Воздухан на карбе не висит, а наоборот его подпирает. Отрыв пошел не сверху вниз, а сразу и слева и справа, даже гровера полопали. Вибраций там нету таких диких, это не вертолет.
ValNik, Нет, это от мс-8, который КП-17 ил он же 0583651000.
Go Rail, по виду сильно похож на мой д-250, только сверху чуть по другому подсоединяется тросик газа. 100% д-250. 10 лет у меня
ValNik, я тоже обращал внимание на карбюратор д250 в видео владелецев мотоблоков с таким движком, похоже что на мс 8 точно такой же карб, с небольшими тонкостями.
Я вот сегодня диски сцепления пропиливал и при сборке сорвал средний болт крепления кожуха сцепления с левой стороны по ходу мотоблока.
Резьба с корпуса коробки высыпалась в виде стружки. Пока не искал были ли такие случаи, но чугун оказался нежным, я даже и не очень усердствовал. Буду завтра пробовать нарезать м 12, других вариантов не вижу. Очень что то расстроило это, почти все собрал и тут такой залёт. Даже боюсь мотор теперь снимать для нарезки резьбы, остальные б отверстия не убить.
Tima62 написал:
И насколько должна нагреться голова, чтобы сломался флАнец?
Потянуло шпильки крепления карба к голове из-за перегрева трижды. Кроме всего, от вибрации могло вырвать резьбы крепления воздухана, ну или там что еще, но выгорбатило флянец к голове. Шпильки натянулись. В результате флянец оторвало.
Tima62 написал:
если поведет от нагрева, скорее ухо сломает.
Ну как видишь оторвало флянец целиком. Мож не сразу, но результат теперь меня приводит в ужас. Больше фоток не будет поставил в тиски на двухкомпонентный клей, потом будет горячая и холодная циклическая отвердовка, есть небольшой опыт в этом деле. А там будет видно.
EvgenijZ написал:
диски сцепления пропиливал и при сборке сорвал средний болт крепления кожуха сцепления с левой стороны по ходу мотоблока.
Верхний почти сорвал, когда зажимал пластину крепления фильтра ТОТ, но оказалось просто очень кроткий болт. Поставил длинный с запасом, теперь держится все крепко. А и у меня тоже подсопливливает со среднего левого болта унитаза, я уже привык, мало обращаю внимания, просто протру тряпкой раз в месяц, там не сильно много бывает.
MSprof написал:
Родной разрезал и вварил отрезок трубы. Получилось чуть более 10 л. Реже доливаю и мучаюсь с разбухшей резьбой пластмассовой пробки бензобака.
MSprof, Буду иметь ввиду, мож такое тож сделаю. Хотя в планах приобрести бак от Веймы.
У меня точно также горбатый фланец карба, ещё пытался его рихтонуть молотком, но вовремя остановился. Связываю с тем, что от многих разборок за 10 лет для регулировки клапанов повредилась прокладка и осыпалась в районе болтов. Все время затягивал, вот фланец и повело. Кстати, родные прокладки с интмагазина как газетная бумага. Последний раз вырезал из картона.
В ребрах за свечей поставил датчик термометра. Раньше доходило до 150 только при работе с фрезой без редуктора. Весной пахал, на улице было 20, на приборе и до 100 не доходило. Правда было очень мягко.
Может просто брак литья?
Одну резьбу сорвал в коробке, где крышка с рогами крепится.
Удачи с ремонтом. Не вовремя в страду.
ЗЫ. Что-то не слышно ничего о Сергее Мамедове с его коленвалом.
Go Rail написал:
Всем привет. Завидую тем кто уже посадил картоху. А я застрял у родственников на 14 сотках на 2 недели, "издох" на запашке клинов. Себе картоху так и не посадил.
Вот такая западлянка настигла меня. От нагрева голова потянула шпильки, в результате:
Теперь ищу у кого заказать карб.(((((((((((((((((((((((((((((
Go Rail, Это не от нагрева, а от вибрации. Тяжелый воздухан на нем висел и всего две точки опоры, вот и результат.
Серго 69, попробуйте заказать в представительстве мотор сич,тем более вы с Белорусии
Go Rail, Фланец кривой, значит тянул гайки до усёра либо прокладка была самодельная толстая и мягкая. Фланец от этого прогнулся, мог лопнуть и оторваться потом. Судя по "углу" на изломе сверху и снизу, так оно и получилось.
От температуры он отлететь не мог. У всех МБ с воздушным охлаждением, у всех греется, у всех на карбе висит воздухоочиститель...
Насколько я читал форум, не было еще МС или другого мотоблока с отлетевшим фланцем карбюратора.
ValNik написал:
Весной пахал, на улице было 20, на приборе и до 100 не доходило. Правда было очень мягко.
Может просто брак литья?
А у меня при таких условиях получился перегрев- из-за низкой плотности бензина поплавок тонет в бензине, в результате повышенный уровень топлива в поплавковой камере - богатая смесь, понижение тяги, перебои в работе. Бензин сжирался очень быстро.
alldn написал:
Фланец кривой, значит тянул гайки до усёра либо прокладка была самодельная толстая и мягкая. Фланец от этого прогнулся, мог лопнуть и оторваться потом. Судя по "углу" на изломе сверху и снизу, так оно и получилось.
От температуры он отлететь не мог.
Возможно мож когда и перетянул гаки фланца. Но отлетел он не от температуры, а от натяга шпилек из-за перегрева головы.
Евген
МС-10.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.