Павел-61 написал:Go Rail, производитель ДВС должен лучше знать, какой бензин применяется, какая катушка зажигания и прочие примочки. Поэтому и по зазору к нему, он лучше знает свою систему зажигания.
Go Rail, купите 1 раз свечку нжк, и забудьте про зазоры. Только речь об оригинале! Там заводская настройка 0,7-0,8. При исправном зажигании разницы не будет.
grozabobroff написал:Go Rail, купите 1 раз свечку нжк, и забудьте про зазоры. Только речь об оригинале! Там заводская настройка 0,7-0,8. При исправном зажигании разницы не будет.
grozabobroff, Ну у меня сейчас и стоит NGK BP7HS. После прожига заработала нормально. Оригинал или нет, не знаю. А зазор все равно проверяю и устанавливаю сам, наборы щупов всегда под рукой.
grozabobroff написал:Go Rail, купите 1 раз свечку нжк, и забудьте про зазоры. Только речь об оригинале! Там заводская настройка 0,7-0,8. При исправном зажигании разницы не будет.
grozabobroff, нельзя жечь нжк...)) это ж не совковая свеча. Я у жены тырю жидкость для мытья плит..))) Свечки заливаю им на ночь, утром вся сажа плавает сверху.
Гломоздин Николай написал:
grozabobroff
Уменьшить Главный Топливный Жиклер? Гм, интересная мысль.
Рассверлив воздушные каналы К45-го, я в 4,3 раза повысил их пропускную способность. То есть в исходном состоянии в этом карбюраторе В РАЗЫ не хватало воздуха. Отсюда все наши проблемы – и с мощностью, и с нагаром на свечах, как в процессе обкатки новых двигателей (не поленитесь, почитайте хотя бы первые 3 поста этой ветки), так и на движках, видавших виды. Отсюда провалы оборотов при резком открытии дросселя, и в конечном результате, отсюда все наши нервы. Не поверите, но после успешного окончания работ по отладке карбюратора, да ещё с таким результатом, я пару минут, весь на эмоциях, танцевал вокруг мотоблока – (Ассс-са). Бурлящая радость просто переполняла – до ТАКОЙ степени он меня все предыдущие годы разочаровывал. Теперь – совсем иное дело. Я посмотрел на свой МС совсем другими глазами и увидел в нем, если хотите, совершенство. Особенно выгодно выглядит он на фоне всех этих кургузых зубров и прочих китайских бизонов. Их владельцы задумчиво провожают взглядом моего, заметно порезвевшего “конька”. А при ближайшем рассмотрении с удивлением открывают для себя, что сей агрегат - отечественного производства. ( “Та - ты - шо? “) :confused: . Надеюсь, вы догадались, что мой МС единственный в окрУге. Даже странно. Попутно замечу, что моя радость от содеянного была двукратна по той простой причине, что я считаю себя дилетантом в этой области, да и вообще по образованию больше гуманитарий, нежели технарь.
Но вернемся к нашей теме. Так вот, если мы уменьшим диаметр топливного жиклера, ну там на треть, или хотя бы на четверть, то как вы думаете, повысится мощность двигателя, или понизится? Понизится, 100 пудов. А зачем нам это? Разве каждый из нас не мечтает о более мощном и выносливом мотоблоке?
Кстати, на днях нашел в сети таблицу с характеристикой К45М3 – модификацией нашего ЭмЭсовского, предназначенной для более мощной техники. Там указан диаметр Воздушного канала 3 мм, а не 1,7 мм, как у нашего. Также есть размеры отверстий на распылителе. Нижний и средний ряды – 4х0,7мм, верхний ряд - 4х0,6мм. Учитывая маркировку ГТЖ “200”, могу смело заявить, что и этот карб можно слегка подкорректировать в лучшую сторону. Как - то так.
Если интересно, загляните сюда : http://motoblok-master.by/bez-rubriki/tehnicheskoe-opisanie-karbyuratora-k45m3.html
Гломоздин Николай, Большое спасибо Николаю Олександровичу за помощь в настройке карбюратора К45М3. Полностю могу подтвердить его теорию о маленьких отверстиях в воздушных каналах. После его настройки двигатель СК-12 не узнать.
grozabobroff написал:Go Rail, купите 1 раз свечку нжк, и забудьте про зазоры. Только речь об оригинале! Там заводская настройка 0,7-0,8. При исправном зажигании разницы не будет.
grozabobroff, нельзя жечь нжк...)) это ж не совковая свеча. Я у жены тырю жидкость для мытья плит..))) Свечки заливаю им на ночь, утром вся сажа плавает сверху.
grozabobroff, Бред, абсолютный бред, моя после прожига работает отлично.
Про абсолютный бред по прожиганию свеч. Работают сначала они шикарно..Но есть вероятность растрескивания изолятора, осколки которого потом попадают в цилиндр или под клапана....Не сразу...Потом..
grozabobroff написал:Go Rail, не бред, цоколь теряет прочность, рассыпется.. Александр указал уже..)
grozabobroff, Еще ничего не рассыпалось. Прожигание циклическое, один цикл 5-10 секунд, до осветления конуса. Этого достаточно. Но сегодня NGK BP7HS окончательно померла, пробило. Ехал-ехал, вдруг потеря тяги, застреляло, и в конце концов стал. Думал карб, нет, не карб, поставил длинную свечу, завел и я понесся как бешеный.