08.07.2018 в 11:01:48
Михаэль написал: Может, это белорусский Grasshoper?
Так и по девушке видно, что это не китаянка. И музыка не китайская. Да и в конце она сказала, что такое белорусы делают. Украинцы запчасти - белорусы готовое изделие. Как и селедку в банках. Читаю Смоленская, а она в Брестской обл. в каком-то р-не в деревне цех по ее изготовлению. Наверное рецепт от смоленских изготовителей или купил россиянин это цех и изготавливает. В моей деревне вин завод россиянин кажется приобретет в свою собственность и планирует выпускать сухое вино.
08.07.2018 в 11:47:28
видео конца 2016года. а уже с 2017 грасхоперцы чего-то не сошлись с МоторСичем и Сич перестал продавать им мотоблоки без двигателей.
может потому что вместо двигателей ВЕЙМА они стали ставить все подряд..
08.07.2018 в 12:54:33
52dim написал: может потому что вместо двигателей ВЕЙМА они стали ставить все подряд..
Конструктивный подход. Трансмиссия имеется.
08.07.2018 в 15:40:21
52dim написал: видео конца 2016года. а уже с 2017 грасхоперцы чего-то не сошлись с МоторСичем и Сич перестал продавать им мотоблоки без двигателей.
может потому что вместо двигателей ВЕЙМА они стали ставить все подряд..
52dim, Если это поделки грассхоперцев, то почему они свой логотип на рулевую не ставят? Похоже тут подсуетился кто то из частников предпринимателей. По движкам я бы не сказал что ставят все подряд, наоборот , та же HONDA GX считается по праву лучшим двигателем для садовой техники. RATO тоже не хуже чем Weima. Кстати коль зашел разговор о двигателях , смотрел я давеча интервью господина Пуберта ( владелец фирмы Pubert) и он подтвердил давно ходившие слухи что Subaru перестала выпускать движки для садовой техники, которые они ставили на свои культиваторы. Но запчасти еще долго будут для этих движков выпускать.Тут к Ванге не ходи скоро субаровские движки подорожают у наших барыг.Хотя и так стОят как крыло от боинга.
08.07.2018 в 20:57:05
VASILIY 55 написал: У мотоблоков из Брянска нет никаких опознавательных знаков и разные подставки с разными моторами. Походу это частная лавочка получила доступ к трансмиссии в сборе и клепают с любыми движками, которые под руку попались
Этим давно занимались , когда еще МС 8 только начинали появляться. Возили первые модели МС и продавали штучно в Москве с двигателями китай 9 л.с. , потому что с родным 5,5 л.с. не продать. Так мне продавец говорил сам. Стоит модельный ряд МБ НЕВА с двигателями 6,5 л.с , 7,5 л.с и МТЗ с 9 л.с. . А рядом такой большой и тяжелый МС с 5,5 л.с. По лощадкам привык человек в Москве технику выбирать , а в другие параметры мотора не вникают. Так что опыт таких продаж отработан давно и теперь просто стали малой партией продавать , а не штучно или под заказ как раньше.
09.07.2018 в 06:33:57
Михаэль написал: ... По лощадкам привык человек в Москве технику выбирать...
Я помню, что когда-то мужики лошадь на конюшне для своей работы тоже старались покрепче запрягать. А более слабых оставляли для более легких работ.
09.07.2018 в 11:17:22
Михаэль, Ну да, то ничего что китайские лошади не сравнимы с сичёвскими...))
09.07.2018 в 11:21:37
ValNik, уже вкл-выкл на разных скоростях, и в работе и на выключенном... Бесполезно(( ранее писали что выработка на валу дифа, но как его с минимальными силами извлечь, никто не описывал. Если через верхнюю крышку, то просто не снять.
09.07.2018 в 12:10:39
grozabobroff, да 75 кг поднять на высоту в 1(один) м за одну секунду что в Китае, что на Чукотке или в Ужгороде для любого мужика будет одинаково. Думаю что и для двигателя то же.
09.07.2018 в 21:39:30
Марош, д250 тащет не хуже, а то и лучше веймы 9лс. Бензинки сравниваем естеств.
09.07.2018 в 22:01:26
Марош написал: grozabobroff, да 75 кг поднять на высоту в 1(один) м за одну секунду что в Китае, что на Чукотке или в Ужгороде для любого мужика будет одинаково. Думаю что и для двигателя то же.
Марош, это верно все. Но для разных двигателей будет все по своему и не одинаково.
09.07.2018 в 22:04:38
grozabobroff написал: Марош, д250 тащет не хуже, а то и лучше веймы 9лс. Бензинки сравниваем естеств.
grozabobroff, безусловно .
10.07.2018 в 15:32:28
grozabobroff написал: д250 тащет не хуже, а то и лучше веймы 9лс. Бензинки сравниваем естеств.
Тащит-тащит .... . Но в случае чего, ремонт, вот где главный вопрос. "Китайца" заменить теперь не проблема, да и запчастей к ним теперь достаточно.
10.07.2018 в 22:19:25
Марош написал:
grozabobroff написал: д250 тащет не хуже, а то и лучше веймы 9лс. Бензинки сравниваем естеств.
Тащит-тащит .... . Но в случае чего, ремонт, вот где главный вопрос. "Китайца" заменить теперь не проблема, да и запчастей к ним теперь достаточно.
Марош, заменить на китайца тоже не проблема. Только может менять не придется - мото ресурс большой и надежность лучше.
11.07.2018 в 06:14:53
Михаэль, ну, это все зависит от объемов работ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу