Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

12.09.2018 в 02:13:19

grozabobroff написал: Go Rail, купите 1 раз свечку нжк, и забудьте про зазоры. Только речь об оригинале! Там заводская настройка 0,7-0,8. При исправном зажигании разницы не будет.

grozabobroff, Ну у меня сейчас и стоит NGK BP7HS. После прожига заработала нормально. Оригинал или нет, не знаю. А зазор все равно проверяю и устанавливаю сам, наборы щупов всегда под рукой.

0

Евген
МС-10.

луцык
луцык
Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

12.09.2018 в 13:23:53

Go Rail, Я в прошлом году чистил пескоструем, тоже не плохо. В это году чистить не надо.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

12.09.2018 в 18:10:44

луцык написал: Go Rail, Я в прошлом году чистил пескоструем, тоже не плохо. В это году чистить не надо.

луцык, Негде достать, хорошая вещь, дорогое удовольствие.

0

Евген
МС-10.

луцык
луцык
Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

12.09.2018 в 19:08:09

Go Rail написал:

луцык написал: Go Rail, Я в прошлом году чистил пескоструем, тоже не плохо. В это году чистить не надо.

луцык, Негде достать, хорошая вещь, дорогое удовольствие.

Go Rail,

Цена в районе 10 У.Е. Только к нему компрессор нужен.

0
grozabobroff
grozabobroff
Новичок

Регистрация: 28.06.2018

Киев

Сообщений: 89

13.09.2018 в 00:09:12

grozabobroff написал: Go Rail, купите 1 раз свечку нжк, и забудьте про зазоры. Только речь об оригинале! Там заводская настройка 0,7-0,8. При исправном зажигании разницы не будет.

grozabobroff, нельзя жечь нжк...)) это ж не совковая свеча. Я у жены тырю жидкость для мытья плит..))) Свечки заливаю им на ночь, утром вся сажа плавает сверху.

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

13.09.2018 в 01:04:26

Пескоструить свечи так же нельзя. Они потом ещё больше покроются сажей из за большей шероховатости.

0
Vasyl
Vasyl
Новичок

Регистрация: 26.06.2015

Тернополь

Сообщений: 5

13.09.2018 в 11:09:37

Гломоздин Николай написал: grozabobroff Уменьшить Главный Топливный Жиклер? Гм, интересная мысль. Рассверлив воздушные каналы К45-го, я в 4,3 раза повысил их пропускную способность. То есть в исходном состоянии в этом карбюраторе В РАЗЫ не хватало воздуха. Отсюда все наши проблемы – и с мощностью, и с нагаром на свечах, как в процессе обкатки новых двигателей (не поленитесь, почитайте хотя бы первые 3 поста этой ветки), так и на движках, видавших виды. Отсюда провалы оборотов при резком открытии дросселя, и в конечном результате, отсюда все наши нервы. Не поверите, но после успешного окончания работ по отладке карбюратора, да ещё с таким результатом, я пару минут, весь на эмоциях, танцевал вокруг мотоблока – (Ассс-са). Бурлящая радость просто переполняла – до ТАКОЙ степени он меня все предыдущие годы разочаровывал. Теперь – совсем иное дело. Я посмотрел на свой МС совсем другими глазами и увидел в нем, если хотите, совершенство. Особенно выгодно выглядит он на фоне всех этих кургузых зубров и прочих китайских бизонов. Их владельцы задумчиво провожают взглядом моего, заметно порезвевшего “конька”. А при ближайшем рассмотрении с удивлением открывают для себя, что сей агрегат - отечественного производства. ( “Та - ты - шо? “) :confused: . Надеюсь, вы догадались, что мой МС единственный в окрУге. Даже странно. Попутно замечу, что моя радость от содеянного была двукратна по той простой причине, что я считаю себя дилетантом в этой области, да и вообще по образованию больше гуманитарий, нежели технарь. Но вернемся к нашей теме. Так вот, если мы уменьшим диаметр топливного жиклера, ну там на треть, или хотя бы на четверть, то как вы думаете, повысится мощность двигателя, или понизится? Понизится, 100 пудов. А зачем нам это? Разве каждый из нас не мечтает о более мощном и выносливом мотоблоке? Кстати, на днях нашел в сети таблицу с характеристикой К45М3 – модификацией нашего ЭмЭсовского, предназначенной для более мощной техники. Там указан диаметр Воздушного канала 3 мм, а не 1,7 мм, как у нашего. Также есть размеры отверстий на распылителе. Нижний и средний ряды – 4х0,7мм, верхний ряд - 4х0,6мм. Учитывая маркировку ГТЖ “200”, могу смело заявить, что и этот карб можно слегка подкорректировать в лучшую сторону. Как - то так.
Если интересно, загляните сюда : http://motoblok-master.by/bez-rubriki/tehnicheskoe-opisanie-karbyuratora-k45m3.html

Гломоздин Николай, Большое спасибо Николаю Олександровичу за помощь в настройке карбюратора К45М3. Полностю могу подтвердить его теорию о маленьких отверстиях в воздушных каналах. После его настройки двигатель СК-12 не узнать.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.09.2018 в 16:37:45

grozabobroff написал:

grozabobroff написал: Go Rail, купите 1 раз свечку нжк, и забудьте про зазоры. Только речь об оригинале! Там заводская настройка 0,7-0,8. При исправном зажигании разницы не будет.

grozabobroff, нельзя жечь нжк...)) это ж не совковая свеча. Я у жены тырю жидкость для мытья плит..))) Свечки заливаю им на ночь, утром вся сажа плавает сверху.

grozabobroff, Бред, абсолютный бред, моя после прожига работает отлично.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.09.2018 в 16:41:03

Vasyl написал: После его настройки двигатель СК-12 не узнать.

Горю желанием посмотреть видос работы СК-12!

0

Евген
МС-10.

Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

13.09.2018 в 18:16:20

Про абсолютный бред по прожиганию свеч. Работают сначала они шикарно..Но есть вероятность растрескивания изолятора, осколки которого потом попадают в цилиндр или под клапана....Не сразу...Потом..

0
grozabobroff
grozabobroff
Новичок

Регистрация: 28.06.2018

Киев

Сообщений: 89

13.09.2018 в 22:48:28

Go Rail, не бред, цоколь теряет прочность, рассыпется.. Александр указал уже..)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу