rodnihek написал:
Что тебе обосновать? набери в гугле степень сжатия для 76 и для 92 бензина ,они разные,почитай что происходит если лить не тот бензин который предназначен для двигателя ,если действительно не понимаешь.
Go Rail написал:
Что предлагаешь в нашем случае ТЫ?
Я предлагаю производителю отозвать все двигатели которые были проданны под маркой Д 250 на 92 бензин,так как это обман потребителя.
Но понимая то что это фантастика,я буду говорить здесь в теме, правду об этом моторе ,чтобы люди знали что покупают.
К стати,такие моторы раньше ставили на многие мотоблоки ,когда был 80 бензин проблем особых не было,а когда он пропал то такие моторы ,с нижним расположением газо распределительного механизма,все производители не стали их продавать,так как камеру сгорания у него сложно уменьшить,то есть увеличить степень сжатия,
Но мотор сич выпускает их и заведомо обманывает покупателей.
rodnihek написал:
Так расскажи как переделали двигатель на 92 бензин
Рассказываю лично тебе . Двигатель Д-250 дефорсированный , а дефорсированный двигатель легко переваривает более высокооктановый бензин . Я пользовался и 95 бензином , двигатель работал и не кашлял .
rodnihek написал:
Я предлагаю производителю отозвать все двигатели которые были проданны под маркой Д 250 на 92 бензин,так как это обман потребителя.
Но понимая то что это фантастика,я буду говорить здесь в теме, правду об этом моторе ,чтобы люди знали что покупают.
К стати,такие моторы раньше ставили на многие мотоблоки ,когда был 80 бензин проблем особых не было,а когда он пропал то такие моторы ,с нижним расположением газо распределительного механизма,все производители не стали их продавать,так как камеру сгорания у него сложно уменьшить,то есть увеличить степень сжатия,
Но мотор сич выпускает их и заведомо обманывает покупателей.
Юра Сербин форсанул свой Д-250, у других без форсирования неплохо справляется со своими задачами. Кроме всего здесь изначально была идея определить эффективность системы смазки и зависимость от условий эксплуатации. В итоге тема перетекает в постепенное обсирательство Мотор Сича. Я не пытаюсь обосрать Субару или Вейму, я просто высказал мнение, что они не слишком подходящие для условий активного использования в условиях далеко не соответствующим рекомендуемым. (
Серго 69 написал:
У Субару 3000, у д-250 2000 мото часов.
Дело в том , что даже на двигатель автомобиля BMW вы не найдёте данных по моторесурсу , т.к. условия эксплуатации индивидуальны . Приезжайте ко мне в село , я свожу вас к соседу , у которого зарезаны два хондоклона , а покупали мотоблоки мы вместе .
rodnihek написал:
Обмотки поворачиваются ,но мотор сичь не удосужился хотя бы поставить зажигание чуть раньше .
Вы измеряли зажигание стробоскопом ? У вас есть какие то измерения ? На заводе есть стенд , на котором испытывают двигателя и пока двигатель не пройдёт испытания , никто не выдаст на него сертификат , это МоторСич , а не шарашкина контора .
rodnihek написал:
так как он может лучше работать на высоко октановом бензине?
Повторяюсь , имею личный богатый опыт пользования данным двигателем на разном бензине . На 95 бензине двигатель немного больше грелся , чем на 80 , а на 92 я вообще не почувствовал разницы с 80 , даже наоборот , в последнее время вместо 80 продавали шмурдяк и двигатель дымил .
Так скучно пока , вот ещё буквально несколько дней и запрягусь скоро и побегу дорогой длинною в год . Смешно опять читать опять обвинения , что я моторсичевский продаван , когда то местный абориген "умный" меня так называл . В итоге , мотоблоки начались массово покупаться в Беларуси и России . Тяжелая тропа первооткрывателей протоптана , в добрый путь !
vagin, Я изначально по выбору и выбрал МС. Привезли МС-8. МС-6 на тот момент разобрали.
У тебя есть сомнения? я внимательно изучил документы на купленный мотор,так же изучил данные мотора на 76 бензин ,скажу тебе по секрету угол опережения зажигания ,как и все остальное одинаково,единственное что поменял завод это свечка ну и надпись в документации.
У тебя есть сомнения? я внимательно изучил документы на купленный мотор,так же изучил данные мотора на 76 бензин ,скажу тебе по секрету угол опережения зажигания ,как и все остальное одинаково,единственное что поменял завот это свечка ну и надпись в документации.