03.07.2018 в 20:48:43
Go Rail, я на мт10-36 ставил сначала к 65, потом к68, так скажу Вам, что говно они..)) Расход большой на них и в регулировке не айс, молчу о ресурсе тела карба. В итоге поставил совковые карбы к36(нашёл новые). Так что если и менять карб, то на вакуумный, от китайчиков мотоциклов или мотоблоков. Смесь они готовят в разы лучше поплавочников.
03.07.2018 в 20:53:54
Серго 69, тоже Матвеева смотрите?)
03.07.2018 в 22:09:22
grozabobroff написал: Серго 69, тоже Матвеева смотрите?)
grozabobroff,Так, иногда. Парень с руками и головой и объясняет доходчиво. Когда искал информацию по коммутаторам это видео помогло разобраться что к чему, а так мопедами не болею. Относительно катушки зажигания, сразу-же вместе с коммутатором поставил новую от того же китай-мопеда, она почти вдвое меньше родной.
"Нева" МБ-2к.
03.07.2018 в 22:41:37
grozabobroff написал: Go Rail, я на мт10-36 ставил сначала к 65, потом к68, так скажу Вам, что говно они..)) Расход большой на них и в регулировке не айс, молчу о ресурсе тела карба. В итоге поставил совковые карбы к36(нашёл новые). Так что если и менять карб, то на вакуумный, от китайчиков мотоциклов или мотоблоков. Смесь они готовят в разы лучше поплавочников.
grozabobroff, Для меня пока ближайший вариант К-68. ХМ... Расход.... Опять же, поставь жиклер ГДС меньшей проходимости, регулировкой воздушного канала подгони нормальную смесь и на них можно работать.
К-36... это их 2 модификации, с вертикальной и горизонтальной ориентацией "ушей". Да и у них иглы металлические, что не совсем хорошо. С вибрацией на МС-10П, игла разобьет быстро седло. А на К-68 есть вариант иглы с резиновым наконечником. Да и К-36 как мне кажется по месту не втиснется в МС-10П.
ЗЫ: МС-8 с карбюратором К-68 станет МС-10? Вроде становится его базовый вариант.
Евген
МС-10.
03.07.2018 в 22:43:35
К-36 и и К-65 не нравятся из-за шиберного конструктива дросселя. Да и они древнее К-68.
Евген
МС-10.
04.07.2018 в 10:59:43
Go Rail написал: К-36 и и К-65 не нравятся из-за шиберного конструктива дросселя. Да и они древнее К-68.
Go Rail, мне в свое время нравились карбы Mikuni, безотказные
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
04.07.2018 в 11:13:46
KIN 74, Игорь, посмотрел в инете, там несколько модификаций микунЯ, с фланцем одного типа, другого типа и безфланцевый. То есть без "ушей". "Йиков" из той же оперы. Проблемы с креплением, иначе нужно колхозить, а места мало. Уж если ставить, то ставить К-68, он и в РЭ МБ прописан.
Евген
МС-10.
04.07.2018 в 11:38:46
Go Rail, при том что к36 значительно старше к68, смесь они готовят лучше..)) А вообще, что те что другие говно, лучше безпоплавковые вакуумники.
04.07.2018 в 11:42:21
Go Rail, у токаря выполнить не составляет проблем, любого размера и длины.
04.07.2018 в 11:57:57
KIN 74, Привет КИН!) Микуни ставят на многую мототехнику, главное взять оригинал! Его тоже рассматриваю как альтернативу для замены, к45 совсем говноват... П.С. МС взял начитавшись ваших с Вагиным и Бегинером отзывов, не жалею.
04.07.2018 в 12:18:02
grozabobroff написал: не жалею.
....ага, только брать нужно было с дизелем.....,хотя если у Вас он (мотоблок) работает и зимой, то да, предпочтительней бензинка...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
04.07.2018 в 14:44:39
Привет форуму! Мотор Сич 4,05 работал 3 года отлично. Топливо не менял. После 10 мин остановки завелся и потух как отрезало. Не заводится. Ни на холостом, ни с добавленными оборотами. Вспышки есть но не раскручивается до холостых оборотов. Не успеваешь даже до газа дотянуться чтобы добавить. На полном газу вспышек нет вообще. Случайно завел горячий двигатель с закрытой заслонкой как при запуске на холодную. Работает. Заслонку открываеш - глохнет. Получается сейчас работает с закрытой заслонкой горячий, мощность не потерял, так как прицеп груженый с пол км до тянул до места на закрытой заслонке. Обороты на холостом ходу увеличенные. Бензин в поплавковой камере есть. Странная заморочка. Форум давно читаю, такого вроде не встречал.
04.07.2018 в 15:03:05
Go Rail написал: KIN 74, Игорь, посмотрел в инете, там несколько модификаций микунЯ, с фланцем одного типа, другого типа и безфланцевый. То есть без "ушей". "Йиков" из той же оперы. Проблемы с креплением, иначе нужно колхозить, а места мало. Уж если ставить, то ставить К-68, он и в РЭ МБ прописан.
Go Rail, переходники, это стандартные изделия для крепления карбюраторов,они на много практичней, чем стационарные крепления. Есть разные варианты переходников:
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
04.07.2018 в 19:33:47
zba600, воздух может где подсасывает? Забит может карб. Фильтр топливный стоит? Я бы разобрал карб, помыл, продул жиклеры. Там все просто, жиклер на чужое место не вкрутишь. На сайте завода есть каталоги деталей со схемами, все наглядно и понятно. Бак и краник с отстойником нужно промыть, пробку продуть.
МС 4.05
04.07.2018 в 20:06:18
zba600, Ну и свечи. У меня весной тоже еле завел. Постреливало. Из новой коробки завел только на 4й свече.
МС 4.05
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу