Go Rail, да не важно с какой трубы ты отвал с длинным "хвостом" вырезал, что бы он казался тебе побольше. Дело не в этом. Тебе, имея такой мотоблок, надо иметь плуг побольше конного в два раза, а ты балуешься таким, что и мотоблок НЕВА от него не "устанет". Вот что меня интересует. Какая причина двигала тебя не в сторону увеличения, а в сторону уменьшения?
Марош написал:Go Rail, да не важно с какой трубы ты отвал с длинным "хвостом" вырезал, что бы он казался тебе побольше. Дело не в этом. Тебе, имея такой мотоблок, надо иметь плуг побольше конного в два раза, а ты балуешься таким, что и мотоблок НЕВА от него не "устанет". Вот что меня интересует. Какая причина двигала тебя не в сторону увеличения, а в сторону уменьшения?
Марош, Дед, тебе несколько раз я уже объяснял: плуг конный был, отвал оттуда же. Отвалы вырезать я не откуда не собирался, да и нету из чего. Размером мой плуг чуть больше МТЗовского, но не намного.
Go Rail написал:
Размером мой плуг чуть больше МТЗовского, но не намного.
Наконец то я услышал, вернее прочитал слова настоящего белорусского мужика. Как говорил Маугли: "Мы с тобой одной крови, ты и я...". Аккуратней только. Поглубже, но с расчетом.
С первых минут понятно, прописные истины. У старого колея одинаковая и телега идёт по утоптанному. Компоновка телеги другая и МБ более пригружен. Ну и само собой авторезина тянет лучше любой ёлки.
Мощность здесь для порожних вообще не причём.
Вячеслав, много страниц назад, в теме "плуги", я показывал несколько раз свой конный плуг. Размеры близки к МТЗовскому, только ширина захвата у меня в районе 33см.
Немного не по теме, но думаю поймут. В каком-то посте была затронута температура нагрева двига. Насколько критична нам температура и до скольки по максимуму можно его нагреть?
На сколько мне известно, двигатель всем известного кукурузника АШ-62ИР, по принципу схожий с нашим. Воздушного охлаждения. Там по сравнению с нашими давно должен клина дать.
Про объем не буду, но скажу что мажется он маслом класса не ниже SAE 30 (в продаже не видел).А вот температура работы у него от 140 до 205 градусов. И это при воздушном дичайшем охлаждении. 1 и 9 цилиндр несколько голодают, а вот нижние купаются в масле и несколько его поджирают. Так вот о чем это я, хочу сказать, что перегрева наших МСах врятли будет, масло класса SAE 20 врятли даст, все же как основная инерционная среда, охлаждает и смазывает движок изнутри. Поэтому с маслом баловаться лучше по зиме, а летом лить рекомендованное.
vagin написал:
Самый быстрый мотоблок на R14 с цепями против стандартных колес
Им надо было колеса просто переставить. Но большие всё одно оказались бы впереди. Мощи с запасом, и маленькие колеса легче провернуть под собой, чем большие. Отсюда и выгода больших.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Go Rail написал:
Насколько критична нам температура и до скольки по максимуму можно его нагреть?
В руководстве по двигателю написанно,температура масла не выше 125.
Go Rail написал:
Так вот о чем это я, хочу сказать, что перегрева наших МСах врятли будет, масло класса SAE 20 врятли даст, все же как основная инерционная среда, охлаждает и смазывает движок изнутри.
Откуда ты взял что мотор охлаждается маслом? охлаждается головка и цилиндр ,воздухом ,а от них и масло,так как радиатора для масла в моторе нет.