23.07.2018 в 23:20:16
Михаэль Как-то так повелось с юных лет, когда меня учили уму-разуму. Еще в те далекие годы я уяснил, что, пока движок не выйдет на рабочую температуру, то не жди от него того, на что рассчитываешь. Примеров масса. Вот один из них. На сегодняшний день, пока на Газели не прогреешь двигатель до 40 градусов, с места лучше не трогаться - чихает, кашляет, дергается. Зато после 60-ти - огонь, зверь-машина. Я, к сожалению, не механик и разложить по полочкам все происходящие при этом процессы не могу. Разумеется, поедет и так, без прогрева, и машина, и мотоблок. Куда они денутся. Но с места в карьер - увы, не получится. Прогретый движок увереннее реагирует на резкое открытие дросселя. А холодный придется нагружать внатяжку. А при серьезной нагрузке он может даже заглохнуть. Поэтому устоявшаяся практика не вызывает никаких сомнений в верности такого подхода. Никого при этом не переубеждаю, просто я делаю ТАК, а кто-то иначе.
24.07.2018 в 02:01:55
Гломоздин Николай, Так было всегда. Верно сказано.
Евген
МС-10.
24.07.2018 в 10:09:14
Гломоздин Николай написал: На сегодняшний день, пока на Газели не прогреешь двигатель до 40 градусов, с места лучше не трогаться - чихает, кашляет, дергается.
но если на ту же Газель установить двигатель VW или Мерс, то можно ехать, чихать и кашлять не будет. Все зависит от конструкции, от того как расчитаны и настроены все системы двигателя.
24.07.2018 в 12:47:51
Go Rail написал:
Михаэль написал:
Гломоздин Николай написал: Прогрев 3-4 минуты и - по коням!
Николай , а вот прогревать его зачем ? Что это дает ?
Михаэль, Дома дрова в печи тоже без растопки горят?
Go Rail, при чем тут дрова ? Я не прогреваю мотоблок , сразу включаю скорость и гоню его к объекту.
24.07.2018 в 12:54:13
Гломоздин Николай написал: Михаэль Как-то так повелось с юных лет, когда меня учили уму-разуму. Еще в те далекие годы я уяснил, что, пока движок не выйдет на рабочую температуру, то не жди от него того, на что рассчитываешь. Примеров масса. Вот один из них. На сегодняшний день, пока на Газели не прогреешь двигатель до 40 градусов, с места лучше не трогаться - чихает, кашляет, дергается. Зато после 60-ти - огонь, зверь-машина. Я, к сожалению, не механик и разложить по полочкам все происходящие при этом процессы не могу. Разумеется, поедет и так, без прогрева, и машина, и мотоблок. Куда они денутся. Но с места в карьер - увы, не получится. Прогретый движок увереннее реагирует на резкое открытие дросселя. А холодный придется нагружать внатяжку. А при серьезной нагрузке он может даже заглохнуть. Поэтому устоявшаяся практика не вызывает никаких сомнений в верности такого подхода. Никого при этом не переубеждаю, просто я делаю ТАК, а кто-то иначе.
Гломоздин Николай, мотоблок не Газель , он не подпрыгивает и не скачет. Тяга сразу есть у него , работал сколько раз зимой с отвалами .
24.07.2018 в 13:20:29
Михаэль написал: при чем тут дрова ? Я не прогреваю мотоблок , сразу включаю скорость и гоню его к объекту.
Ну так я и спрашиваю: дома дрова в печи сразу жарко горят, без предварительной растопки ?
Евген
МС-10.
24.07.2018 в 13:41:06
Go Rail написал:
Михаэль написал: при чем тут дрова ? Я не прогреваю мотоблок , сразу включаю скорость и гоню его к объекту.
Ну так я и спрашиваю: дома дрова в печи сразу жарко горят, без предварительной растопки ?
Go Rail, ну может МС-8 надо растапливать как печку и кочегарить его , а мой Агро сразу тянет любую нагрузку . Такие разные двигатели.
24.07.2018 в 13:50:39
На VW или Мерс, увы, нет средств. Рассчитать конструкцию и все системы двигателя немцы, конечно, мастера. Поэтому их техника и надежна, и не вызывает головную боль у потребителя. Но даже наша Газель с инжектором лучше переносит нагрузки при недогретом движке, нежели карбюраторная. Я же в свое время вполне осознанно взял именно с карбом, буквально из последней партии. Так мне легче разобраться с возникшей проблемой в работе двигателя и самостоятельно ее устранить. С инжектором другое дело. Там только на СТО. А там мастера включают "умняк" и загибают цену, какую захотят. Разводят простодушных земляков, как младенцев. Современные авто меня вообще приводят просто в ступор. Откроешь капот - а там паутина трубочек и проводов. Я в таких случаях сразу капитулирую и расписываюсь в собственном бессилии. С нашей же техникой как-то получается быть если не на "ты", то хотя бы на "вы". И на том спасибо. А в отношении прогрева МСа, да и другой техники, я, наверное, старомоден и перестраиваться уже поздно. Просто привык относиться к ней с нежностью и уважением. Другой уж не предвидится, поэтому буду беречь то, что есть.
24.07.2018 в 18:10:33
Михаэль написал:
Go Rail написал:
Михаэль написал: при чем тут дрова ? Я не прогреваю мотоблок , сразу включаю скорость и гоню его к объекту.
Ну так я и спрашиваю: дома дрова в печи сразу жарко горят, без предварительной растопки ?
Go Rail, ну может МС-8 надо растапливать как печку и кочегарить его , а мой Агро сразу тянет любую нагрузку . Такие разные двигатели.
Михаэль, Двигатели одинаковые, причем абсолютно, не считая некоторых доп.узлов. А холодные старты под нагрузкой для двигателя не есть хорошо.
Евген
МС-10.
25.07.2018 в 23:47:47
Гломоздин Николай, угол опережения на мс к сожалению не меняется на родном зажигании.. Снимал маховик, катушки зажигания устроены неподвижно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу