Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.03.2018 в 21:57:16

rodnihek написал: Так кто бы сомневаля

? я сказал что-то смешное?

rodnihek написал: Писал и буду писать

та писал(те), просто страниц уже с десяток про одно и то же....

rodnihek написал: А почему с двигателем Д 250 не получил такого сертифеката? ;) или там за такое морду набют?

52dim - прекращайте, видно , что со стороны rodnihek идет обычный троллинг..... человек никого не хочет слышать и "гнет" свою линию...

Homo homini lupus est

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Форд

Местный

Регистрация: 27.07.2014

Лебедин

Сообщений: 185

18.03.2018 в 22:04:27

Серый111 написал:

rodnihek написал:

ValNik написал: Из апкфорума, о переводе д-250 80/92

За ссылочку спасибо,в принципе все это уже знаю и смотрел на головку в прошлом году,решил протянуть и за одно посмотреть на возможность уменишения камеры сгорания. Такими вещами занимался еще в детстве,на мопедах форсировали двигателя :) В нашем случае это весьма затруднительно и рискованно,испортив головку купить новую не просто,да и с техничесской стороны это сомнительно. Цылинр опускать не куда,поршень доходит до верха цылиндра,можно немного на 05 мм уменьшить толщину прокладки,там она метало азбестовая около 1 мм ,можно поставить алюминий по тоньше,но при малейшем нагаре поршень будет стучать в головку,сейчас зазор между поршнем и головкой около 1 мм :eek: Можно отфрезеровать головку,но там можно попасть на неприятность в виде встречи открырых клапанов с головкой,растояние не большее. Да и не ясно как он себя поведет в таком состоянии,заводы выпускающие такой тип двигателей почему то не переводят их на 92,думаю там не дураки и есть причина.

rodnihek, по мне так; Нефиг лезть в работающий механизм! Конечно если жить скучно, то да... Надо залезть туда своими кривыми пальцами, на заводе то дебилы одни! Мы умнее! Давайте точить головки и поршня под доп кольцо как на мопэде в детсве! :killyourselfbywall:

Серый111, С такими понятиями, ты наверное и яйца с хером не моешь, чтобы к жене в постель не ложиться! А зачем! детей настрогал- план выполнил, кухонный комбайн (жена) работает пока исправно, тебе же не скучно, кривыми пальцами- стакан ко рту поднёс и жизнь удалась! Нахера тебе что-то менять и так пойдёт. Открою секрет не все так живут! Да, ещё- Валерий Иванович с АПК форума это я. Теперь можешь спросить напрямую зачем я, да и большенство форумчан, кривыми пальцами делаем различные доработки. Хотя тебе "взрослому"этого наверно не понять. Вернись в детство там у тебя было развитие!

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

18.03.2018 в 22:08:28

52dim написал: На этой ветке форума собрались все, у кого есть МоторСич или кто хочет его приобрести. Уважаемые владельцы, у кого были какие-либо проблемы с двигателем Д-250 и за какое время эксплуатации??? как они решались? Напишите, дабы развеять сомнения...

52dim, у меня свеча лет 5 назад вышла со строя ;) а если серьезно, за 10 лет заменил шнур ручного стартера, промывал карбюратор и регулировал клапана, двигатель ни разу не вскрывал. В бак заливал 76, 92, смесь 76/92, когда то перепутал канистру и на 95 работал. Лучше всего двигатель работал на смеси 76/92 в равных пропорциях.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 22:08:49

VTS написал: я сказал что-то смешное?

Так а что не смешно,человек не имеет такого мотора ,но чтото утверждает.

VTS написал: человек никого не хочет слышать и "гнет" свою линию.

Ясное дело ,я послушал вас здесь когда покупал этот мотоблок с мотором Д 250,теперь я знаю о не не по наслышке как некоторые ,а на деле :( То что вы пытаетесь это превратить в склоку ,понимаю,так как обяснить как не изменив степень сжатия ,завод изменил пользуемый бензин ,не возможно человеку со здравым умом. ;) Вот и весь расклад,защищать и покрывать мошенников ,по крайней мере я не буду и буду регулярно об этом писать,для того чтобы люди не попадали к ним на удочку.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.03.2018 в 22:09:51

52dim, привет! Вот двумя руками "за" - путем переговоров, на конкретных фактах... И сраться попусту не надо будет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 22:13:22

52dim написал: Напишите, дабы развеять сомнения.

Какие сомнения? то что завод обманывает покупателя? Это умора :D если бы тебе вместо современной машины и по её цене продали запорожец и сказали что он ездит ,ты бы возмущался?

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

18.03.2018 в 23:03:21

а кто вообще-то сказал что "завод ничего не изменил" ?? может он давно все изменил, так как в Украине уже лет 15-20 как нет 80-го бензина. ну вас завод забыл предупредить, извините его.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.03.2018 в 23:13:15

52dim написал: может он давно все изменил

А вы почитайте последние 15 страниц.

52dim написал: ну вас завод забыл предупредить, извините его.

Что значит забыл? Маркетологи денег получили. Не забыли. Хотя в инструкции про 92 то и нет. Только про 80. Про 92 это у продавцов.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.03.2018 в 23:27:03

rodnihek написал: Так а что не смешно,человек не имеет такого мотора ,но чтото утверждает.

Утверждаю что?, что страниц с 20-ть с вашей стороны разговор об одном и том же?!

rodnihek написал: Ясное дело ,я послушал вас здесь когда покупал этот мотоблок с мотором Д 250,теперь я знаю о не не по наслышке как некоторые ,а на деле

Так продайте мотор который вам не нравиться и поставьте тот, который "к душе".

rodnihek написал: То что вы пытаетесь это превратить в склоку

??????

rodnihek написал: Вот и весь расклад,защищать и покрывать мошенников ,по крайней мере я не буду и буду регулярно об этом писать,для того чтобы люди не попадали к ним на удочку.

Так это ваше право.

Модер че-то "затер" предыдущий пост.... "избирательное право"?

Почитываю данную ветку с удовольствием, много интересного и по прицепному и по апгрейдам.....но вот что-то последнее время об одном и том же.....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 23:33:26

52dim написал: может он давно все изменил, так как в Украине уже лет 15-20 как нет 80-го бензина

Ну так хоть ты выведи меня на чистую воду ;) напиши им пускай зайдут на форум и напишут что поменяли,а мы проверим ;) Или сам узнай и расскажи здесь,а то я пишу им ,они просто не отвечают ,а на страничке ихней почему то мои вопросы удаляют. ;)

Jesha написал: Хотя в инструкции про 92 то и нет. Только про 80.

У них там на самом сайте в инстукции на мотор 80,а на мотоблок в характеристиках 92 и все на одном сайте,не утруждают себя даже такие ляпы убрать. Да у меня в заводской инструкции на мотор,стоит 92 остальные характеристики,рабочий обем,диаметр поршня и ход поршня остались как на двигателе с 80 :eek: как это возможно? :cool: ,но мне говорят ничего страшного,мотор тарахтит ,значит все в порядке.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 23:40:46

VTS написал: что страниц с 20-ть с вашей стороны разговор об одном и том же?!

Да хоть 150 страниц ,ну и что ?

VTS написал: Так продайте мотор который вам не нравиться

Логика железная ;) тебя нае..али значит и ты тоже самое сделай ;) кому он нужен ,если топлива на него нет? Хотя может ты хочешь купить ? я не против покупай.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.03.2018 в 23:40:50

rodnihek написал: Да у меня в заводской инструкции на мотор,стоит 92

Прикольно. Я не смог такой инструкции найти. Интересно было. У продавцов (на заводе такой же отдел продаж, что и магазин) да, под 92. Да и собственно уже не важно. Данный вариант не интересен. КПП интересно. Мотор (Д250) нет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

18.03.2018 в 23:54:40

Jesha написал: Прикольно. Я не смог такой инструкции найти

Вот смотри :)

http://tnp.motorsich.com/catalog/8-Dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/48-Dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-Motor-Sich-D-250.html А это на сайте с завода и как говориться найди отличия?

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.03.2018 в 23:57:48

rodnihek написал: Хотя может ты хочешь купить ? я не против покупай.

Я бы с удовольствием купил бы в 2011 году МС тут у себя а не в Воронеже...)))), но он тогда стоил как три "Кентавра" 2060Д, через два года купил Кентавр 2091Д1 , и сделал из него мотоблок с передним адаптером ....,(вернеее мотоблок с передним адаптером был сначала сделан на базе Кентавра 2060Д, а потом "плавно перекочевал" на 2091Д1...., так сказать "модульная сборка" ), а не рассказывал здесь как я с китайцами (как бы это помягче сказать..... :( , наипался при покупке)..., работаю обеими и в планах для обеих провести модернизацию (как раз не двигателя, а коробки с редуктором)...., так что каждому свое. То что вы купили мотоблок и он вам не "угодил" - это конечно печально, дальше дело только за вами...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.03.2018 в 02:00:21

rodnihek написал: Вот смотри :)

Это да. это у них путаница. В приложенных файлах инструкций по МБ: "двигатель согласно инструкции к двигателю". Оной нету на сайте. А в 2012 г в инструкции А70, А80. http://motorsich.by/assets/files/instrukcii%20real/48pdf-D250RE_r.pdf

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу