К стати Д 250 у нас стоит дороже субаровского движка :) А вообще двигателя ,как женщины ,кому какие нравятся,одному надо меньше проблем и не хочется знать что там в моторе есть ,а спокойно запустить и комфортно работать,как можно меньше или совсем не лезть туда,не считая замен масла и расходников,вот такой движек меня и устраивает.
04.03.2018 в 20:20:28
Go Rail написал: Нету шариков в моем карбе.
Я бы не был так уверен. Возможно как заглушки, а там... В каталоге, что rodnihek, выложил на 1585 стр форума, 42стр каталога поз 7.
Go Rail написал: Только сейчас сообразил. Фазы газораспределения изменены, "НЕспортивный" распредвал.
Либо малое проходное сечение коллектора.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2018 в 21:00:27
Go Rail написал: . В Веймах, пусть это будет Weima 188F, там 3600 и еще ограничивается ЦРО.
ЦРО служит не для ограничения максимальных оборотов. Он служит для того, чтобы при пахоте, например, когда вдруг встретишь более плотный участок земли, мотор не заглох. Мотор при увеличении нагрузки сбрасывает обороты, а ЦРО ему в ответ поддает газу. Очень полезная вещь. А максимальные обороты наверное ограничены конструктивно. Например на полгаза Ваш МС раскручивается на 2500 и дальше ведь не разгоняется? Так же на полный газ он будет крутиться свои 3800 и с какого перепугу ему крутить 6000?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу