18.06.2018 в 13:49:50
EvgenijZ написал: субъективное мнение, что работаю мало, а бензина смотришь и нет.
EvgenijZ написал: все у кого д250 решетка над глушаком чистая, у кого восьмерки - копоть... с чем связано не пойму. карбюраторы такие же, может зажигании дело?
Да, бензин жрет он нехило. А вот про зажигание я тож думал. А там черт его знает. Но у меня на другом бензине не коптит. Тут состав топлива играет важную роль.
Евген
МС-10.
18.06.2018 в 13:54:56
VTS написал:
Go Rail написал: Мой МС жрет 3- 3,8 литра на 20 км.
Go Rail "хорошая мЫсля приходит оПосля"..., не нужно было брать бензинку, нужно было брать дизель (хотя многие и говорят о его типа "одноразовости", но это не так, по крайней мере одну капиталку сделать можно, а "ходят" они тоже не плохо, моему он уже 6-ть лет и "в хвост и в гриву" - жив), на моем 186-м ( а они на МС тоже ставятся) 9-ти сильном на 60км.-3 литра дизельного топлива ( а на 6-и сильном -вообще расход смешной) с загрузкой около полутонны (когда больше, когда меньше).
Go Rail написал: Тут на одном бензине разориться можно.
...., да, по другому я бы уже свой огород за 60км. бы давно забросил, "золотой картофель" бы получался...
VTS, Тут ты прав. Но дизелей у того, у кого покупал мот не было. Были 6-ки и 8-ки бензин. Огород за 60км??? :swoon Я за 20-ку гонял, ну его н..., далеко, не сказать что утомительно. Но по расходу видно. Кстати, 20 км иногда проезжал 40 минут. Интересно...
Евген
МС-10.
18.06.2018 в 13:58:35
Темыч1980 написал:
Go Rail написал: Ну наких там они передачах ездят.
16 км/ч как раз первая передача.
Темыч1980, такая скорость для такого двигателя, в смысле долго ехать на максимальных оборотах, да еще продолжительное время, да еще и по грунтовой дороге на мотоблоке ? Это кто-то из производителей предложил простому народу не ту технику. Уверен что и с водяным охлаждением двигателя и то не надолго его хватит. Да и "железо" на мотоблоке тоже не "железное".
18.06.2018 в 13:59:28
Темыч1980 написал:
Go Rail написал: Ты говорил меньше.
Чёй то меньше? Как раз около 3-х литров и уходило, точно не замерял, но по прикидкам где то около трёхи +-100гр. А если ты имеешь ввиду 3,8-4 литра, то да, канешна меньше.
Темыч1980, При каких работах уходило "около трех литров"?
Евген
МС-10.
18.06.2018 в 14:05:50
Марош написал: такая скорость для такого двигателя, в смысле долго ехать на максимальных оборотах, да еще продолжительное время, да еще и по грунтовой дороге на мотоблоке ?
А кто сказал, что по грунтовой? Я положил х.... на ПДД и езжу по краю асфальта, то есть по велосипедной дорожке, но частенько приходится уходить вправо, по причине что часто некоторые автоводятлы при обгоне летят прям в морду. Без разницы, на велосипеде, на мотоблоке, делают вид что не видят.
Евген
МС-10.
18.06.2018 в 14:20:04
Марош, дед, ты уж как то больно широко развернул мысль, не могу упихнуть в свой кругозор :confused:
Если о максималке МС, то это чисто для экспиримента МС и ОКА кто больще сожрёт бенза в одинаковых условиях с одинаковой скоростью и работой в поле.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.06.2018 в 14:21:10
Go Rail написал: При каких работах уходило "около трех литров"?
Транспорт, по разным дорогам. На огороде я вобще не заморачивался с расходом.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.06.2018 в 14:32:42
Go Rail написал: Огород за 60км
...это в обе стороны....
Go Rail написал: Кстати, 20 км иногда проезжал 40 минут
...не, я в "пути" около 2-х часов (в одну сторону) учитывая состояние дорог - то и бывает 2часа 20 минут, есть автомобили, но гонять их туда-сюда нет смысла, а прицепа автомобильного нет, вот и приходиться "кататься", но есть одно но...
Go Rail написал: Я за 20-ку гонял, ну его н..., далеко, не сказать что утомительно
...утомительно , и я действительно согласен с Вами , что ну его н.... :D, но пока так, поэтому "накатываю" за сезон весенне-летне-осенний-огородный около 1200км. (это не считая поползновений по месту, там песка привести, травки накосить, стройматериалы всякие и т.д.) Ну а необходимость выбираться из яров с набитым доверху прицепом травы и длительные перегоны на огород сподвигли сделать передний адаптер, без него никак...но речь не об этом, я о том, что дизель несмотря на свою дороговизну имеет ряд как недостатков так и преимуществ и Вам (если надоест е.... с бензиновым двигателем, может есть смысл задуматься о приобретении дизельного? (в перспективе).
Go Rail написал: и езжу по краю асфальта
...вот и мне приходиться 80% ехать по краю асфальта или по обочине если таковая имеется, а то и все 100%...если под дождь попал... ;) , но на ПДД лучше не "класть"....
Go Rail написал: но частенько приходится уходить вправо, по причине что часто некоторые автоводятлы при обгоне летят прям в морду. Без разницы, на велосипеде, на мотоблоке, делают вид что не видят.
...тут должно срабатывать правило "трех Д" - "дай дорогу дураку" - нехай себе летят, жизнь одна, ее не "перезагрузишь" ...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.06.2018 в 14:35:30
Go Rail написал:
Марош написал: такая скорость для такого двигателя, в смысле долго ехать на максимальных оборотах, да еще продолжительное время, да еще и по грунтовой дороге на мотоблоке ?
А кто сказал, что по грунтовой? Я положил х.... на ПДД и езжу по краю асфальта, то есть по велосипедной дорожке, но частенько приходится уходить вправо, по причине что часто некоторые автоводятлы при обгоне летят прям в морду. Без разницы, на велосипеде, на мотоблоке, делают вид что не видят.
Go Rail, у там в тебя деревне наверное "западная цивилизация". Наверное "Минск" твой населенный пункт не плохо деньгами снабжает? А я так теперь почему то на "асфальт" не с "большим" удовольствием на своем мотоблоке выезжаю. От "греха" подальше.
18.06.2018 в 14:38:52
Темыч1980 написал: Марош, дед, ты уж как то больно широко развернул мысль, не могу упихнуть в свой кругозор :confused:
Если о максималке МС, то это чисто для экспиримента МС и ОКА кто больще сожрёт бенза в одинаковых условиях с одинаковой скоростью и работой в поле.
Темыч1980, для "эксперимента" купить для себя мотоблок может позволить себе только пацан в 16 лет.
18.06.2018 в 15:36:32
Марош написал: для "эксперимента" купить для себя мотоблок может позволить себе только пацан в 16 лет.
Речь идёт об этом, и кто пацан, а кто старик, здесь не имеет значения от слова совсем! Go Rail 16.06.2018 в 14:01 #6358086 Еще хотелось бы узнать у наших пользователей МС-8, прожорливость, мне кажется что он жрет больше двухцилиндровой Оки. Или так должно и быть.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.06.2018 в 15:55:25
Темыч1980, мне кажется, что этот двигатель "жрет" не меньше чем моя сборка по типу а-ля Хонда в 13 л\сил.
18.06.2018 в 16:24:38
Уважаемые! Подскажите, так что же все таки предпочтительней из двух бюджетных вариантов Мотор Сич: с дизелем 6л.с.(без электростартера) либо с бензиновой Веймой 9л.с.(без электростартера).Речь не о расходе топлива,понятно что дизель экономичней, как потом в плане его эксплуатации. Плуг, фреза, тележка, вот основные орудия с которыми предстоит работать. В дизеле пугает одно, полное отсутствие запчастей в местных магазинах, да и в интернете не нашел магазина с почтовой доставкой. Поскольку вейма бензиновая, это клон хонды, с запчастями думаю проблем не будет, даже у нас они есть. Одни советуют не парится взять дизель и сразу купить в запас форсунку и топливный насос, другие отговаривают, говорят с бензиновыми проще, да и мощнее девятка все таки. Уже весь мозг сломал. :(
18.06.2018 в 16:51:37
VASILIY 55, По мне так это зависит от объемов работы. Я за сезон расходую где-то в пределах 200 литров бензина и меня пока это не сильно "напрягает", как и Интернет, с расходом в месяц 10% от пенсии.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу