ValNik написал:
У веймы масло разбрызгивается специальной лопаткой, масляного фильтра нет.
Не вводите людей в оману или уточняйте, что отписались по бензиновым двигателям, на дизелях есть и шестеренчатый маслонасос (правда пластмассовый :( привод шестерни) который подает масло под давлением по каналам коленвала к вкладышам, и маслянный фильтр грубой очистки в виде сетчатого фильтра стоящего внутри двигателя.
ValNik написал:
Мс-ы работают по 15 и больше лет. "Современные" двигатели на мс ставят последние год/два, статистики пока нет.
- почему нет, на клонах 105,135-ток те же дизеля давно стоят и все "грабли" в соответствующих ветках отписаны, да и у самого дизеля (а это клон "Веймы" которая в свою очередь клон "Янмара") одни с 2001 года, второй с 2013 - как таковых претензий нет.
ValNik написал:
Ну а что, может без насоса и фильтра они тоже по 10-15 лет будут ходить.
:( , та есть там и насос и фильтр..... 15-ть лет не знаю,вряд ли, время покажет.
-по бензинке ничего не скажу, нет ее у меня (да я и не думал ее брать, у меня большие перегоны от огорода и обратно, с бензинкой уже бы давно в "трубу" вылетел и огород забросил, ну а так, кому то и бензинка по душе....