Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

15.03.2018 в 22:05:54

**Навеяло...

**

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

15.03.2018 в 22:08:16

Навеяло...

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

16.03.2018 в 19:44:07

Go Rail написал: Навеяло...

Go Rail, Скажу честно, уже надоело.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.03.2018 в 20:45:46

Gran, Не понял намека...

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

17.03.2018 в 22:07:13

Я вас не в коем случае обидеть не хотел, но есть какой то предел.

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

17.03.2018 в 22:16:28

Go Rail,

Gran написал: Я вас не в коем случае обидеть не хотел, но есть какой то предел.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.03.2018 в 01:06:14

Gran написал: Go Rail,

Gran написал: Я вас не в коем случае обидеть не хотел, но есть какой то предел.

Gran, Стоп! Не понял! Твое и мое сообщение удалены. Это понятно, шутки шутками, но я ничего не понял. Сообщение походу удалил модератор, вопросы не ко мне.

Кроме всего: Предупреждаю! Всех владельцев МС-8. Рассухаривал клапана, дабы изучить в корне всю ГРМ, кроме проверить тех.состояние клапанов. В процессе разборки последовало огорчение. Рассухарить рассухарил, за неимением приспособы в тисках, но клапаны из направляющих БРОНЗОВЫХ втулок выниматься не пожелали. Оказалось, малость расклепало проточки под стопора вкладышей, хвосты расширились. Полазив по автофорумам, узнал, что клапана не самые лучшие. Прошарошил хвосты клапанов, после чего почти свободно они вышли из направляющих. Нагар имеется всегда. На вЫпускном клапане в районе высокотемпературной зоны сделано утоньшение, в результате нагар на клапане не сможет создать условия для его зависания. Маслосъемных колпачков конструкцией не предусмотрено. Да и вроде нет необходимости в них. Если фотки заинтересуют, спрашивайте.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.03.2018 в 01:08:17

Gran, У тебя МС-8?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

18.03.2018 в 05:24:30

Go Rail написал: Gran, У тебя МС-8?

Go Rail, Да.

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

18.03.2018 в 08:50:20

Из апкфорума, о переводе д-250 80/92, начиная с поста валерия ивановича http://apkforum.com/showthread.php/447-Мотоблок-quot-Мотор-Січ-quot-шлях-до-досконалості/page509. Для родничка, там и формулы есть.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 09:19:00

ValNik написал: Из апкфорума, о переводе д-250 80/92

За ссылочку спасибо,в принципе все это уже знаю и смотрел на головку в прошлом году,решил протянуть и за одно посмотреть на возможность уменишения камеры сгорания. Такими вещами занимался еще в детстве,на мопедах форсировали двигателя :) В нашем случае это весьма затруднительно и рискованно,испортив головку купить новую не просто,да и с техничесской стороны это сомнительно. Цылинр опускать не куда,поршень доходит до верха цылиндра,можно немного на 05 мм уменьшить толщину прокладки,там она метало азбестовая около 1 мм ,можно поставить алюминий по тоньше,но при малейшем нагаре поршень будет стучать в головку,сейчас зазор между поршнем и головкой около 1 мм :eek: Можно отфрезеровать головку,но там можно попасть на неприятность в виде встречи открырых клапанов с головкой,растояние не большее. Да и не ясно как он себя поведет в таком состоянии,заводы выпускающие такой тип двигателей почему то не переводят их на 92,думаю там не дураки и есть причина.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.03.2018 в 17:04:15

Вам вид сзади этого "итальянца" ничего не напоминает? ;) Да и колесные грузы подозрительно знакомые...

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

18.03.2018 в 17:28:23

bulbash написал: Вам вид сзади этого "итальянца" ничего не напоминает? ;) Да и колесные грузы подозрительно знакомые...

bulbash, и ремкомплект "итальянский" ;)

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

18.03.2018 в 18:28:24

rodnihek написал:

ValNik написал: Из апкфорума, о переводе д-250 80/92

За ссылочку спасибо,в принципе все это уже знаю и смотрел на головку в прошлом году,решил протянуть и за одно посмотреть на возможность уменишения камеры сгорания. Такими вещами занимался еще в детстве,на мопедах форсировали двигателя :) В нашем случае это весьма затруднительно и рискованно,испортив головку купить новую не просто,да и с техничесской стороны это сомнительно. Цылинр опускать не куда,поршень доходит до верха цылиндра,можно немного на 05 мм уменьшить толщину прокладки,там она метало азбестовая около 1 мм ,можно поставить алюминий по тоньше,но при малейшем нагаре поршень будет стучать в головку,сейчас зазор между поршнем и головкой около 1 мм :eek: Можно отфрезеровать головку,но там можно попасть на неприятность в виде встречи открырых клапанов с головкой,растояние не большее. Да и не ясно как он себя поведет в таком состоянии,заводы выпускающие такой тип двигателей почему то не переводят их на 92,думаю там не дураки и есть причина.

rodnihek, по мне так; Нефиг лезть в работающий механизм! Конечно если жить скучно, то да... Надо залезть туда своими кривыми пальцами, на заводе то дебилы одни! Мы умнее! Давайте точить головки и поршня под доп кольцо как на мопэде в детсве! :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 18:56:04

Серый111 написал: на заводе то дебилы одни! Мы умнее!

То что не дебилы точно,но вот доработать продаваемый мотор не хотят,или не могут? зачем тогда продавать?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу