20.03.2018 в 07:06:15
Dissanel написал: уважаемые форумчане подскажите плз,хочу купить мотоблок для 80% перевозка грузов и 20% фрезеровки,был сегодня в садовой техники выбирал мтз 09н хонда и между мс с двигателем вейма 9 лошадок,мне сказали для моих задач такой мотоблок нафиг не нужен за глаза хватит нева мб 23,я как человек по габаритам большой и технику для себя хотел побольше но все отговаривают и в пользу невы, получается нева со всеми допами кроме телеги и косилки стоит 85 тыщ, а сич или 09 85 с навеской и плугом, а активная фреза 27 тыщ стоит на нее уже денег нету( что посоветуете СПАСИБО
Dissanel, если есть деньги , то конечно берите МС . Он появился после МТЗ и поэтому некоторые недостатки учтены. Еще он тяжелее по весу и быстрее МТЗ. Для транспорта даже лучше и огород запашет любой , а вместо фрезы культиватор потягает. Фрезы навесные все дорогие.У меня С 2006 года тяжелый мотоблок Агро , есть все навесное , фреза и даже косилка , многое еще я сам сделал. Поэтому знаю что советую. Агро тоже появился позже МТЗ он также быстрее ,и немного мощнее и тяжелее МТЗ 09н.Но выпуск Агро прекращен на заводе авиадвигателей , появились военные заказы
20.03.2018 в 09:05:26
Михаэль написал: Dissanel, если есть деньги , то конечно берите МС
Мс мотоблок не плохой ,только не с мотором Д 250,еще человеку нужно учитывать что навесное и запчасти дороже от других.
20.03.2018 в 09:15:48
Если для транспорта - однозначно МоторСич. Потому что с дифференциалом, достаточно быстрый, с дизелем расход будет мизерный. но фреза к нему 370долл стоит.
20.03.2018 в 09:24:18
Dissanel написал: хочу купить мотоблок для 80% перевозка грузов и 20% фрезеровки,
Цыклоп подходит, тем более что фреза обычно идёт в комплекте. Но... Дизель трясётся и шумит, рога только по высоте регулируются, а так же заводское исполнение не позволяет нормально его использовать в транспорте, нужно "колхозить" прицепное устройство, ну и разблокираторы в огороде не очень хороши, рычаг сцепления заводской так же не очень удобен, нужно дорабатывать. Так что кроме мотоблока и фрезы, вам дополнительно придётся покупать болгарку и сварочник с разным железом. По весу примерно одинаковы с м/с, если цыклоп на 8-10л.с. А вот у м/с, или мтз с завода таких проблем нет, сел и поехал, сразу же после покупки. В общем думайте сами, решайте сами иметь или не иметь, а то вас будет техника иметь ;)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
20.03.2018 в 10:10:00
Темыч1980 написал: Цыклоп подходит, тем более что фреза обычно идёт в комплекте.
намного лучше, когда вместо двигателя "водянки" на этот мотоблок ставят дизель-"воздушник", у него диапазон оборотов намного больше и для транспорта это жирный плюс.
20.03.2018 в 10:55:15
52dim написал: намного лучше, когда вместо двигателя "водянки" на этот мотоблок ставят дизель-"воздушник", у него диапазон оборотов намного больше и для транспорта это жирный плюс.
Это ещё один минус ;) Помимо сварочника, придётся ещё деньги и на новый движок откладывать :D
Штенли 1600
Кентавр 1081д
20.03.2018 в 10:59:28
Dissanel написал: уважаемые форумчане подскажите плз,хочу купить мотоблок для 80% перевозка грузов и 20% фрезеровки,был сегодня в садовой техники выбирал мтз 09н хонда и между мс с двигателем вейма 9 лошадок,мне сказали для моих задач такой мотоблок нафиг не нужен за глаза хватит нева мб 23,я как человек по габаритам большой и технику для себя хотел побольше но все отговаривают и в пользу невы, получается нева со всеми допами кроме телеги и косилки стоит 85 тыщ, а сич или 09 85 с навеской и плугом, а активная фреза 27 тыщ стоит на нее уже денег нету( что посоветуете СПАСИБО
Dissanel, Манагерам тупо некому впарить позолоченную неву. Упаси тебя бог, схватить это недоразумение. :nо: На то пошло, то возьми Оку. Та же нева, но удобнее, надежнее и дешевле чуть ли не в двое. Но для твоих задач - это все не то. Это не мотоблоки, а культиваторы! Что бы там не пели про них продаваны, как бы не хвалили, но по сравнению с Мотор Сич, Агро и МТЗ - это издевательство, а не мотоблоки. Хороши они с фрезами гусиные лапки и 3 мешка картошки с огорода во двор довезти и не более. Грузы перевозить можно, но не много, не далеко и не долго!) Универсального мотоблока не существует. В твоем случае, если перевозить надо много и далеко, то только дизель! Я бы присмотрелся к дизельному , китайскому циклопу в 10л.с , у него и фреза в комплекте. Но надо его весь разобрать и собрать по своему, с доработками. Если же руки из жопы, или просто нет желания чинить и дорабатывать, а хочется просто работать и не заморачиваться, то дизельный 9 сил мотор сич + Ока, Салют, или другой какой- китайский культиватор. По деньгам будет как фреза для мотор сич, возможно дешевле, но в разы лучше. Если возить не далеко, то и 9- 13 сил бензиновый Сич отлично подойдет. Бензиновый тише, пох ему мороз,надежный и безотказный всегда. Но на дальняк жрет бенз, почти в два раза больше дизеля. Старайся не съэкономить на этой технике, тогда и работа будет в радость и спина целая. Вот такое мое мнение на этот счет....
20.03.2018 в 11:20:22
Темыч1980, 52dim, Как можно писать о том чем сам не пользовался?Ведь у вас обоих нет ни МС,ни МТЗ,ни китайской водянки. Серый111,Отрегулировать сцепление и заменить пару болтов на китайце,это называется весь разобрать?Реальный расход 13 сильной бензинки в 4-5 раз больше дизеля водянки,в зависимости от нагрузки.
20.03.2018 в 11:37:40
МС 6 лет отработал. 60 сот земли (фреза,роторная косарка, оранка и т.п.) плюс транспортные работы. За каждый сезон идет около 60 л (+/-5 л) бензина. Тонну возит нормально, лишь бы ваш прицеп выдержал. Мой прицепчик на тонну слабоватый, надо усиливать, а вот до 600-700 кг, очень комфортно. Двигатель Д-250. Преимущества: тихий, надежный (менялись только расходники: фильтра, масло, свечи.), принудительная система смазки с жигулевским фильтром, очень легкий запуск. Недостатки: слабый для фрезы. Это однозначно. Только по этой одной причине, сейчас взял бы МС дизель 6 или 9 л.с.
20.03.2018 в 11:47:45
kuzmjch написал: Темыч1980, 52dim, Как можно писать о том чем сам не пользовался?Ведь у вас обоих нет ни МС,ни МТЗ,ни китайской водянки. Серый111,Отрегулировать сцепление и заменить пару болтов на китайце,это называется весь разобрать?Реальный расход 13 сильной бензинки в 4-5 раз больше дизеля водянки,в зависимости от нагрузки.
kuzmjch, Лично для меня это не проблема, но не все люди на ты с техникой, потому я и написал так. Кроме сцепления и замены двух болтов на шпильки, там еть ещё чего переделать и за чем смотреть постоянно . В мотор сич же переделывать нечего..,. Он с коробки нормально служит! ) Про расход в 4-5 раз ты загнул конечно.)))) У тебя есть циклоп и МС? В пахоте сравнивал, или лежа на диване? ))))
20.03.2018 в 11:52:19
kuzmjch написал: Темыч1980, 52dim, Как можно писать о том чем сам не пользовался?Ведь у вас обоих нет ни МС,ни МТЗ,ни китайской водянки.
Вот это к чему было написано? Абы ляпнуть? Или в водянке нет тех проблем о которых я писал? А в мтз и м/с эти проблемы есть? Так опровергни, не молоти пальцами!
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу