Vasyl,
Трудности с пуском были знакомы мне не понаслышке. В свое время я возил в бардачке несколько очищенных и проверенных в работе свечей с тем, чтобы поутру, перед началом работ, МС не делал мне нервы. Сейчас эта проблема отпала сама собой. В прошлом из-за богатой смеси на свече откладывалось чрезмерное количество маслянистых отложений, через которые даже искра не могла пробиться. После отжига и последующей чистки работоспособность ее восстанавливалась. Кроме этого, накоплению нагара способствовал неправильный подбор свечи, т.е. несоответствие ее калильного числа температурному режиму двигателя. После доработки карбюратора я радовался бежевому цвету керамической оболочки центрального электрода. Помню, это было очень жарким летом 16 –го года. Радость,однако, была не долгой.Спустя некоторое время, в октябре того же года, свеча вдруг стала снова черной. Бензин при этом брал из той же канистры. В чем же дело? Ответ прост – осенью воздух прохладнее, чем в разгар лета. Свеча просто не достигала температуры самоочищения (350 – 400 град.). поэтому продукты горения откладывались на ней, даже в избытке. Как же быть? Выход всегда есть. Пришлось просто подобрать по таблице и установить свечу с максимальным калильным числом, и все вернулось, как было. Дело в том, что движки с воздушным охлаждением спроектированы со значительным запасом по предупреждению перегрева. Мало ли в каких условиях они будут эксплуатироваться. Может даже в тропиках. И поэтому перегрев наших двигателей в наших широтах, думаю, крайне редок. Умные книжки рекомендуют для двигателей с воздушным охлаждением использование свечей с повышенным калильным числом.
В вашем случае не помешает также проверить и угол опережения зажигания. Все в принципе важно и взаимосвязано.
А сейчас процесс запуска у меня предельно прост. Краник открыт. Нажимаю кнопку утопителя поплавка, жду 10-12 секунд (в зависимости от наполненности бака) до появления бензина из разбалансировочного отверстия. Закрываю воздушную заслонку. Газ - до 1/2, 1/3. Включаю зажигание. Рывок. Прогрев 3-4 минуты и - по коням!