Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.03.2018 в 12:28:35

ValNik, да нет. Я покупал не читая отзывов ни на этом, ни на других форумах. Да лично у меня и выбора не было. Мне, можно так сказать, просто повезло. В Белоруссии тогда только один мотоблок выпускали и банк давал льготный кредит только на отечественную продукцию. Везуха.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

09.03.2018 в 12:45:12

Марош написал: ValNik, да нет. Я покупал не читая отзывов ни на этом, ни на других форумах. Да лично у меня и выбора не было. Мне, можно так сказать, просто повезло. В Белоруссии тогда только один мотоблок выпускали и банк давал льготный кредит только на отечественную продукцию. Везуха.

Марош, если бы от меня в пределах 100-200 км ( и больше) находилось производство по ИЗГОТОВЛЕНИЮ нормального мотоблока, 100% купил бы его. Но увы, нету.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

09.03.2018 в 13:03:43

ValNik написал: А что не так? Вас обманули, плохой мотоблок?

Почитайте несколько страниц назад,там все ясно.

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

09.03.2018 в 13:57:22

Попался товарищу заводской брак, ну не повезло. Завод должен правильно отреагировать. Был пользователь gunz, из Белгорода, масло лет 7 не менял, работал. Мы ещё удивлялись - как так? У меня МС уже 10 лет, в прошлом году купил понижающий редуктор на фрезу. Доволен. Двигатель д250. Вагин со своими вообще чудеса творит. По мне - МС лучший из всех советских. Вес и запас прочности. А любому "современному" двигателю с ложкой-разбрасывателем масла вместо масляного насоса у "устаревшего" двигателя давно пришел бы кирдык в режиме эксплуатации Вагина.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

09.03.2018 в 14:12:00

ValNik написал: Доволен. Двигатель д250.

У меня тоже,дерьмо двигатель.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

09.03.2018 в 14:24:59

ValNik написал: А любому "современному" двигателю с ложкой-разбрасывателем масла вместо масляного насоса

На дизелях (178-186) нет "ложки", стоит масляный насос, а вот полноценного масляного фильтра нет..., и это минус...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

09.03.2018 в 14:26:35

Вот и у меня была Нева с субарой... Может у вас неудачный экземпляр. Я своим доволен.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 14:53:33

VTS написал:

ValNik написал: А любому "современному" двигателю с ложкой-разбрасывателем масла вместо масляного насоса

На дизелях (178-186) нет "ложки", стоит масляный насос, а вот полноценного масляного фильтра нет..., и это минус...

VTS, Интересно, до скольки там давление подымается.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

09.03.2018 в 15:28:42

Go Rail написал: Интересно, до скольки там давление подымается.

Я не замерял, а есть видеоролики тех, кто ставил манометры, по данным с них, давление масла в этих двигателях имеет импульсный показатель и варьируется от 2-х до 8-и по шкале , а какое оно там в действительности ... :confused:, я не знаю.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 16:01:59

VTS, Уже хорошо. Интересно, возможна ли там доработака, для установки площадки под ВАЗовский фильтр?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

09.03.2018 в 16:10:19

Go Rail написал: Интересно, возможна ли там доработка, для установки площадки под ВАЗовский фильтр?

Мне тоже интересно, пока никто не делал подобного, да и мне кажется, что не сделает, хотя все возможно....., возникает другой вопрос - а нужно ли?, менять масло каждые 50-70 моточасов ,промывая сетчатый внутренний фильтр и все будет "ходить".

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.03.2018 в 16:37:48

Go Rail написал: Интересно, возможна ли там доработака

Раз есть лючок под которым сетка, то организовать можно. Но-

VTS написал: нужно ли?,

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

09.03.2018 в 16:43:29

ValNik написал: Может у вас неудачный экземпляр

Думаю не только у меня ;) сколько не говори халва а ворту все равно сладко не будет. Какие преимущества этого двигателя с насосом? угол поворота на бока и вперед назад по инструкции не более 20 градусов,точно так как и с ложкой,моторесурс большой? Так завод с новья рекомендует масло для убитых моторов ;) Да и работа без доработок на 92,пока никто ничего не сказал что сделанно?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 16:55:16

Павел-61 написал: Раз есть лючок под которым сетка, то организовать можно. Но-

VTS написал: нужно ли?,

Тщательная очистка масла не помешала бы. В МСе этот вариант реализован. Также конкретно реализовано на МД-8 -10.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 16:58:34

rodnihek написал: с новья рекомендует масло для убитых моторов

Разве это масло для убитых моторов?

Для тяжелорежимных - да.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу