Саныч 53.Go Rail.Для чего я всё это написал ? Прежде .чем купить мотоблок я порядочное время провёл в нете и побегал по торговым точкам.В нете вообще о МСе только положительные отзывы .И в нашей ветке все довольно радужно .Обработкой земли я особо не занимался ,поэтому делал выбор ,не имея практического опыта в данной работе.Написал я это для того ,чтобы человек впервые приобретающий МС ,или ГХ ,мог получить некоторую иную информацию.Некоторые моменты мне удалось снивелировать .в меру сил и способностей ,некоторые я просто озвучиваю .Нельзя объять необъятное.Теперь о шестернях.Имею некоторый практический опыт в изготовлении шестерен .Моя практика и привязка к техпроцессу позволила мне достичь некоторых результатов ,которые я могу продемонстрировать .Что позволяет мне оперировать знаниями ,которые получены не только из справочника машиностроителя.Правильные шестерни и валы в коробке передач хорошо получаются из цементуемых сталей типа 12ХН3А ,18ХГТ и подобных.Цементация и закалка после неё , позволяет получить очень твёрдый поверхностный слой 0,4-0,8 мм с твёрдостью 60-62 HRC ,и вязкую сердцевину ,котрую ошибочно считают сырой. Она тоже под 50 единиц.А то с чего же зубья и валы будут столь прочными ? Кто не поверит ,возьмите любую Минчикову или Ижевскую шестерёнку и попробуйте.Сверло Р6М5 такую твёрдость не возьмёт.Кроме этого ,оченнь твердый наружный слой обтягивает деталь, создавая как бы корсет ,повышая циклическую стойкость зубьев шестерни.и даже при жестком ,ударном включении такие шестерни не ломаютя и не изнашиваются. Вал ВОМ МСа я довольно легко просверлил обычным сверлом ,правда тонюсенькая плёночка посопротивлялясь чуток.Зачем же азотировать сырую деталь ,почему шлифовать надо не после а до термоообработки ,иной причины , кроме удешевления , не вижу.Что касается фото ,вом пока на штатном месте ,не включается ,да и нет в нём надобности ,если зимой буду лечить могу сфотографировать.