VASILIY 55 написал:
Ну не снимали же с нового заводской мотор чтобы поставить другой китайский
Почему бы и нет? Убить любой двигатель можно за пол часа! А тут со страху влепили другого китайца и решили продать от греха...
Китайцы же все на одно лицо
обычно в Украине "влепили другого китайца и решили продать от греха" не проходит. МоторСич за такое своих дилеров ох как наказывает!!!! даже делают контрольную закупку а потом дают дрозда!!!!
52dim, Мотоблок в России продают, поверьте, может быть еще в Москве можно увидеть Мотор сич, за Уралом про него даже не слышали и представления не имеют какой там движок стоять должен.Кстати по RATO не плохие отзывы.
VASILIY 55 написал:
Кстати по RATO не плохие отзывы
Назови его хоть калибром, всё равно - это китайский клон хонды и по виду, и по качеству они все одинаковые.
Если бы продавали у нас, то я бы взял (за доставку меньше платить), а двигатель - это расходник. Вся цена в коробке
VASILIY 55 написал:
Кстати по RATO не плохие отзывы
Назови его хоть калибром, всё равно - это китайский клон хонды и по виду, и по качеству они все одинаковые.
Если бы продавали у нас, то я бы взял (за доставку меньше платить), а двигатель - это расходник. Вся цена в коробке
Go Rail, Евген, для точного диагноза нужна Ока и МС8 . Для начала проехать 10 км по дороге, Ока на первой передаче, тапок в пол. Затем на поле, на гектар с бороной хотя бы, и там уже можно будет сравнить
Темыч1980, Ока жрет примерно от 3 до 9 литров на 100км. Мой МС жрет 3- 3,8 литра на 20 км. Тут на одном бензине разориться можно.
Кроме всего тут еще сопутствуют маленькие 6-е колеса и хрен пойми какой бензин, то еле едет и глохнет, то прорывает и так все время. В цилиндре нагара снова в два пальца. На карбе смесь забеднил уже дальше некуда, а коптилка продолжается.
Go Rail написал: Темыч1980, Ока жрет примерно от 3 до 9 литров на 100км. Мой МС жрет 3- 3,8 литра на 20 км. Тут на одном бензине разориться можно.
Кроме всего тут еще сопутствуют маленькие 6-е колеса и хрен пойми какой бензин, то еле едет и глохнет, то прорывает и так все время. В цилиндре нагара снова в два пальца. На карбе смесь забеднил уже дальше некуда, а коптилка продолжается.
Go Rail, добрый вечер.
Фотки нет какой себе уровень сделали?
я в прошлый выходной часа три игрался с этими настройками, делал так что боковые отверстия на главном топливном жиклере не до конца прикрываются бензином - не работает, чуть выше сделал, на огороде на подъем бензина не хватает, в итоге вернул все как было, работает, тянет, ни чихает, но коптит и даже когда на холостых видно что чуть белесый дымок из глушителя, начинаю закручивать винт регулировочный вроде лучше, но все равно коптит, если сильно затянуть то не работает путем. Расход тоже не маленький - одно только -пробовать другой карбюратор. Даже на видео у Юрия Сербина видно что на решетке над глушителем нет копоти, на д250 такой же карбюратор... а у меня она закопченная.
EvgenijZ написал:
добрый вечер.
Фотки нет какой себе уровень сделали?
Доброй ночи. Уровень сделал 15 мм от верхней крышки вниз, против 11 заводских. Прёт, но через раз, один раз поехал за водой и на полном ходу заглох. Задергался и заглох. Просто проблема в бензине, знаю, прохожу пройденный этап снова, во второй раз. И зажигание тоже троит во второй раз. Дашь просраться, да, если честно не особо горит желанием брать разгон, верхний пик мощности плавает, из глушителя частенько выстреливает копотью, как у дизеля. Потом вроде мощность проявляет. При переходе на новый бензин, буду снимать снова башку вычищать копоть и нагар, фотки сделаю. Подобная тема знакома.
EvgenijZ написал:
отверстия на главном топливном жиклере не до конца прикрываются бензином - не работает,
Это называется эмульсионная трубка. Сделай уровень 15мм, как у меня, потом скажешь.
Винт холостого хода отрегулируй один раз на прогретом двигателе и больше его не трогай, сделай более бедную смесь, а так винт ну никак не влияет на работу в полном ходу.
EvgenijZ написал:
отверстия на главном топливном жиклере не до конца прикрываются бензином - не работает,
Это называется эмульсионная трубка. Сделай уровень 15мм, как у меня, потом скажешь.
Винт холостого хода отрегулируй один раз на прогретом двигателе и больше его не трогай, сделай более бедную смесь, а так винт ну никак не влияет на работу в полном ходу.
Скажи хотя бы примерный расход.
Go Rail, я на пробег особенно не засекал, все на глазок, субъективное мнение, что работаю мало, а бензина смотришь и нет.
еще раз вчера посмотрел видео - все у кого д250 решетка над глушаком чистая, у кого восьмерки - копоть... с чем связано не пойму. карбюраторы такие же, может зажигании дело?