Jesha написал:
Если оно есть. А если нижняя мембрана барахло, вот тут отсос картерных газов и засосет бензин в картер. Да же не плюнет в дренаж.
Go Rail написал:
Если ты имел ввиду дренажки в проставке, то оттуда за время утечки бенза в картер не вытекло ни капли.
Извините не прав.
Gran, Нет, ты не понял. При двух новых мембранах бензин скрыто протекал внутри отверстий: Под гайку - под шайбу - в отверстие верхней мембраны - внутри отверстия разделительной шайбы-проставки(пластиковая с рельефными плоскостями) - в отверстие нижней мембраны - шайбу и там уже балансирный узел и картер. Снаружи не видно, поскольку в наружные отверстия наружной проставки почему-то даже ни разу не капнуло. Возможно вакуум из картера все высасывал. У тебя в твоей 8-ке стоит судя по всему Пекар, там одна мембрана, она толстая, там таких "свиней" не бывает, только если в случае расслабления клепки штока. (Да мембрана на штоках Пекара заклепана.). И я тупанул, нужно было просто на Пекаровкий низ поставить верх от ДААЗа, с одной мембраной, как в УД-15, и проблем бы не было.
Серый111 написал: Go Rail, а если как на д-250 сделать, не пойдет? Поднять выше бак и карбер с подсосом поставить? от той же 250 например, но возможно малость доработать..
Gran написал:
По любому должно течь, через дренажное отверстие.
Go Rail написал:
Если ты имел ввиду дренажки в проставке, то оттуда за время утечки бенза в картер не вытекло ни капли.
Порисовал немножко. Пути бензина. Зеленый- порванная мембрана - вытекает с дренажки. Красный - через неплотное уплотнение штока - в картере бензин, дренажное отверстие сухое.
Я тоже из-за этого менял насос. Это у тебя тоже клапана "модульного" исполнения, целиком вынимались из колодцев? Сегодня собрал/перебрал из ТРЕХ один. Хохма. Пока пекаровскую толстую мембрану найти не могу. Тонкая из редуктора Г/Б пока держит, но боюсь, что пожет "поползти" от бензина. Один дюрит уже выбросил, полопался потрескался, разбух как сарделька.
Tima62 написал:
Красный - через неплотное уплотнение штока - в картере бензин, дренажное отверстие сухое.
Именно так и было у меня, снаружи не видно, а сам голову ломаю, ну как бензин попадает в картер. Сначала показалось фантастикой. Пока по пьяни не снял и проверил в ручном режиме.
Там в насосе, стояла пружина подачи, она корочена, должна быть. У меня так, поскольку как я сразу проверял ДААЗ с целой пружиной, очень большое давление на выходе, продавливает иглу, в результате переполнение карба. Вернул укороченную с пекара, качает нормально - давление в норме. И пружину укоротили наверное на заводе, в смысле МС.
Там в насосе, стояла пружина подачи, она корочена, должна быть. У меня так, поскольку как я сразу проверял ДААЗ с целой пружиной, очень большое давление на выходе, продавливает иглу, в результате переполнение карба. Вернул укороченную с пекара, качает нормально - давление в норме. И пружину укоротили наверное на заводе, в смысле МС.
Начнём с начало, у вас мотоблок работал но подтекал сальник причину устранили.Как я помню не на карбюратор, и бензонасос вы не жаловались, но взялись за карбюратор и появились проблемы. Как по мне проблема в карбюраторе.
Там в насосе, стояла пружина подачи, она корочена, должна быть. У меня так, поскольку как я сразу проверял ДААЗ с целой пружиной, очень большое давление на выходе, продавливает иглу, в результате переполнение карба. Вернул укороченную с пекара, качает нормально - давление в норме. И пружину укоротили наверное на заводе, в смысле МС.
Go Rail,
Давление бензонасоса можно уменьшить установив дополнительные прокладки под корпус насоса, как в ВАЗе.
Там в насосе, стояла пружина подачи, она корочена, должна быть. У меня так, поскольку как я сразу проверял ДААЗ с целой пружиной, очень большое давление на выходе, продавливает иглу, в результате переполнение карба. Вернул укороченную с пекара, качает нормально - давление в норме. И пружину укоротили наверное на заводе, в смысле МС.
Go Rail,
Давление бензонасоса можно уменьшить установив дополнительные прокладки под корпус насоса, как в ВАЗе.
Форд,
Долго играться придется-проще поставить обратный клапан на сброс!!!