Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.07.2018 в 00:46:11

В КП-17 походу тоже нужно "раздавать" отверстия в эмульсионных трубках. Откуда знаю? Оттуда. При снятом фильтре и резко и плавно нагазовывал, светил и смотрел в диффузор. Из эмульсионки бензин не распыляется, а именно льется. И это при штатных 11мм уровня топлива в ПК.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.07.2018 в 00:47:50

Приобрел, с горем по полам.

0

Евген
МС-10.

VASILIY 55
VASILIY 55
Местный

Регистрация: 20.04.2015

Омск

Сообщений: 102

21.07.2018 в 10:38:57

Go Rail, Сапун?

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.07.2018 в 22:42:20

VASILIY 55 написал: Go Rail, Сапун?

VASILIY 55, Да.

0

Евген
МС-10.

Vasyl
Vasyl
Новичок

Регистрация: 26.06.2015

Тернополь

Сообщений: 5

22.07.2018 в 12:05:34

Гломоздин Николай написал: Попробуем проиллюстрировать вышесказанное.

Гломоздин Николай, В мого батька є трактор Прикарпатець. Там стоїть К16. З метою покращення економії бензини я купив К45М3. Поставили на трактор. Він робить, але завести його - то ше та справа: спочатку підкачуєш бензин, щоб аж з трубки лилось. І тільки тоді з 4-5 разу він заводиться. Тільки заглушиш, процедуру потрібно повторювати заново. Скажіть, будь-ласка, чи допоможе в моєму випадку просвердлити воздушний канал до 3,4мм, чи ще потрібно з розпилювачем експерементувати? Дякую

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

23.07.2018 в 09:09:36

Шановний Vasil, Обізвіться на адресу nglomozdin@gmail.com , є цікава ідея.

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

23.07.2018 в 13:20:31

Vasyl, Трудности с пуском были знакомы мне не понаслышке. В свое время я возил в бардачке несколько очищенных и проверенных в работе свечей с тем, чтобы поутру, перед началом работ, МС не делал мне нервы. Сейчас эта проблема отпала сама собой. В прошлом из-за богатой смеси на свече откладывалось чрезмерное количество маслянистых отложений, через которые даже искра не могла пробиться. После отжига и последующей чистки работоспособность ее восстанавливалась. Кроме этого, накоплению нагара способствовал неправильный подбор свечи, т.е. несоответствие ее калильного числа температурному режиму двигателя. После доработки карбюратора я радовался бежевому цвету керамической оболочки центрального электрода. Помню, это было очень жарким летом 16 –го года. Радость,однако, была не долгой.Спустя некоторое время, в октябре того же года, свеча вдруг стала снова черной. Бензин при этом брал из той же канистры. В чем же дело? Ответ прост – осенью воздух прохладнее, чем в разгар лета. Свеча просто не достигала температуры самоочищения (350 – 400 град.). поэтому продукты горения откладывались на ней, даже в избытке. Как же быть? Выход всегда есть. Пришлось просто подобрать по таблице и установить свечу с максимальным калильным числом, и все вернулось, как было. Дело в том, что движки с воздушным охлаждением спроектированы со значительным запасом по предупреждению перегрева. Мало ли в каких условиях они будут эксплуатироваться. Может даже в тропиках. И поэтому перегрев наших двигателей в наших широтах, думаю, крайне редок. Умные книжки рекомендуют для двигателей с воздушным охлаждением использование свечей с повышенным калильным числом. В вашем случае не помешает также проверить и угол опережения зажигания. Все в принципе важно и взаимосвязано. А сейчас процесс запуска у меня предельно прост. Краник открыт. Нажимаю кнопку утопителя поплавка, жду 10-12 секунд (в зависимости от наполненности бака) до появления бензина из разбалансировочного отверстия. Закрываю воздушную заслонку. Газ - до 1/2, 1/3. Включаю зажигание. Рывок. Прогрев 3-4 минуты и - по коням!

0
Sans
Sans
Новичок

Регистрация: 10.09.2014

Витебск

Сообщений: 44

23.07.2018 в 14:20:57

Гломоздин Николай написал: Закрываю воздушную заслонку. Газ - до 1/2, 1/3. Включаю зажигание. Рывок. Прогрев 3-4 минуты и - по коням!

Ключевая фраза (на мой взгляд) "закрываю воздушную заслонку". А вот после слов:" Прогрев 3-4 минуты.." нужно вставить: открываю воздушную заслонку ;) ... и - по коням!

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

23.07.2018 в 14:50:39

Да, тут у меня прокол. :killyourselfbywall: Пытался ввести православных в заблуждение, но не тут-то было!!! :o Бдительность - она и есть наше оружие! А замечание вполне справедливое. Только воздушную заслонку я открываю немедленно после старта. И уж потом, после прогрева - по коням! :yu:

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

23.07.2018 в 21:55:34

Гломоздин Николай написал: Прогрев 3-4 минуты и - по коням!

Николай , а вот прогревать его зачем ? Что это дает ?

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

23.07.2018 в 21:58:15

Гломоздин Николай написал: Да, тут у меня прокол. :killyourselfbywall: Пытался ввести православных в заблуждение, но не тут-то было!!! :o Бдительность - она и есть наше оружие! А замечание вполне справедливое. Только воздушную заслонку я открываю немедленно после старта. И уж потом, после прогрева - по коням! :yu:

Гломоздин Николай, я тоже открываю чуть прикрытую воздушную заслонку после старта. Но никогда не прогреваю , сразу передачу и вперед.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу