13.09.2018 в 23:27:11
Повезло....А я попадал на замену поршневой...Давно это было...В период дефицита всего и вся. С тех пор покупаю комплект самых дешманских энгельских свеч для копейки и просто их меняю. Одной свечи хватает на год-два.
14.09.2018 в 08:12:42
Go Rail, срочно перезвони мне (pierrro), извиняюсь за оффтоп.
14.09.2018 в 15:34:53
forzool написал: Go Rail, срочно перезвони мне (pierrro), извиняюсь за оффтоп.
forzool, Ничего себе... И ты тут!
Евген
МС-10.
22.09.2018 в 10:13:36
Лучше покупать для мотоблока, особенно для этого, все заводское, рассчитанное именно для его. "Хотелки", типа " ну очень уж хочется, может и будет работать" в конце концов "бьют" по карману. Большие колеса, плуг не для этого мотоблока. Беларус-09Н с этим как то еще справляется, но наверное тоже не у всех. Вот что бывает, если вмешиваться со своими "хотелками" в саму конструкцию мотоблока и в орудия мотоблока.
22.09.2018 в 21:38:00
Марошу .Тема о мотоблоке МС .Я понимаю ,что он близок к МБ ,но это не одно и тоже. Для чего Вы даёте ссылку на клуб МТЗшников в данной теме я не понимаю.Придерживайтесь темы ,пожалуйста.
22.09.2018 в 21:53:31
.Хочу повторить ещё раз ,что увеличение диаметра колёс на МС до разумных пределов возможно.Ничего в этом нет страшного.По транспорту и по тяге не могу определить разницу,может гашетка в каком-то другом положении, не критично. Регулируется газом. В моих условиях на малых (12 ёлочках) колёсах иногда просто невозможно двигаться.С применением колёс большего радиуса мне стало проще.На третий сезон пахота для меня ,человека насквозь городского ,и ранее не пахавшего ,начала происходить с удовольствием .Перенос балласта с колёс на чулки тоже дал свой положительный результат. На МС мне не удалось зацепить их с помощью стремянок ,как на МБ ,другая форма чулков ,пришлось постараться. Марош тоже достаточно поработал с мотоблоком. .Остальные почему-то , по его мнению ,не должны ничего делать. Так что при определённом подходе можно много чего улучшить.
22.09.2018 в 23:07:44
nospin написал: Хочу повторить ещё раз ,что увеличение диаметра колёс на МС до разумных пределов возможно.Ничего в этом нет страшного.
Поддержу. Если стояли 6/12, то максимум 7/12. На 16-х нагрузка велика, тому есть много подтверждений. Мой родственник на Грассхоппере наездился так, что спалил "неубиваемое" МСовское сцепление.
Евген
МС-10.
23.09.2018 в 06:12:03
nospin написал: Марошу .Тема о мотоблоке МС .Я понимаю ,что он близок к МБ ,но это не одно и тоже. Для чего Вы даёте ссылку на клуб МТЗшников в данной теме я не понимаю.Придерживайтесь темы ,пожалуйста.
nospin, если внимательно посмотреть на снимки по этой ссылке, то такого узла в мотоблоке Беларус-09Н нет. Но там ни один модератор
не был против, что бы народ обсуждал эту тему и смог по мере возможности помочь потерпевшему.
23.09.2018 в 07:11:27
nospin написал: С применением колёс большего радиуса мне стало проще.
А я считаю что это одна из причин такой поломки из-за большой сцепной поверхности больших колес. Плюс мощный двигатель + хорошо отрегулированное сцепление + большой вес мотоблока + там ребята в ВК высказали мнение, что когда пахота велась на адаптере, то мотоблок "подпрыгивал" пробуксовывая
nospin написал: Перенос балласта с колёс на чулки тоже дал свой положительный результат. На МС мне не удалось зацепить их с помощью стремянок ,как на МБ ,
Мотооблок МБ - это НЕВА?
nospin написал: Марош тоже достаточно поработал с мотоблоком. ...
Да уж. Одна только установка рамы на мой мотоблок сколько мне "страхов" стоила что поломаю бортовую. "РАМА на мотоблоке". Слава Богу с 2015 года пашу и не только и пока ничего.
23.09.2018 в 11:19:09
А я считаю что это одна из причин такой поломки из-за большой сцепной поверхности больших колес. Плюс мощный двигатель + хорошо отрегулированное сцепление + большой вес мотоблока + там ребята в ВК высказали мнение, что когда пахота велась на адаптере, то мотоблок "подпрыгивал" пробуксовывая
nospin написал: Перенос балласта с колёс на чулки тоже дал свой положительный результат. На МС мне не удалось зацепить их с помощью стремянок ,как на МБ ,
Мотооблок МБ - это НЕВА?
nospin написал: Марош тоже достаточно поработал с мотоблоком. ...
Да уж. Одна только установка рамы на мой мотоблок сколько мне "страхов" стоила что поломаю бортовую. "РАМА на мотоблоке". Слава Богу с 2015 года пашу и не только и пока ничего.
Марош, Поломать можно практически всё,даже лом и кувалду.По непонятным причинам,считается ,что трансмиссия мотоблока сильно нагружена при пахоте. Это не так ,колёса скорее пробуксуют ,чем что-то сломается.Вообше ,как в МС, так и в МТЗ ,трансмиссия убогая ,у МС переразмеренная ,из-за сырых валов и шестерен .Согнётся скорее ,но не сломается .У МТЗ передача включается шариками,термообработка получше, переключение хуже.Если сцепление колёс мотоблока с поверхностью было бы сильнее ,то ни одна из этих трансмиссий попросту не работала бы.Ни в одной МКПП нет таких таких технических хауноу (первую букву читать Г),как в мотоблоках. В станках только ,так станок никуда не едет ,и мощности там поменее. Мотоблок МБ имелся ввиду МТЗ.
23.09.2018 в 11:44:09
nospin написал: ... Поломать можно практически всё,даже лом и кувалду ...
Все зависит, как я и сказал от нескольких факторов. Лом на своем колене не сломаешь. Так и для трансмиссии нужно стечение нескольких факторов.
23.09.2018 в 13:14:27
nospin написал: у МС переразмеренная ,из-за сырых валов и шестерен
Владимир, мне все больше кажется, что вам попался грассхоппер экспортного варианта, с недокаленными шестернями. У других вроде работают, у меня тоже.
Евген
МС-10.
23.09.2018 в 14:32:17
Не могу достоверно знать о том какие трансмиссии у нас продаются. Предполагается ,что идентичные с оригинальным МС.Могут ,конечно ,для белорусского рынка ,делать похуже.Пишу о том, что вижу , валы и шестерни азотированы.Честно говоря ,непонятно зачем ,если внутри просто сырые.Сомневаюсь,что есть два разных техпроцесса , себе и на экспорт накладно будет.После термообработки не шлифованы.Шлифованы до неё, причем на минус ,чтобы можно было бы собрать от руки. Посадки подшипников в корпусе также провалены на + ,чтобы подшипник залетал свободно.Мне говорят ,это для удобства ремонта (супер надёжной техники ???!!!) .Я же вижу просто низкий уровень предприятия, поскольку точность требует квалификации и техпроцесса,а это отсутствует напрочь.Сырые зубья шестерен не сломаются, согнуться скорее ,и произойдёт это гораздо позже конца гарантии.Сильно зависит от интенсивности эксплуатации. Нигде в исправной мкпп,не бывает стружки в картере , в отличие от МСа. Сам принцип переключения передач ,механизм выбора передач ,принцип удержания передачи во включенном состоянии,это просто театр абсурда.Достаточно взглянуть на любую,широко доступную КПП, хоть мотоцикла ,хоть автомобиля.
23.09.2018 в 16:54:29
nospin написал: Не могу достоверно знать о том какие трансмиссии у нас продаются. Предполагается ,что идентичные с оригинальным МС.Могут ,конечно ,для белорусского рынка ,делать похуже.
Вот и я о том же, экспортные-импортные варианты могут делать хуже, или же как тут случайно подумал,- брак, собрали, работает, да и ладно, а вот что потом, никто не знает, хотя фотки выставленные выше, показывают суть качества импорта.
Евген
МС-10.
23.09.2018 в 16:55:34
nospin написал: Нигде в исправной мкпп,не бывает стружки в картере
Бывает, еще как бывает.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу