07.03.2018 в 22:52:24
Go Rail написал: Я так понял: ты хочешь сказать, что отдельно смещать катушки/обмотки относительно основания корпуса магнето это норма? Или я не догнал?
Не знаю что ты имел в виду ,но угол опережения зажигания в Д250 регулируется ,смещением катушек относительно корпуса и это нормально.
07.03.2018 в 22:55:19
Go Rail написал: rodnihek, Что за бред? Ты женщина? Праздник не наш же, с чего набрался? (Не думай, я не пью.
Ну извини,другого аргумента я не нахожу,человек который мало представляет о моторе рьяно защищает его из этого и выводы.
07.03.2018 в 23:02:32
rodnihek написал:
Go Rail написал: Меня устраивают его настоящие параметры и я молчу. Мне нравится его тяга. И я не ссу в штаны
Так в твоем двигателе это все сделано,то есть он переведен на 93,в нем есть такая техническая возможность,а в д250 нет,но ты лезешь в каждую дырку затычкой,не имея представления о моторе который обсуждается.
rodnihek, МС-8, это тот же картер, но с измененной головой, цилиндром и ГРМ. За основу взят Д-250. Поэтому лезу. Даже если бы мне привезли МС-6, я бы все равно выступал бы за Д-250. А в основном за АСС. В том и ценность.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:04:12
rodnihek написал: смещением катушек относительно корпуса и это нормально.
Относительно корпуса чего?
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:07:12
rodnihek написал: человек который мало представляет о моторе рьяно защи
Человек, который не знает, что я видел, а что нет, пытается показать что он провидец. Видел я Д-250, нормальный двигатель. Сюда на форум тот человек с МС-6 не заявится, поскольку доволен его параметрами и прочими характеристиками сполна.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:10:20
Go Rail написал: МС-8, это тот же картер, но с измененной головой,
Вот именно что с измененным газо распределением и головкой цилиндра,обьем которой можно изменить ,тем самым изменив степень сжатия у д250 это трудно сделать в виду конструктивных особеностей этого двигателя,кто снимал головку в д 250 видел какая там камера и как её можно уменьшить ;) Этот двигатель старЁ которому давно пора на покой.
07.03.2018 в 23:11:21
Серго 69 написал: И угол зажигания изменить нельзя.
И это говорит сам владелец МБ-4,05. :D
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:13:33
rodnihek написал: тем самым изменив степень сжатия у д250 это трудно сделать в виду конструктивных особеностей этого двигателя,кто снимал головку в д 250 видел какая там камера и как её можно уменьшить ;)
Юра Сербин форсировал свой МБ-4,05 и почему-то молчит. Видать все получилось и соответствует его требованиям.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:13:43
Go Rail написал: Относительно корпуса чего?
Ну относительно чего корпуса могут поворачиваться катушки в зажигании? Где они стоят? Стоят они на корпусе двигателя ;)
07.03.2018 в 23:15:19
rodnihek написал: Этот двигатель старЁ которому давно пора на покой.
Не думаю, но пока Д-250 есть, он будет сполна выполнять свою функцию. Олег Борисович подтвердит.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:17:42
Go Rail написал: Первыйраз срусь с россиянином о ни о чем. Интересно...
Всё когда то бывает в первый раз :))))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу