vagin написал:
Может тебе его продать и купить другой
Знаешь какая поговорка была при СССР ,запорожец это самая любимая машина,если купил уже не продашь ,примерно и здесь такое же.
А вообще другой есть ,ним в основном и работаю легче мне им .
vagin написал:
Что мешало купить с другим двигателем
Покупал в 15 году,тогда у нас еще не было их с китайскими движками,да и пока сам не попробуеш не поймешь,я не говорю что он не работает ,он работает как может и своих денег ,по крайней мере движок не стоит.
Ну да, лишняя сопля в носу не помешает. На МС-10П-02 его нету и не вижу в нем необходимости. Как только движок на холостых загавкает, так разбирай смотри. Нет, он не нужен.
Интересная тема: На МСах регуляторов нет, в нашей теме максимальные обороты 3800. В Веймах, пусть это будет Weima 188F, там 3600 и еще ограничивается ЦРО. Чем ограничивается скорость вращения колена у нас?
Go Rail написал:
На МСах регуляторов нет, в нашей теме максимальные обороты 3800. В Веймах, пусть это будет Weima 188F, там 3600 и еще ограничивается ЦРО. Чем ограничивается скорость вращения колена у нас?
Могу предположить, что в главной дозирующей системе стоит что либо, типа шарикового клапана. Когда обороты поднимаются до 3750-3800 шарик затягивает по каналу и он отсекает подачу бензина. Тем самым ограничивая обороты. Видел такую систему не на Мб.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Go Rail написал:
лучшие варианты- имеются масляные насосы.
Ну да,мало кто додумался фрезу прицепить так чтобы мотоблок на взлет стоял
Что для субару что для мотор сич опасны сильные наклоны на бок,но в субару стоит датчик,если сильно наклониться блок глохнет,но за 9 лет у меня ни разу не глох,так что все это лишнее.
К стати Д 250 у нас стоит дороже субаровского движка
А вообще двигателя ,как женщины ,кому какие нравятся,одному надо меньше проблем и не хочется знать что там в моторе есть ,а спокойно запустить и комфортно работать,как можно меньше или совсем не лезть туда,не считая замен масла и расходников,вот такой движек меня и устраивает.
Go Rail написал:
. В Веймах, пусть это будет Weima 188F, там 3600 и еще ограничивается ЦРО.
ЦРО служит не для ограничения максимальных оборотов. Он служит для того, чтобы при пахоте, например, когда вдруг встретишь более плотный участок земли, мотор не заглох. Мотор при увеличении нагрузки сбрасывает обороты, а ЦРО ему в ответ поддает газу. Очень полезная вещь.
А максимальные обороты наверное ограничены конструктивно.
Например на полгаза Ваш МС раскручивается на 2500 и дальше ведь не разгоняется? Так же на полный газ он будет крутиться свои 3800 и с какого перепугу ему крутить 6000?
alldn, Доброго вечера! Японцы часто ставят коммутаторы с отсечкой на всякую мототехнику, в частности на мотоциклы и скутера - с японским коммутатором Ямаха Джог идет свои 60км/ч и все, с китайским мотор аж визжит и скутер несется под 80... Правда недолго... Может и в коммутаторах мотоблочных моторов есть нечто похожее, не знаю, ни кибернетик/электроник...
Go Rail написал:
В Веймах, пусть это будет Weima 188F, там 3600 и еще ограничивается ЦРО.
В ВЕЙМЕ ЦРО(центробежный регулятор оборотов) не ограничивает обороты, он поддерживает их постоянными, как ты их "газовкой" задал. Чтобы в работе мотоблок шел с одинаковой скоростью что вверх что вниз, или если чередуется тяжелый и легкий участок.
Типа как автомобиль на круиз-контроле - выставил 100км/час, он и едет 100, хоть на горку хоть с горки.
rodnihek написал:
одному надо меньше проблем и не хочется знать что там в моторе есть ,а спокойно запустить и комфортно работать,как можно меньше или совсем не лезть туда,не считая замен масла и расходников,вот такой движек меня и устраивает.
О какие мы "белоручки" стали. Боимся даже пыли на ресницах. А правда, дело ихнее.