07.03.2018 в 23:35:55
Go Rail написал: Ты изначально намекнул на нестандартный вариант изменения положения катушек.
Я говорил только об изменении угла зажигания в моторе д 250,что это возможно ппередвижением корпуса зажигания относительно корпуса двигателя и ничего не намекал,процитируй чего там тебе почудилось ;)
07.03.2018 в 23:39:21
Go Rail написал: rodnihek, Ты проверь, потом напишешь отклик
Моя професия радио механик и ты хочеш сказать что из за какого то там масла на катушке не будет искры? хотя на моем мотоблоке они чистые, ты опять попутал с контактным зажиганием ;)
07.03.2018 в 23:39:28
rodnihek написал:
Go Rail написал: Ты изначально намекнул на нестандартный вариант изменения положения катушек.
Я говорил только об изменении угла зажигания в моторе д 250,что это возможно ппередвижением корпуса зажигания относительно корпуса двигателя и ничего не намекал,процитируй чего там тебе почудилось ;)
rodnihek, Тема про магнето прикрыта, башка уже кругом. Хватит бесполезняка. Плохо что у меня нет водки, так бы мож чего больше понял.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:42:59
rodnihek написал: что из за какого то там масла на катушке не будет искры?
Корпус основания магнето прилегает к "посадочному гнезду" картера. У меня там почему-то было замаслено. То есть между картером и магнето. А вот откуда там возникло масло, я сам в вопросе. Хотя сальник нормальный и намека на протечку масла нет.
Евген
МС-10.
07.03.2018 в 23:58:16
rodnihek написал: радио механик
Я тоже радиоэлектронщик-самоучка, что-то знаю, что-то не знаю. А вот за советом приду к тебе. Если не откажешь. :help
Евген
МС-10.
08.03.2018 в 00:07:58
Go Rail написал: Если не откажешь. :help
Это всегда пожалуста,чем смогу помогу :)
08.03.2018 в 00:08:14
rodnihek написал: Так в твоем двигателе это все сделано,то есть он переведен на 93,в нем есть такая техническая возможность
А вот здесь я не уверен, вдруг остался на 80-й. \ :confused: Куплю компрессометр, проверю степень сжатия, потом отчитаюсь. Самому интересно.
Евген
МС-10.
08.03.2018 в 00:27:42
Go Rail написал: То есть между картером и магнето. А вот откуда там возникло масло, я сам в вопросе.
А нет ли там сквозных отверстий крепежных болтов. По резьбе могло.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.03.2018 в 01:30:48
Go Rail написал: Не, нету.
А винтики, что корпус магнето к корпусу мотора? Просто место такое, там варианты: Износ сальника, плохое удержание корпуса сальника в посадочном, пропускание масла по сквозной резьбе болтика (винтика), продольный люфт коленвала, избыточное давление в картере двигателя, высокий уровень масла.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.03.2018 в 02:04:03
Jesha написал:
Go Rail написал: Не, нету.
А винтики, что корпус магнето к корпусу мотора? Просто место такое, там варианты: Износ сальника, плохое удержание корпуса сальника в посадочном, пропускание масла по сквозной резьбе болтика (винтика), продольный люфт коленвала, избыточное давление в картере двигателя, высокий уровень масла.
Jesha, 1: Сальник в норме. 2: Сальник держится крепко в посадочном.
3: Сквозных резьб со стороны магнето нет.
4:Продольного люфта нет.
5:Избыточного давления не может быть, вентиляция картера сквозная. Ну почти.
6: Возможно по перваку так и было, но я уже потом на 20/50 уровень уменьшал, а протекшее масло так и осталось на подошве магнето. Но сальник... Хм... Даже предположить не могу. Весной снова буду разбирать двиг, будет видно, натекло свежака или нет.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу