Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.03.2018 в 00:19:44

Темыч1980 написал: Скорее всего, точно как и с Гросом.

Само собой, ХТ, а вернее БаБ, сомо им дало такое название. Хотя против ничего не имею, Мотор Сич он и будет им.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.03.2018 в 00:23:10

Dissanel написал: уважаемые форумчане подскажите плз,хочу купить мотоблок для 80% перевозка грузов и 20% фрезеровки,был сегодня в садовой техники выбирал мтз 09н хонда и между мс с двигателем вейма 9 лошадок,мне сказали для моих задач такой мотоблок нафиг не нужен за глаза хватит нева мб 23,я как человек по габаритам большой и технику для себя хотел побольше но все отговаривают и в пользу невы, получается нева со всеми допами кроме телеги и косилки стоит 85 тыщ, а сич или 09 85 с навеской и плугом, а активная фреза 27 тыщ стоит на нее уже денег нету( что посоветуете СПАСИБО

Dissanel, Вот это Вы загнули. Совет напрашивается сам собой. Но сами понимаете... Смотря что и по сколько перевозить. В каких объемах. А нужна ли фрезеровка?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

20.03.2018 в 02:07:50

Dissanel написал: а активная фреза 27 тыщ стоит на нее уже денег нету

Здесь на форуме кто-то выкладывал фрезу изготовленную из моста копейки для (не помню уже для какого, МТЗ,Арго или МСа).

Go Rail написал: А нужна ли фрезеровка?

... это вопрос риторический, мне вот не понравилось тягать бороны перед посадкой всего огороднего, фрезерую весной (клоном 105-ки) и все (но и на осень пашет мне трактор), и здесь же на форуме кто-то активно пользуется фрезами к тяжелым мотоблокам, а кто-то положил фрезу в дальний угол и обходиться без нее...

Dissanel написал: хочу купить мотоблок для 80% перевозка грузов

... а для транспорта лучше взять тяжа (Агро, МТЗ (Беларус-09н), МСа, китайского тяжа) дело в том, что и Нева будет справляться с перевозками,...но вопрос как долго..., чисто для примера, у меня кентавр 2091Д1 - это средний мотоблок (хотя на шильдике написано, что это моторная почвофреза :( ? , -фактически та же Нева по ксассу, переездов и транспортировки много, редуктор -шестеренчатый, привод прямой, безо всяких ремней, но - я решил от "греха подальше" сделать разгрузку редуктора и + к этому еще и передний адаптер , чтобы при загруженном прицепе (а это в пределах 400-600кг.) мотоблок не "козлил" на подъем, ...., в тяжах этих "фокусов" делать не нужно.

Go Rail написал: мне сказали для моих задач такой мотоблок нафиг не нужен за глаза хватит нева

Dissanel написал: что посоветуете

Go Rail написал: Совет напрашивается сам собой. Но сами понимаете...

...советовать - дело не благодарное, поэтому лично я ничего советовать не буду.... но, отвечу Вам на Ваш вопрос украинской поговоркой: "дешева шкурка - та погана юшка".... Вьібор только за Вами.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.03.2018 в 02:25:28

VTS, Грамотно. Но лучше взять МС.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.03.2018 в 06:40:54

Go Rail написал: Но лучше взять МС.

А еще лучше взять Феррари, Куботу или Гравели. А вот самый самолет - определиться четко со своими хотелками, покурить форум, обращая внимание лишь на технические характеристики, игнорируя эмоциональную составляющую отзывов - что лучше не скажет никто, у каждого свое мнение - один своим "Кротом" как всемогущей супертехникой хвастается; другому же и МТЗ слабоватым и маловатым кажется.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.03.2018 в 07:06:15

Dissanel написал: уважаемые форумчане подскажите плз,хочу купить мотоблок для 80% перевозка грузов и 20% фрезеровки,был сегодня в садовой техники выбирал мтз 09н хонда и между мс с двигателем вейма 9 лошадок,мне сказали для моих задач такой мотоблок нафиг не нужен за глаза хватит нева мб 23,я как человек по габаритам большой и технику для себя хотел побольше но все отговаривают и в пользу невы, получается нева со всеми допами кроме телеги и косилки стоит 85 тыщ, а сич или 09 85 с навеской и плугом, а активная фреза 27 тыщ стоит на нее уже денег нету( что посоветуете СПАСИБО

Dissanel, если есть деньги , то конечно берите МС . Он появился после МТЗ и поэтому некоторые недостатки учтены. Еще он тяжелее по весу и быстрее МТЗ. Для транспорта даже лучше и огород запашет любой , а вместо фрезы культиватор потягает. Фрезы навесные все дорогие.У меня С 2006 года тяжелый мотоблок Агро , есть все навесное , фреза и даже косилка , многое еще я сам сделал. Поэтому знаю что советую. Агро тоже появился позже МТЗ он также быстрее ,и немного мощнее и тяжелее МТЗ 09н.Но выпуск Агро прекращен на заводе авиадвигателей , появились военные заказы

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

20.03.2018 в 09:05:26

Михаэль написал: Dissanel, если есть деньги , то конечно берите МС

Мс мотоблок не плохой ,только не с мотором Д 250,еще человеку нужно учитывать что навесное и запчасти дороже от других.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

20.03.2018 в 09:15:48

Если для транспорта - однозначно МоторСич. Потому что с дифференциалом, достаточно быстрый, с дизелем расход будет мизерный. но фреза к нему 370долл стоит.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

20.03.2018 в 09:24:18

Dissanel написал: хочу купить мотоблок для 80% перевозка грузов и 20% фрезеровки,

Цыклоп подходит, тем более что фреза обычно идёт в комплекте. Но... Дизель трясётся и шумит, рога только по высоте регулируются, а так же заводское исполнение не позволяет нормально его использовать в транспорте, нужно "колхозить" прицепное устройство, ну и разблокираторы в огороде не очень хороши, рычаг сцепления заводской так же не очень удобен, нужно дорабатывать. Так что кроме мотоблока и фрезы, вам дополнительно придётся покупать болгарку и сварочник с разным железом. По весу примерно одинаковы с м/с, если цыклоп на 8-10л.с. А вот у м/с, или мтз с завода таких проблем нет, сел и поехал, сразу же после покупки. В общем думайте сами, решайте сами иметь или не иметь, а то вас будет техника иметь ;)

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

20.03.2018 в 10:10:00

Темыч1980 написал: Цыклоп подходит, тем более что фреза обычно идёт в комплекте.

намного лучше, когда вместо двигателя "водянки" на этот мотоблок ставят дизель-"воздушник", у него диапазон оборотов намного больше и для транспорта это жирный плюс.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

20.03.2018 в 10:55:15

52dim написал: намного лучше, когда вместо двигателя "водянки" на этот мотоблок ставят дизель-"воздушник", у него диапазон оборотов намного больше и для транспорта это жирный плюс.

Это ещё один минус ;) Помимо сварочника, придётся ещё деньги и на новый движок откладывать :D

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

20.03.2018 в 10:59:28

Dissanel написал: уважаемые форумчане подскажите плз,хочу купить мотоблок для 80% перевозка грузов и 20% фрезеровки,был сегодня в садовой техники выбирал мтз 09н хонда и между мс с двигателем вейма 9 лошадок,мне сказали для моих задач такой мотоблок нафиг не нужен за глаза хватит нева мб 23,я как человек по габаритам большой и технику для себя хотел побольше но все отговаривают и в пользу невы, получается нева со всеми допами кроме телеги и косилки стоит 85 тыщ, а сич или 09 85 с навеской и плугом, а активная фреза 27 тыщ стоит на нее уже денег нету( что посоветуете СПАСИБО

Dissanel, Манагерам тупо некому впарить позолоченную неву. Упаси тебя бог, схватить это недоразумение. :nо: На то пошло, то возьми Оку. Та же нева, но удобнее, надежнее и дешевле чуть ли не в двое. Но для твоих задач - это все не то. Это не мотоблоки, а культиваторы! Что бы там не пели про них продаваны, как бы не хвалили, но по сравнению с Мотор Сич, Агро и МТЗ - это издевательство, а не мотоблоки. Хороши они с фрезами гусиные лапки и 3 мешка картошки с огорода во двор довезти и не более. Грузы перевозить можно, но не много, не далеко и не долго!) Универсального мотоблока не существует. В твоем случае, если перевозить надо много и далеко, то только дизель! Я бы присмотрелся к дизельному , китайскому циклопу в 10л.с , у него и фреза в комплекте. Но надо его весь разобрать и собрать по своему, с доработками. Если же руки из жопы, или просто нет желания чинить и дорабатывать, а хочется просто работать и не заморачиваться, то дизельный 9 сил мотор сич + Ока, Салют, или другой какой- китайский культиватор. По деньгам будет как фреза для мотор сич, возможно дешевле, но в разы лучше. Если возить не далеко, то и 9- 13 сил бензиновый Сич отлично подойдет. Бензиновый тише, пох ему мороз,надежный и безотказный всегда. Но на дальняк жрет бенз, почти в два раза больше дизеля. Старайся не съэкономить на этой технике, тогда и работа будет в радость и спина целая. Вот такое мое мнение на этот счет....

0
Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

20.03.2018 в 11:20:22

Темыч1980, 52dim, Как можно писать о том чем сам не пользовался?Ведь у вас обоих нет ни МС,ни МТЗ,ни китайской водянки. Серый111,Отрегулировать сцепление и заменить пару болтов на китайце,это называется весь разобрать?Реальный расход 13 сильной бензинки в 4-5 раз больше дизеля водянки,в зависимости от нагрузки.

0
Аватар пользователя
SV*

Местный

Регистрация: 14.02.2011

Коростень

Сообщений: 508

20.03.2018 в 11:37:40

МС 6 лет отработал. 60 сот земли (фреза,роторная косарка, оранка и т.п.) плюс транспортные работы. За каждый сезон идет около 60 л (+/-5 л) бензина. Тонну возит нормально, лишь бы ваш прицеп выдержал. Мой прицепчик на тонну слабоватый, надо усиливать, а вот до 600-700 кг, очень комфортно. Двигатель Д-250. Преимущества: тихий, надежный (менялись только расходники: фильтра, масло, свечи.), принудительная система смазки с жигулевским фильтром, очень легкий запуск. Недостатки: слабый для фрезы. Это однозначно. Только по этой одной причине, сейчас взял бы МС дизель 6 или 9 л.с.

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

20.03.2018 в 11:47:45

kuzmjch написал: Темыч1980, 52dim, Как можно писать о том чем сам не пользовался?Ведь у вас обоих нет ни МС,ни МТЗ,ни китайской водянки. Серый111,Отрегулировать сцепление и заменить пару болтов на китайце,это называется весь разобрать?Реальный расход 13 сильной бензинки в 4-5 раз больше дизеля водянки,в зависимости от нагрузки.

kuzmjch, Лично для меня это не проблема, но не все люди на ты с техникой, потому я и написал так. Кроме сцепления и замены двух болтов на шпильки, там еть ещё чего переделать и за чем смотреть постоянно . В мотор сич же переделывать нечего..,. Он с коробки нормально служит! ) Про расход в 4-5 раз ты загнул конечно.)))) У тебя есть циклоп и МС? В пахоте сравнивал, или лежа на диване? ))))

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу