Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

07.03.2018 в 22:43:04

Go Rail написал: ерго 69, Вроде как по отдельности у данного узла изменить положение деталей невозможно.

Вроде ты опять сел в лужу ,все там меняется. ;) Вырисовываются четко вне штатные сотрудники мотор сичь на этом форуме от Белорусии и Украины.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

07.03.2018 в 22:46:18

Go Rail написал: Меня устраивают его настоящие параметры и я молчу. Мне нравится его тяга.

Так в твоем двигателе это все сделано,то есть он переведен на 93,в нем есть такая техническая возможность,а в д250 нет.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 22:48:10

rodnihek написал: Вроде ты опять сел в лужу ,все там меняется.

Я так понял: ты хочешь сказать, что отдельно смещать катушки/обмотки относительно основания корпуса магнето это норма? Или я не догнал? Корпус основания магнето поворачивается относительно картера двигателя в соответствии с требованиями ПТЭ двигателя.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 22:49:41

rodnihek написал:

Go Rail написал: ерго 69, Вроде как по отдельности у данного узла изменить положение деталей невозможно.

Вроде ты опять сел в лужу ,все там меняется. ;) Вырисовываются четко вне штатные сотрудники мотор сичь на этом форуме от Белорусии и Украины.

rodnihek, Что за бред? Ты женщина? Праздник не наш же, с чего набрался? (Не думай, я не пью.)

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 22:50:53

Серго 69 написал:

Go Rail написал:

rodnihek написал:

Go Rail написал: Уверен?

У тебя есть сомнения? я внимательно изучил документы на купленный мотор,так же изучил данные мотора на 76 бензин ,скажу тебе по секрету угол опережения зажигания ,как и все остальное одинаково,единственное что поменял завот это свечка ;) ну и надпись в документации.

rodnihek, Ну и дальше чё? Доказательства?

Go Rail, У МС-6 20 градусов( 80-й) у МС-10 30гр (92-й)

Серго 69, Ну,и?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

07.03.2018 в 22:52:24

Go Rail написал: Я так понял: ты хочешь сказать, что отдельно смещать катушки/обмотки относительно основания корпуса магнето это норма? Или я не догнал?

Не знаю что ты имел в виду ,но угол опережения зажигания в Д250 регулируется ,смещением катушек относительно корпуса и это нормально.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

07.03.2018 в 22:55:19

Go Rail написал: rodnihek, Что за бред? Ты женщина? Праздник не наш же, с чего набрался? (Не думай, я не пью.

Ну извини,другого аргумента я не нахожу,человек который мало представляет о моторе рьяно защищает его из этого и выводы.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:02:32

rodnihek написал:

Go Rail написал: Меня устраивают его настоящие параметры и я молчу. Мне нравится его тяга. И я не ссу в штаны

Так в твоем двигателе это все сделано,то есть он переведен на 93,в нем есть такая техническая возможность,а в д250 нет,но ты лезешь в каждую дырку затычкой,не имея представления о моторе который обсуждается.

rodnihek, МС-8, это тот же картер, но с измененной головой, цилиндром и ГРМ. За основу взят Д-250. Поэтому лезу. Даже если бы мне привезли МС-6, я бы все равно выступал бы за Д-250. А в основном за АСС. В том и ценность.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:04:12

rodnihek написал: смещением катушек относительно корпуса и это нормально.

Относительно корпуса чего?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:07:12

rodnihek написал: человек который мало представляет о моторе рьяно защи

Человек, который не знает, что я видел, а что нет, пытается показать что он провидец. Видел я Д-250, нормальный двигатель. Сюда на форум тот человек с МС-6 не заявится, поскольку доволен его параметрами и прочими характеристиками сполна.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

07.03.2018 в 23:10:20

Go Rail написал: МС-8, это тот же картер, но с измененной головой,

Вот именно что с измененным газо распределением и головкой цилиндра,обьем которой можно изменить ,тем самым изменив степень сжатия у д250 это трудно сделать в виду конструктивных особеностей этого двигателя,кто снимал головку в д 250 видел какая там камера и как её можно уменьшить ;) Этот двигатель старЁ которому давно пора на покой.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:11:21

Серго 69 написал: И угол зажигания изменить нельзя.

И это говорит сам владелец МБ-4,05. :D

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:13:33

rodnihek написал: тем самым изменив степень сжатия у д250 это трудно сделать в виду конструктивных особеностей этого двигателя,кто снимал головку в д 250 видел какая там камера и как её можно уменьшить ;)

Юра Сербин форсировал свой МБ-4,05 и почему-то молчит. Видать все получилось и соответствует его требованиям.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

07.03.2018 в 23:13:43

Go Rail написал: Относительно корпуса чего?

Ну относительно чего корпуса могут поворачиваться катушки в зажигании? Где они стоят? Стоят они на корпусе двигателя ;)

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2018 в 23:15:19

rodnihek написал: Этот двигатель старЁ которому давно пора на покой.

Не думаю, но пока Д-250 есть, он будет сполна выполнять свою функцию. Олег Борисович подтвердит.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу