16.06.2018 в 19:08:45
Airstrate написал: Назови его хоть калибром, всё равно - это китайский клон хонды и по виду, и по качеству они все одинаковые.
ну вот например на заводе WEIMA производят двигатель Honda GX160. как-то трудно сказать что "всё равно ...".
17.06.2018 в 09:41:09
Go Rail, Евген, для точного диагноза нужна Ока и МС8 . Для начала проехать 10 км по дороге, Ока на первой передаче, тапок в пол. Затем на поле, на гектар с бороной хотя бы, и там уже можно будет сравнить :popcorn :D
Штенли 1600
Кентавр 1081д
17.06.2018 в 14:27:57
Темыч1980, Ока жрет примерно от 3 до 9 литров на 100км. Мой МС жрет 3- 3,8 литра на 20 км. Тут на одном бензине разориться можно.
Кроме всего тут еще сопутствуют маленькие 6-е колеса и хрен пойми какой бензин, то еле едет и глохнет, то прорывает и так все время. В цилиндре нагара снова в два пальца. На карбе смесь забеднил уже дальше некуда, а коптилка продолжается.
Евген
МС-10.
17.06.2018 в 14:34:40
Go Rail написал: Ока жрет примерно от 3 до 9 литров на 100км.
На первой передаче? :eek:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
17.06.2018 в 14:36:14
Go Rail написал: Мой МС жрет 3- 3,8 литра на 20 км
Мой Штенли примерно так же брал.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
17.06.2018 в 22:15:08
Go Rail написал: Темыч1980, Ока жрет примерно от 3 до 9 литров на 100км. Мой МС жрет 3- 3,8 литра на 20 км. Тут на одном бензине разориться можно.
Кроме всего тут еще сопутствуют маленькие 6-е колеса и хрен пойми какой бензин, то еле едет и глохнет, то прорывает и так все время. В цилиндре нагара снова в два пальца. На карбе смесь забеднил уже дальше некуда, а коптилка продолжается.
Go Rail, добрый вечер. Фотки нет какой себе уровень сделали? я в прошлый выходной часа три игрался с этими настройками, делал так что боковые отверстия на главном топливном жиклере не до конца прикрываются бензином - не работает, чуть выше сделал, на огороде на подъем бензина не хватает, в итоге вернул все как было, работает, тянет, ни чихает, но коптит и даже когда на холостых видно что чуть белесый дымок из глушителя, начинаю закручивать винт регулировочный вроде лучше, но все равно коптит, если сильно затянуть то не работает путем. Расход тоже не маленький - одно только -пробовать другой карбюратор. Даже на видео у Юрия Сербина видно что на решетке над глушителем нет копоти, на д250 такой же карбюратор... а у меня она закопченная.
18.06.2018 в 02:13:16
EvgenijZ написал: добрый вечер. Фотки нет какой себе уровень сделали?
Доброй ночи. Уровень сделал 15 мм от верхней крышки вниз, против 11 заводских. Прёт, но через раз, один раз поехал за водой и на полном ходу заглох. Задергался и заглох. Просто проблема в бензине, знаю, прохожу пройденный этап снова, во второй раз. И зажигание тоже троит во второй раз. Дашь просраться, да, если честно не особо горит желанием брать разгон, верхний пик мощности плавает, из глушителя частенько выстреливает копотью, как у дизеля. Потом вроде мощность проявляет. При переходе на новый бензин, буду снимать снова башку вычищать копоть и нагар, фотки сделаю. Подобная тема знакома.
Евген
МС-10.
18.06.2018 в 02:19:41
EvgenijZ написал: отверстия на главном топливном жиклере не до конца прикрываются бензином - не работает,
Это называется эмульсионная трубка. Сделай уровень 15мм, как у меня, потом скажешь.
Винт холостого хода отрегулируй один раз на прогретом двигателе и больше его не трогай, сделай более бедную смесь, а так винт ну никак не влияет на работу в полном ходу.
Скажи хотя бы примерный расход.
Евген
МС-10.
18.06.2018 в 02:22:38
EvgenijZ написал: а у меня она закопченная.
Да мля... Буду через 10 часов делать видос. 2:21.
У меня тоже.
Евген
МС-10.
18.06.2018 в 06:55:28
Go Rail написал:
EvgenijZ написал: отверстия на главном топливном жиклере не до конца прикрываются бензином - не работает,
Это называется эмульсионная трубка. Сделай уровень 15мм, как у меня, потом скажешь.
Винт холостого хода отрегулируй один раз на прогретом двигателе и больше его не трогай, сделай более бедную смесь, а так винт ну никак не влияет на работу в полном ходу.
Скажи хотя бы примерный расход.
Go Rail, я на пробег особенно не засекал, все на глазок, субъективное мнение, что работаю мало, а бензина смотришь и нет.
еще раз вчера посмотрел видео - все у кого д250 решетка над глушаком чистая, у кого восьмерки - копоть... с чем связано не пойму. карбюраторы такие же, может зажигании дело?
18.06.2018 в 09:11:09
Go Rail написал: Ну наких там они передачах ездят.
16 км/ч как раз первая передача.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.06.2018 в 09:13:14
Go Rail написал: Ты говорил меньше.
Чёй то меньше? Как раз около 3-х литров и уходило, точно не замерял, но по прикидкам где то около трёхи +-100гр. А если ты имеешь ввиду 3,8-4 литра, то да, канешна меньше.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.06.2018 в 10:04:06
Go Rail написал: Мой МС жрет 3- 3,8 литра на 20 км.
Go Rail "хорошая мЫсля приходит оПосля"..., не нужно было брать бензинку, нужно было брать дизель (хотя многие и говорят о его типа "одноразовости", но это не так, по крайней мере одну капиталку сделать можно, а "ходят" они тоже не плохо, моему он уже 6-ть лет и "в хвост и в гриву" - жив), на моем 186-м ( а они на МС тоже ставятся) 9-ти сильном на 60км.-3 литра дизельного топлива ( а на 6-и сильном -вообще расход смешной) с загрузкой около полутонны (когда больше, когда меньше).
Go Rail написал: Тут на одном бензине разориться можно.
...., да, по другому я бы уже свой огород за 60км. бы давно забросил, "золотой картофель" бы получался...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу