01.10.2018 в 22:47:25
avm2, уже Вам ответили на счёт момента, и дизель фрезу тащит на много проще, потому как момент на дизеле постоянная константа, а на бензе зависит от номинальных оборотов. И если сравнивать родной двиг сича 5,5 с китайчиками 6 и 9 лс, то родной тяговитее, ну а 13лс китай я бы не брал, он прожорлив. Берите дизель и не парьтесь. Случай Мамедова скорее исключение, видел его ролики. И такое я наблюдал только у него. Не повезло дядьке
02.10.2018 в 00:30:45
grozabobroff написал: Go Rail, Если льёте нормальный бенз(окко,вог и тд) за бейте на опережение..)) Я на заводе был летом, задавал вопрос технарю, который настраивал карб, говорит забей на это и пользуйся. Лишь бы масло говорит 20в50 и были чистые рёбра, всё..) Ну а так если хочется, то 2-3 градуса достаточно, так пишут на форумах. А поворачивать нужно против движения вала, это будет раньше, за движением вала-попизже)
grozabobroff, Я так и подумал, точно как на БП Урал.
Евген
МС-10.
02.10.2018 в 07:14:55
grozabobroff написал: И если сравнивать родной двиг сича 5,5 с китайчиками 6 и 9 лс, то родной тяговитее,
Олег Вагин показывал по тахометру на видео снижая обороты с плугом , как тянет СИЧ 5,5 . То что СИЧ 5,5 тяговитый на низах против Хонды 270 9 л.с. , то это понятно даже без теста с видео. У СИЧа выше скорость поршня за 1 оборот коленвала , 62 мм против 58 мм у большей 9 сильной Хонды 270 .
02.10.2018 в 14:11:18
Go Rail написал: Мне нравится с маленькой навесной, где нужно, можно руками усиилия добавить, что б выдрать ту же самую осоку.
Я примерно так навесил две маленькие боронки,тянет хорошо,разворачиваться гораздо лучше чем с боронами на цепях,к тому же мотоблок давит на борону и она заглубляеться полностью и равномерно
02.10.2018 в 14:19:48
Михаэль написал: Олег Вагин показывал по тахометру на видео снижая обороты с плугом , как тянет СИЧ 5,5 . То что СИЧ 5,5 тяговитый на низах против Хонды 270 9 л.с. ,
Тянет он хреново на малых оборотах и звенит,или пальцы или детонация,вообще на малых оборотах двигателю вредно работать с большой нагрузкой. То что многие пользуются такой манерой для того чтобы мотоблок не пробуксовывал не правильно,достаточно посмотреть на свечу при такой работе,она черная,движек звенит и перегревается. А вот на нормальных оборотаз он работает как надо. Сейчас если бы стоял выбор между китайцем и движком сич ,выбрал бы китайца,во первых они более современны,с регуляторами оборотов,некоторые с декомпресорами,заводятся легко,мягко работает,по цене моторсичевского движка можно купить два китайца,с запчастями с китайцами нет проблем.
02.10.2018 в 15:13:51
Go Rail написал: Так, последний раз спрашиваю: кто на сколько и в какую сторону отводил зажигание на МС-8 для "подгонки" под 92 бензин? Мне нужен простой и доступный ответ, вместо тысячи бесполезных дискуссий. :clapping
Go Rail, Поставил на 2гр против часовой, три года без проблем.
02.10.2018 в 16:06:42
rodnihek, Я склоняюсь к бензиновому китайскому двигателю только из-за наличия на него запчастей. К сожалению не видел в российских интернет-магазинах запчасти на 9ку дизельную. Хотя бы топливный насос в сборе и форсунку. Тогда бы взял девятку дизель. grozabobroff, Где брать запчасти на дизельные движки? Их то и в сборе у нас не продают.
02.10.2018 в 16:21:17
avm2 написал: Где брать запчасти на дизельные движки? Их то и в сборе у нас не продают.
..... у нас...., или в Китае.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
02.10.2018 в 17:01:37
Gran написал:
Go Rail написал: Так, последний раз спрашиваю: кто на сколько и в какую сторону отводил зажигание на МС-8 для "подгонки" под 92 бензин? Мне нужен простой и доступный ответ, вместо тысячи бесполезных дискуссий. :clapping
Go Rail, Поставил на 2гр против часовой, три года без проблем.
Gran, Ну наконец-то, хоть один отозвался. Спасибо, Gran!
Евген
МС-10.
02.10.2018 в 17:04:59
rodnihek написал: ,выбрал бы китайца,
И пропоролся бы с ним больше чем я. Да, запчасти есть, покупай хоть каждый день.А как гильза уйдет, так будешь покупать ну или кусок двига, или новый. Хорошая тема, цилиндр отлит заодно с картером. В страшном сне не приснилось бы. А раздельные китайцы так еще на рынке и не увидел.
Евген
МС-10.
02.10.2018 в 17:08:40
avm2 написал: К сожалению не видел в российских интернет-магазинах запчасти на 9ку дизельную.
Это ты еще не слышал как она работает и не держал мотоблок в руках,я когда покупал свой первый мотоблок ходел тоже взять дизелька,но когда его вытащили и завели я сразу передумал. Если использовать мотоблок для себя,то экономия на горючем будет копеечная,зато голова и руки будут болеть постоянно от работы дизеля.
avm2 написал: Я склоняюсь к бензиновому китайскому двигателю только из-за наличия на него запчастей.
Это резонно и цена ремонта будет гораздо дешевле сичевского,да и как уже говорил ,китайские движки современнее мотора сич,когда то может это и был хороший двигатель ,а сейчас это старё.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу