Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

08.03.2018 в 00:09:30

rodnihek написал:

Go Rail написал: Если не откажешь. :help

Это всегда пожалуста,чем смогу помогу :)

rodnihek, Спасибо отдельное. :)

0

Евген
МС-10.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.03.2018 в 00:27:42

Go Rail написал: То есть между картером и магнето. А вот откуда там возникло масло, я сам в вопросе.

А нет ли там сквозных отверстий крепежных болтов. По резьбе могло.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

08.03.2018 в 00:47:39

Jesha написал:

Go Rail написал: То есть между картером и магнето. А вот откуда там возникло масло, я сам в вопросе.

А нет ли там сквозных отверстий крепежных болтов. По резьбе могло.

Jesha, Не, нету.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

08.03.2018 в 01:15:14

rodnihek написал:

Go Rail написал: Если не откажешь. :help

Это всегда пожалуста,чем смогу помогу :)

rodnihek, В каких темах ты есть, чтоб обратиться? Или только ЛС?

0

Евген
МС-10.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.03.2018 в 01:30:48

Go Rail написал: Не, нету.

А винтики, что корпус магнето к корпусу мотора? Просто место такое, там варианты: Износ сальника, плохое удержание корпуса сальника в посадочном, пропускание масла по сквозной резьбе болтика (винтика), продольный люфт коленвала, избыточное давление в картере двигателя, высокий уровень масла.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

08.03.2018 в 01:59:34

rodnihek написал:

Серый111 написал: Сколько точно у нас в двигатель входит в Д-250 ?

В инструкции написано не более 1.5 литра.

rodnihek, У меня вроде 1,2... ЕМНИП... :eek: А щуп от МС-4,05 поэтому и верхняя метка для МС-8 считается завышенной.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

08.03.2018 в 02:04:03

Jesha написал:

Go Rail написал: Не, нету.

А винтики, что корпус магнето к корпусу мотора? Просто место такое, там варианты: Износ сальника, плохое удержание корпуса сальника в посадочном, пропускание масла по сквозной резьбе болтика (винтика), продольный люфт коленвала, избыточное давление в картере двигателя, высокий уровень масла.

Jesha, 1: Сальник в норме. 2: Сальник держится крепко в посадочном.

3: Сквозных резьб со стороны магнето нет.

4:Продольного люфта нет.

5:Избыточного давления не может быть, вентиляция картера сквозная. Ну почти.

6: Возможно по перваку так и было, но я уже потом на 20/50 уровень уменьшал, а протекшее масло так и осталось на подошве магнето. Но сальник... Хм... Даже предположить не могу. Весной снова буду разбирать двиг, будет видно, натекло свежака или нет.

0

Евген
МС-10.

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.03.2018 в 08:23:10

Go Rail написал:

Марош написал: опыт эксплуатации у тебя с этим мотоблоком конечно "большой". Уже можешь даже советы давать, как "гуру".

Ну и че дальше? Вас сюда со своим МТЗиком сюда никто не звал.

Go Rail, мне просто стало интересно, что говорит народ о двигателе на "самом-самом" мотоблоке. Я не специалист по двигателям, но тут любому станет ясено, кто только посмотрит на этот двигатель со стороны, что это старье давно пора уже было выбросить на свалку, как и двигатели, что раньше стояли на мотоблоке МТЗ-05, они такие же, как и твой "современный", гавно. "Яблоко от яблони не далеко катится". С "одного поля" разработчики и конструктора. А потребитель что? Он повелся, кучу денег выложил и что бы хотя бы как-то перед собой оправдаться, что "маху дал", теперь перед народом "рубаху на своей груди рвет", что он видите ли умный и все сделал правильно. Все остальные, мол, ничего не понимают. А сам про себя думает:"Не мне же одному лохом быть? Пускай еще кто-нибудь попадется" и "лыбу" при этом "давит". Тоже можно сказать и про другую технику и оборудование бывшего USSR. Не зря же специалистов любой специальности выборочно отправляли и отправляют на стажировку что бы они хотя бы за месяц посмотрели и поняли там, как надо правильно думать и делать. Что они должны делать для народа, а не показывать перед народом, что они не хуже других. Да и сам "самый-самый" такая же разработка бывших "самых-самых". Ничем не лучше своего двигателя.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

08.03.2018 в 09:15:14

Марош написал: Да и сам "самый-самый" такая же разработка бывших "самых-самых". Ничем не лучше своего двигателя.

Было у меня два таких самых самых двигателя. Один был ЗИД-5, снятый с самобеглой телеги, где он исправно трудился не один год. Второй был поднятый из небытия УД-1, ЗИД трудился и у меня одно время, но эти движки применялись еще на древнем мотоблоке Урал. А у людей еще на руках есть эти мотоблоки. И те, кто их имеет, считают что там именно самый самый двигатель. Вот я и снял этот ЗИД-5 и продал его тем самым самым, а вместо него установил современный итальянский дизель Ломбардини. Хоть он не самый самый, но современный и мощнее и экономичнее раза в два с половиной или три.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.03.2018 в 09:39:30

Пыхтачок написал: А у людей еще на руках есть эти мотоблоки. И те, кто их имеет, считают что там именно самый самый двигатель.

Пыхтачок, все правильно. Но "архелоги" - это отдельная каста. Нравится им это, пускай между собой "играются", лишь бы не плакали.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.03.2018 в 09:41:06

Все это ерунда. Сегодня ведь у мужиков выходной. Внимание, когда буква "Л" сверху занавеса падает .....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу