KIN 74 написал:
rodnihek, угол наклон на нем правильно подобран
Кто там его подбирал двигатель на ровной поверхности должен стоять горизонтально,если есть наклон ,то по ровной територии еще и можно работать ,но если бужет небольшей уклон на местности,тогда что?
Вот смотри нормально сделанно.
KIN 74 написал:
rodnihek, угол наклон на нем правильно подобран
Кто там его подбирал двигатель на ровной поверхности должен стоять горизонтально,если есть наклон ,то по ровной територии еще и можно работать ,но если бужет небольшей уклон на местности,тогда что?
Вот смотри нормально сделанно.
rodnihek, при переездах у него двигатель тоже горизонтально стоит? как не крути, но двигатель все время в горизонтальном положении находится не может
KIN 74 написал:
но двигатель все время в горизонтальном положении находится не может
KIN 74 написал:
при переездах у него двигатель тоже горизонтально стоит? как не крути, но двигатель все время в горизонтальном положении находится не может
При переездах ковш не обязательно поднимать ,там по бокам есть лыжи и на них он едет,но если при переезде и поднять то угол не будет запредельным,а при работе когда двигатель нагружен,лучше когда он сильно не наклонен.
Этот снего уборщик что на фото не идеален и в нем есть куча недостатков и недоделок,но сичевский даже на первый взгляд еще сырой и дорабатывать там многое надо.
VTS написал:
но у вас там фильтр кажись с двумя ваннами?, или вверху бумажный стоит?
В башке поролон, дальше массляная ванна, и опять кассета с поролоном. Завел двиг, стал газовать, масло из ванны высосало полностью , остановил, потом масло снова стекло с кассеты в ванну. Мож оно так и должно циклически работать? Я думал оно в двиг засосалось, неа, диффузор чистый. Значит оно работает на улавливание частиц в кассете.
Я тож так подумал. Масло никуда не денется. Кроме всего бояться нечего, я залил М-8В. Даже если вдруг, оно попадет в камеру сгорания, то благополучно сгорит.
Go Rail написал:
родной пень корзины нужно еще срезать. Негде и нечем.
не надо ничего резать. продается вся корзина под шлицы под веймовские двигатели. в Украине обычно комплектом - переходная пластина+корзина. И для МоторСич и для МТЗ есть.
52dim, Понятно, но я пока не собираюсь менять двиг.
KIN 74 написал:
как не крути, но двигатель все время в горизонтальном положении находится не может
Было несколько ранее, но всё же. Вот критические углы, которыми ограничивает наклон МБ завод (Двигатель не более 20* от горизонта).
Т.е Завод четко запрещает ставить МБ на заведенный мотор без подножки. Задирание носа можно прикинуть. МС6 (видимо, на рис) Синие линии, предел за который завод ЗАПРЕЩАЕТ поднимать (опускать) край подножки МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Сегодня завел своего. Слил лишку масла из "кастрюльки" воздухана, масло начало оставаться в поддончике. Мотор работает отлично. Осталось перепроверить регулировку клапанов и отрегулировать окончательно карб.
vagin, И всё !!! А я то думал, там появился новый понижающий редуктор, если уж это "две разные фрезы". Это какое уж достижение конструкторской мысли - сделать новый кожух, что бы на нём акцентировать внимание! Просто кожух, это нечто само-собой разумеющееся, и что бы без него работать нужно быть безголовым.
"Нева" МБ-2к.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.