08.03.2018 в 08:23:10
Go Rail написал:
Марош написал: опыт эксплуатации у тебя с этим мотоблоком конечно "большой". Уже можешь даже советы давать, как "гуру".
Ну и че дальше? Вас сюда со своим МТЗиком сюда никто не звал.
Go Rail, мне просто стало интересно, что говорит народ о двигателе на "самом-самом" мотоблоке. Я не специалист по двигателям, но тут любому станет ясено, кто только посмотрит на этот двигатель со стороны, что это старье давно пора уже было выбросить на свалку, как и двигатели, что раньше стояли на мотоблоке МТЗ-05, они такие же, как и твой "современный", гавно. "Яблоко от яблони не далеко катится". С "одного поля" разработчики и конструктора. А потребитель что? Он повелся, кучу денег выложил и что бы хотя бы как-то перед собой оправдаться, что "маху дал", теперь перед народом "рубаху на своей груди рвет", что он видите ли умный и все сделал правильно. Все остальные, мол, ничего не понимают. А сам про себя думает:"Не мне же одному лохом быть? Пускай еще кто-нибудь попадется" и "лыбу" при этом "давит". Тоже можно сказать и про другую технику и оборудование бывшего USSR. Не зря же специалистов любой специальности выборочно отправляли и отправляют на стажировку что бы они хотя бы за месяц посмотрели и поняли там, как надо правильно думать и делать. Что они должны делать для народа, а не показывать перед народом, что они не хуже других. Да и сам "самый-самый" такая же разработка бывших "самых-самых". Ничем не лучше своего двигателя.
08.03.2018 в 09:15:14
Марош написал: Да и сам "самый-самый" такая же разработка бывших "самых-самых". Ничем не лучше своего двигателя.
Было у меня два таких самых самых двигателя. Один был ЗИД-5, снятый с самобеглой телеги, где он исправно трудился не один год. Второй был поднятый из небытия УД-1, ЗИД трудился и у меня одно время, но эти движки применялись еще на древнем мотоблоке Урал. А у людей еще на руках есть эти мотоблоки. И те, кто их имеет, считают что там именно самый самый двигатель. Вот я и снял этот ЗИД-5 и продал его тем самым самым, а вместо него установил современный итальянский дизель Ломбардини. Хоть он не самый самый, но современный и мощнее и экономичнее раза в два с половиной или три.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
08.03.2018 в 09:39:30
Пыхтачок написал: А у людей еще на руках есть эти мотоблоки. И те, кто их имеет, считают что там именно самый самый двигатель.
Пыхтачок, все правильно. Но "архелоги" - это отдельная каста. Нравится им это, пускай между собой "играются", лишь бы не плакали.
08.03.2018 в 09:41:06
Все это ерунда. Сегодня ведь у мужиков выходной. Внимание, когда буква "Л" сверху занавеса падает .....
08.03.2018 в 10:36:58
Go Rail написал: rodnihek, В каких темах ты есть, чтоб обратиться?
Да я так не особо писатель,это в этой теме разговорился,как тебе удобнее пиши и в личку.
Марош написал: Я не специалист по двигателям, но тут любому станет ясено, кто только посмотрит на этот двигатель со стороны, что это старье давно пора уже было выбросить на свалку, как и двигатели, что раньше стояли на мотоблоке МТЗ-05, они такие же, как и твой "современный", гавно.
Марош ты читаешь мои мысли,добавить больше не чего.
08.03.2018 в 10:43:45
Go Rail написал:
rodnihek написал: Так в твоем двигателе это все сделано,то есть он переведен на 93,в нем есть такая техническая возможность
А вот здесь я не уверен, вдруг остался на 80-й. \ :confused: Куплю компрессометр, проверю степень сжатия, потом отчитаюсь. Самому интересно.
Go Rail, Ты хочешь компрессометром проверить степень сжатия? Для тебя степень сжатия и компрессия одно и тоже?
"Нева" МБ-2к.
08.03.2018 в 10:46:46
rodnihek написал: Марош написал: Я не специалист по двигателям, но тут любому станет ясено, кто только посмотрит на этот двигатель со стороны, что это старье давно пора уже было выбросить на свалку, как и двигатели, что раньше стояли на мотоблоке МТЗ-05, они такие же, как и твой "современный", гавно.
Марош ты читаешь мои мысли,добавить больше не чего.
Маленький вопрос: Архаичный мотор, но тяговитый на низах и мало оборотистый. Импорт всё больше тяговитый на оборотах. Примерно в туже стоимость и с теми же параметрами (тяговитый по низам), это какой из современных (дизель не берем)? Так, на вскидку пример?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.03.2018 в 11:01:15
Jesha, двигатели на ГАЗ-51 тоже не плохо тянули на низах, но оказалось, что высоко оборотистые лучше. Не так? Добавь мощности "оборотистому" и он будет тянуть хоть на холостых. В дизелях, я где-то слышал краем уха, обороты двигателя еще зависят и от оборотов топливного насоса.
08.03.2018 в 11:23:18
Марош написал: двигатели на ГАЗ-51 тоже не плохо тянули на низах, но оказалось, что высоко оборотистые лучше. Не так?
Не так. Смотря для чего. Мне на МБ нужен низкооборотистый и тяговитый мотор. Почему полуторки войну выиграли? Потому что дорог не было, а в мосту дифа тоже не было. А у Мерина был. Вот немцы на полуторках и ездили. Как ЗИЛ 157, лезет и лезет, но не едет. А ЗИЛ 131, лезет, но уже не так, зато едет и едет. Мне не надо быстро и далеко.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.03.2018 в 11:28:58
Марош написал: двигатели на ГАЗ-51 тоже не плохо тянули на низах, но оказалось, что высоко оборотистые лучше.
Смотря для чего. Если быстрее ездить, то да, лучше. А если с асфальта съехать на ЗИЛ-130, то сразу гроб. Проходимость как у жигулей.
08.03.2018 в 12:43:29
Jesha написал: Маленький вопрос: Архаичный мотор, но тяговитый на низах и мало оборотистый. Импорт всё больше тяговитый на оборотах. Примерно в туже стоимость и с теми же параметрами (тяговитый по низам), это какой из современных (дизель не берем)? Так, на вскидку пример?
Теория теорией но у меня на практике мотор д 250,казалось бы тихо оборотный и тяговитый проигрывает по тяге на низах современному субаруЕХ21 . При работе мотоблоком с землей я не припомню операции при которой мощности двигателя не хватало, на любых оборотах,двигатель тяговит и на низах и на верхах ,вот со снего уборщиком ,да когда воткнешся в слежавшийся сугроб мотор идет в нагрузку ,но ни каких дитонационых звуков нет. С д 250 мало оборотным ,как раз в режиме на малых оборотах,в натяг для лучшего сцепления с землей на 2 передаче и появлятся проблемы в виде не хватки мощности мотора и дитонационных стуков колен вала.
08.03.2018 в 13:07:01
rodnihek написал: на практике мотор д 250,казалось бы тихо оборотный и тяговитый проигрывает по тяге на низах современному субаруЕХ21 .
Другого и не могло быть. Вы же сравниваете два одинаковых мотора. Объемы практически равны. 250 и 210 кубиков, но субарик более современный, наверняка немного он получше. Заводится конечно получше. А по коням они мало чем отличаются. Если бы Вы сравнивали ЗИД-4.5 мощностью 4.5 лошади и субаруЕХ21, то субарик был бы в глубокой сзади.
08.03.2018 в 13:14:02
rodnihek написал: субаруЕХ21
Как вариант. 21000-25000р Знаем. Хороший мотор. Д250 видимо продаётся только в сборе с МБ. Отдельно в России не нашел. Потому представить стоимость, не представляется возможным.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.03.2018 в 13:38:57
Jesha написал:
rodnihek написал: субаруЕХ21
Как вариант. 21000-25000р Знаем. Хороший мотор. Д250 видимо продаётся только в сборе с МБ. Отдельно в России не нашел. Потому представить стоимость, не представляется возможным.
Jesha, В районе тридцатки в рублях.
"Нева" МБ-2к.
08.03.2018 в 13:42:33
Jesha написал: Д250 видимо продаётся только в сборе с МБ. Отдельно в России не нашел. Потому представить стоимость, не представляется возможным.
В Украине за него просят 14 тысячь гривен,это около 30 тысячь рублей,без таможни и доставки,но брать его даже там мало желающих,у кого выходят со строя покупают китайцев,за эти деньги можно их купить 2 штуки,а у субару за 30 можно взять ЕХ27 девяти сильный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу