Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10498
#6277785

rodnihek, да понятно почему, думают что будут сразу "две сиськи сосать".

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

rodnihek написал:
А я вот не понимаю Белорусов которые покупают мс,когда есть свой мотоблок

А я лично знаю такого , который купил новенький Беларус-09Н и через два дня сдал его назад и купил МС . Вам телефончик дать ? Беларус ХУЖЕ и это я знаю , т.к. пользовался обеими мотоблоками , да и не только один я .

forum:thread:49:post
Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Аж интересно, чем беларус хуже:

  1. Меньше вес.

МС 4.05

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

vagin написал:
А я лично знаю такого , который купил новенький Беларус-09Н и через два дня сдал его назад и купил МС .

Не аргумент. Я лично знаю как минимум двоих, которые просто не будут покупать МС. Один сейчас с заводом переписывается и пока ни ответа, ни привета. Второй ваш покорный слуга, была мысль побольше МБ приобрести, даже предложение здесь же было, ан нет. Теперь нет.
Могу перечислить почему, но думаю и так понятно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

vagin написал:
А я лично знаю такого

На счет Украинцев вопросов нет,тут все ясно,не плохой мотоблок,нормальное гарантийное обслуживание,доступное навесное оборудование,чего еще желать ?
А с остальными Белорусами ,Россиянами один геморой,как говорят

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

rodnihek написал:

vagin написал:
А я лично знаю такого

На счет Украинцев вопросов нет,тут все ясно,не плохой мотоблок,нормальное гарантийное обслуживание,доступное навесное оборудование,чего еще желать ?
А с остальными Белорусами ,Россиянами один геморой,как говорят

rodnihek, а чего остальных хаять.
Уж не в тему вроде, но про танцоров многие помнят, им всё чего-то мешает. Вся техника не идеальна и руки с головой на что.

Па написал:
Вся техника не идеальна и руки с головой на что.

Во во ,так нас и приучили с давних времен,ездили и на запорожцах и москвичах и счастливы были,а сейчас когда поняли что можно ездить на машине с чистыми руками,назад пересесть мало желающих.
К чему это? да все туда же,кто хочет лазить в мазуте каждый день,пожалуйте к местному производителю,он вам в этом поможет.
А кто хочет преобрести вещь для пользования ,денег мало,покупаем китай,денег в достатке покупаем зарубежное.
Это касается не только мотор сичь ,есть у меня мотоблок и нашего производителя,говорят тоже военный завод ,это Калуга,но продукция на одном уровне с мс

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Мужики, вот у меня нету МоторСича, и не работал я на нем. Но рука не поднимается хаять этот мотоблок, зная что на нем работает несколько тысяч наших коллег-мотоблочников. Работают и радуются, если он подходит для выполнения их работ. И точного аналога-конкурента для МоторСичи просто не существует. Особенно сейчас, с таким выбором моторов от Веймы.
И насчет "руки в мазуте" это вы зря, к МоторСичу это не относится.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

rodnihek написал:
есть у меня мотоблок и нашего производителя,говорят тоже военный завод ,это Калуга,но продукция на одном уровне с мс

этот что-ли, Урга.

52dim написал:
И точного аналога-конкурента для МоторСичи просто не существует.

Дальше можно не читать,что нравится в Украинцах так это то что они своего производителя

52dim написал:
Мужики, вот у меня нету МоторСича

Но защищать защищаем
А вообще ,если кто не заметил,к самому мотоблоку ,у меня ,пока притензий нет,да и к двигателю не было бы ,если бы завод его продавал как двигатель на 80 бензин,а если он говорит что движек работает на 92,то почему нет изменений в конструкции ,без которых ,любой двигатель ,даже сделанный МОТОР СИЧ будет перегреваться и не выдавать заявленные данные .

Па написал:
этот что-ли, Урга.

Он саммый,но у меня он худо бедно работает ,без какого либо значимого ремонта 8 лет.
Выше выставлял фотку,так там по моему сам блок осенью помыл или почистил,а так отчетливо видны различия между тем что сделанно у нас и двигателем,двигатель за это время не мылся ни разу ,но масло в нем есть
А вот на наших изделиях ,в том числе и мс ,если масло не бежит ,значит его там нет.
В мс с коробки и моста, вроде по людски ,но дырку в корпусе в виде сапуна оставили это я так понимаю шоб не расслаблялись.

forum:thread:49:middlepost
Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Года три работаю на 92. Ничего не переделывал. Не греется. В ребрах за свечей стоит датчик термометра. Самый тяжелый режим это работа фрезой. Доходит до 150, останавливаюсь, обороты выше холостых, обдуваю до 90 минуты за 2 и дальше. Что на 80 раньше, что на 92 сейчас.

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

МС 4.05

Регистрация: 26.06.2015 Тернополь Сообщений: 5

rodnihek написал:

vagin написал:
А я лично знаю такого

На счет Украинцев вопросов нет,тут все ясно,не плохой мотоблок,нормальное гарантийное обслуживание,доступное навесное оборудование,чего еще желать ?
А с остальными Белорусами ,Россиянами один геморой,как говорят

rodnihek, К сожалению проблемы у нас одинаковы. Бизнесмены, которые занимаются производством мотоблоков, не заинтересованы в улучшении продукции. Доказательством тому есть игнорирование улучшений, которые есть на том сайте и на АПКфоруме. Ну и конечно же цены на мотоблоки. А ведь они не понимают, что может зайти на рынок другой производитель (и это уже происходит), который учтет эти проблемы, и они потеряют рынок. Конечно, если вникнуть в суть проблемы, то без политики здесь никак. В Украине Мотор Сич контролирует депутат, который родился в Уральске (Казахстан). Но главная проблема не национальность - а отсутствие конкуренции, я надеюсь, что она появится и проблемы исчезнут сами по себе.

ValNik написал:
Года три работаю на 92. Ничего не переделывал. Не греется.

На счет ничего не переделывал установлен контроль температуры и давления,чего нет в мотоблоке с завода.
Да и не убедительны такие аргументы,по крайней мере для меня,законы физики никто не отменял.Почему все производители для изменения двигателя под 93 меняют степень сжатия ,а мотор сичь и так пойдет
Одно дело когда человек купил мотоблок на 80 бензин и он был в продаже,другое дело когда 80 бензин прекращен выпуск,об этом за ранее были предупрежденны производители,но мотор продается ничего не изменив в конструкции,это называется обман потребителя

rodnihek написал:

Go Rail написал:
Хорошо не взял МТЗик

А я вот не понимаю Белорусов которые покупают мс,когда есть свой мотоблок и не хуже,а за прицепное и цену к нему и говорить не чего.
Когда покупал ,хотел взять мтз с хондой ,но в это время перекупы цену им задрали под сотню.

rodnihek, Потому что пахабное изготовление. Видел, желание покупать сразу отпало. Не, если бы можно было купить с рук МТЗ_12, тогда взял бы.

Евген
МС-10.

ValNik написал:
Аж интересно, чем беларус хуже:

  1. Меньше вес.

ValNik, 2: Сырой металл.
3: проблема с переключением передач актуальна до сих пор.

Евген
МС-10.

rodnihek написал:
,но дырку в корпусе в виде сапуна оставили это я так понимаю шоб не расслаблялись.

Вот тут прямо в точку. Заглушил отверстие.

Евген
МС-10.

Па написал:
Урга.

Угра. У соседа есть такой. Самодельные грунтики ему поставил, изъездил дрогу к участку от дома и назад. Картошку на грунтиках возил, потом видок был,как буд-то Т-70СМ толпой наперегонки катались.

Евген
МС-10.

forum:thread:49:lastpost
Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

rodnihek написал:

ValNik написал:
Года три работаю на 92. Ничего не переделывал. Не греется.

На счет ничего не переделывал установлен контроль температуры и давления,чего нет в мотоблоке с завода.
Да и не убедительны такие аргументы,по крайней мере для меня,законы физики никто не отменял.Почему все производители для изменения двигателя под 93 меняют степень сжатия ,а мотор сичь и так пойдет
Одно дело когда человек купил мотоблок на 80 бензин и он был в продаже,другое дело когда 80 бензин прекращен выпуск,об этом за ранее были предупрежденны производители,но мотор продается ничего не изменив в конструкции,это называется обман потребителя

rodnihek, манометр и термометр поставил давно, еще на 80 бензине. Никак это не связано с переходом на 92. Ни потери мощности, ни перегрева не заметил.
На форуме кто-то пытался катушку сдвигать, кто-то головку шлифонул. Это единицы. Остальные просто стали лить 92. Никто не жаловался. За все время, пока существует форум, единственная неприятность у С. Мамедова. Ни с типом масла, ни с наклонами двигателя он накосячить не мог, разве что тупо в картере не было масла, и то красная лампочка ему бы глаз выела.

МС 4.05