07.03.2018 в 23:17:42
Go Rail написал: Первыйраз срусь с россиянином о ни о чем. Интересно...
Всё когда то бывает в первый раз :))))
07.03.2018 в 23:18:12
rodnihek написал:
Go Rail написал: Относительно корпуса чего?
Ну относительно чего корпуса могут поворачиваться катушки в зажигании? Где они стоят? Стоят они на корпусе двигателя ;)
rodnihek, Неконкретно выражаешься. Катушки стоят на основании. Относительно основания катушки можно повернуть только кустарным способом. Катушки относительно картера двигателя можно повернуть только совместно с основанием на котором они установлены.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:18:26
Go Rail написал: Юра Сербин форсировал свой МБ-4,05
Да я не против что Юра что то делал,он покупал тоже мороблок на 80 бензин ,а я на 93 и заметь деньги платил именно за такой и переделывать и доделывать не интересно. Хотя что можно сделать в кустарных условиях если заводы ничего не могут сделать с этим движком и отказались из за этого их производить.
07.03.2018 в 23:19:20
Go Rail написал: Борисович подтвердит.
Истину говоришь :) . Вон старые трактора почему то больше ценятся , чем новые . Чем проще техника , тем надёжнее .
07.03.2018 в 23:21:29
rodnihek написал: переделывать и доделывать не интересно.
Я чего то не понимаю ? Я не увидел разницы в работе двигателя между 80 и 92 бензином вообше , никак ! Если у вас плохо заводится двигатель , надо что то делать .
07.03.2018 в 23:22:23
Go Rail написал: Катушки относительно картера двигателя можно повернуть только совместно с основанием на котором они установлены.
Это ты не коректно выражаешся,ты слыхал что где то не хватает угла поворота корпуса и колхозят сами еще смещение катушек,это из другой темы. Здесь катушки поворачиваются нормально и угол зажигания регулируется,зачем их двигать на корпусе самого зажигания?
07.03.2018 в 23:23:32
rodnihek написал: Хотя что можно сделать в кустарных условиях если заводы ничего не могут сделать с этим движком и отказались из за этого их производить.
Здесь спорная ситуация, требует уточнения. Непонятно, почему они от них отказываются. Видать маркетинг конфетками пахнет, запах затягивает, как наркотик. Потом трудно будет отказаться.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:26:33
vagin написал: Я чего то не понимаю ?
Все ты прекрасно понимаешь,если готов ответить на ранее заданные вопросы ,конкретно по изменению степени сжатия на д250,я слушаю ,если ответить не чего проходим мимо.
07.03.2018 в 23:26:46
vagin написал:
rodnihek написал: переделывать и доделывать не интересно.
Я чего то не понимаю ? Я не увидел разницы в работе двигателя между 80 и 92 бензином вообше , никак ! Если у вас плохо заводится двигатель , надо что то делать .
vagin, Борисыч, что-то в этом есть. Мож у него основание корпуса магнето замаслено? у меня такое было, плохенько изредка заводился, протер-промыл, поставил- с пол-такта. :yu:
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:29:30
Go Rail написал: Здесь спорная ситуация
Ну это для тебя ,не обижайся но в конкретном случае ты не имееш представления о чем говориш,у тебя один только довод "у Борисыча работает" а с технической стороны 0. ;)
07.03.2018 в 23:31:14
Go Rail написал: Мож у него основание корпуса магнето замаслено?
Не смеши людей ;)
07.03.2018 в 23:32:39
rodnihek написал: Это ты не коректно выражаешся,ты слыхал что где то не хватает угла поворота корпуса и колхозят сами еще смещение катушек,это из другой темы. Здесь катушки поворачиваются нормально и угол зажигания регулируется,зачем их двигать на корпусе самого зажигания?
Ты изначально намекнул на нестандартный вариант изменения положения катушек. Я же за обычный. А про колхозный вариант изменения УОЗ- проблема кустарного изготовителя магнето МБ-01. Именно так, ведь про МБ-1 намек был.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:34:40
rodnihek написал: Ну это для тебя ,не обижайся но в конкретном случае ты не имееш представления о чем говориш,у тебя один только довод "у Борисыча работает" а с технической стороны 0.
Да нормальный двигатель.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу