09.03.2018 в 12:28:35
ValNik, да нет. Я покупал не читая отзывов ни на этом, ни на других форумах. Да лично у меня и выбора не было. Мне, можно так сказать, просто повезло. В Белоруссии тогда только один мотоблок выпускали и банк давал льготный кредит только на отечественную продукцию. Везуха.
09.03.2018 в 12:45:12
Марош написал: ValNik, да нет. Я покупал не читая отзывов ни на этом, ни на других форумах. Да лично у меня и выбора не было. Мне, можно так сказать, просто повезло. В Белоруссии тогда только один мотоблок выпускали и банк давал льготный кредит только на отечественную продукцию. Везуха.
Марош, если бы от меня в пределах 100-200 км ( и больше) находилось производство по ИЗГОТОВЛЕНИЮ нормального мотоблока, 100% купил бы его. Но увы, нету.
CAIMAN340
09.03.2018 в 13:03:43
ValNik написал: А что не так? Вас обманули, плохой мотоблок?
Почитайте несколько страниц назад,там все ясно.
09.03.2018 в 13:57:22
Попался товарищу заводской брак, ну не повезло. Завод должен правильно отреагировать. Был пользователь gunz, из Белгорода, масло лет 7 не менял, работал. Мы ещё удивлялись - как так? У меня МС уже 10 лет, в прошлом году купил понижающий редуктор на фрезу. Доволен. Двигатель д250. Вагин со своими вообще чудеса творит. По мне - МС лучший из всех советских. Вес и запас прочности. А любому "современному" двигателю с ложкой-разбрасывателем масла вместо масляного насоса у "устаревшего" двигателя давно пришел бы кирдык в режиме эксплуатации Вагина.
МС 4.05
09.03.2018 в 14:24:59
ValNik написал: А любому "современному" двигателю с ложкой-разбрасывателем масла вместо масляного насоса
На дизелях (178-186) нет "ложки", стоит масляный насос, а вот полноценного масляного фильтра нет..., и это минус...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.03.2018 в 14:26:35
Вот и у меня была Нева с субарой... Может у вас неудачный экземпляр. Я своим доволен.
МС 4.05
09.03.2018 в 14:53:33
VTS написал:
ValNik написал: А любому "современному" двигателю с ложкой-разбрасывателем масла вместо масляного насоса
На дизелях (178-186) нет "ложки", стоит масляный насос, а вот полноценного масляного фильтра нет..., и это минус...
VTS, Интересно, до скольки там давление подымается.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 15:28:42
Go Rail написал: Интересно, до скольки там давление подымается.
Я не замерял, а есть видеоролики тех, кто ставил манометры, по данным с них, давление масла в этих двигателях имеет импульсный показатель и варьируется от 2-х до 8-и по шкале , а какое оно там в действительности ... :confused:, я не знаю.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.03.2018 в 16:01:59
VTS, Уже хорошо. Интересно, возможна ли там доработака, для установки площадки под ВАЗовский фильтр?
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 16:10:19
Go Rail написал: Интересно, возможна ли там доработка, для установки площадки под ВАЗовский фильтр?
Мне тоже интересно, пока никто не делал подобного, да и мне кажется, что не сделает, хотя все возможно....., возникает другой вопрос - а нужно ли?, менять масло каждые 50-70 моточасов ,промывая сетчатый внутренний фильтр и все будет "ходить".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.03.2018 в 16:43:29
ValNik написал: Может у вас неудачный экземпляр
Думаю не только у меня ;) сколько не говори халва а ворту все равно сладко не будет. Какие преимущества этого двигателя с насосом? угол поворота на бока и вперед назад по инструкции не более 20 градусов,точно так как и с ложкой,моторесурс большой? Так завод с новья рекомендует масло для убитых моторов ;) Да и работа без доработок на 92,пока никто ничего не сказал что сделанно?
09.03.2018 в 16:55:16
Павел-61 написал: Раз есть лючок под которым сетка, то организовать можно. Но-
VTS написал: нужно ли?,
Тщательная очистка масла не помешала бы. В МСе этот вариант реализован. Также конкретно реализовано на МД-8 -10.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 16:58:34
rodnihek написал: с новья рекомендует масло для убитых моторов
Разве это масло для убитых моторов?
Для тяжелорежимных - да.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу