18.06.2018 в 14:21:10
Go Rail написал: При каких работах уходило "около трех литров"?
Транспорт, по разным дорогам. На огороде я вобще не заморачивался с расходом.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.06.2018 в 14:32:42
Go Rail написал: Огород за 60км
...это в обе стороны....
Go Rail написал: Кстати, 20 км иногда проезжал 40 минут
...не, я в "пути" около 2-х часов (в одну сторону) учитывая состояние дорог - то и бывает 2часа 20 минут, есть автомобили, но гонять их туда-сюда нет смысла, а прицепа автомобильного нет, вот и приходиться "кататься", но есть одно но...
Go Rail написал: Я за 20-ку гонял, ну его н..., далеко, не сказать что утомительно
...утомительно , и я действительно согласен с Вами , что ну его н.... :D, но пока так, поэтому "накатываю" за сезон весенне-летне-осенний-огородный около 1200км. (это не считая поползновений по месту, там песка привести, травки накосить, стройматериалы всякие и т.д.) Ну а необходимость выбираться из яров с набитым доверху прицепом травы и длительные перегоны на огород сподвигли сделать передний адаптер, без него никак...но речь не об этом, я о том, что дизель несмотря на свою дороговизну имеет ряд как недостатков так и преимуществ и Вам (если надоест е.... с бензиновым двигателем, может есть смысл задуматься о приобретении дизельного? (в перспективе).
Go Rail написал: и езжу по краю асфальта
...вот и мне приходиться 80% ехать по краю асфальта или по обочине если таковая имеется, а то и все 100%...если под дождь попал... ;) , но на ПДД лучше не "класть"....
Go Rail написал: но частенько приходится уходить вправо, по причине что часто некоторые автоводятлы при обгоне летят прям в морду. Без разницы, на велосипеде, на мотоблоке, делают вид что не видят.
...тут должно срабатывать правило "трех Д" - "дай дорогу дураку" - нехай себе летят, жизнь одна, ее не "перезагрузишь" ...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.06.2018 в 14:35:30
Go Rail написал:
Марош написал: такая скорость для такого двигателя, в смысле долго ехать на максимальных оборотах, да еще продолжительное время, да еще и по грунтовой дороге на мотоблоке ?
А кто сказал, что по грунтовой? Я положил х.... на ПДД и езжу по краю асфальта, то есть по велосипедной дорожке, но частенько приходится уходить вправо, по причине что часто некоторые автоводятлы при обгоне летят прям в морду. Без разницы, на велосипеде, на мотоблоке, делают вид что не видят.
Go Rail, у там в тебя деревне наверное "западная цивилизация". Наверное "Минск" твой населенный пункт не плохо деньгами снабжает? А я так теперь почему то на "асфальт" не с "большим" удовольствием на своем мотоблоке выезжаю. От "греха" подальше.
18.06.2018 в 14:38:52
Темыч1980 написал: Марош, дед, ты уж как то больно широко развернул мысль, не могу упихнуть в свой кругозор :confused:
Если о максималке МС, то это чисто для экспиримента МС и ОКА кто больще сожрёт бенза в одинаковых условиях с одинаковой скоростью и работой в поле.
Темыч1980, для "эксперимента" купить для себя мотоблок может позволить себе только пацан в 16 лет.
18.06.2018 в 15:36:32
Марош написал: для "эксперимента" купить для себя мотоблок может позволить себе только пацан в 16 лет.
Речь идёт об этом, и кто пацан, а кто старик, здесь не имеет значения от слова совсем! Go Rail 16.06.2018 в 14:01 #6358086 Еще хотелось бы узнать у наших пользователей МС-8, прожорливость, мне кажется что он жрет больше двухцилиндровой Оки. Или так должно и быть.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.06.2018 в 15:55:25
Темыч1980, мне кажется, что этот двигатель "жрет" не меньше чем моя сборка по типу а-ля Хонда в 13 л\сил.
18.06.2018 в 16:24:38
Уважаемые! Подскажите, так что же все таки предпочтительней из двух бюджетных вариантов Мотор Сич: с дизелем 6л.с.(без электростартера) либо с бензиновой Веймой 9л.с.(без электростартера).Речь не о расходе топлива,понятно что дизель экономичней, как потом в плане его эксплуатации. Плуг, фреза, тележка, вот основные орудия с которыми предстоит работать. В дизеле пугает одно, полное отсутствие запчастей в местных магазинах, да и в интернете не нашел магазина с почтовой доставкой. Поскольку вейма бензиновая, это клон хонды, с запчастями думаю проблем не будет, даже у нас они есть. Одни советуют не парится взять дизель и сразу купить в запас форсунку и топливный насос, другие отговаривают, говорят с бензиновыми проще, да и мощнее девятка все таки. Уже весь мозг сломал. :(
18.06.2018 в 16:51:37
VASILIY 55, По мне так это зависит от объемов работы. Я за сезон расходую где-то в пределах 200 литров бензина и меня пока это не сильно "напрягает", как и Интернет, с расходом в месяц 10% от пенсии.
18.06.2018 в 17:06:25
Go Rail написал:
EvgenijZ написал: субъективное мнение, что работаю мало, а бензина смотришь и нет.
EvgenijZ написал: все у кого д250 решетка над глушаком чистая, у кого восьмерки - копоть... с чем связано не пойму. карбюраторы такие же, может зажигании дело?
Да, бензин жрет он нехило. А вот про зажигание я тож думал. А там черт его знает. Но у меня на другом бензине не коптит. Тут состав топлива играет важную роль.
Go Rail, Я думаю вряд ли такая закономерность - везёт владельцам 6 лс и не везёт владельцам 8 лс на состав бензина. Мы вообще в разных государствах... Я не вникал в устройство зажигания - у 6 и 8 оно одинаковое?
18.06.2018 в 17:06:57
Марош, Тут не в расходе топлива вопрос, если куплю дизель 6л.с., потянет ли он фрезу, как он к наклону относится, с фрезой морда задрана будет, масляного голодания не будет у дизеля? Потянет ли плуг,например по целине,или все же бензинку 9ти сильную лучше взять?
18.06.2018 в 17:08:43
VTS, Все правильно, но если брать дизель, то только Тульский. Дорого, но зато надежно.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу