Если в вейме сдохнет гильза ты поедешь покупать цилидр с полукартером? Да пошло оно знаешь куда, вместе с ихними пиарходами! Если буду какой покупать, то или ТМЗ-520, или МС-10П. Я все сказал.
Go Rail написал:
Не знаю как там с популярностью, мне МТ нравится больше
А я как вспомню так и перекрещусь ,был у меня мт 9,задумка может и хорошая,как и с мотор сичь ,но исполнение дерьмовое,когда поставил мотор к 750 как на свет народился,хотя и без насоса,у брата был уралец,это техника!!! он по трассе идет 100 как муха летит,а на мт на такой скорости кажется идешь на взлет,за расход бензина и говорить не стоит.
Урал был выше на две головы.
Go Rail написал:
Допотопные динозавры это Хонды. И им подобные
Да нет,есть у меня субарик ЕХ 21,с чудом д250 он и рядом не стоит,это примерно как мопеды,взять старую ригу или верховину и современные,разница очевидна.
Go Rail написал:
Допотопные динозавры это Хонды. И им подобные
Да нет,есть у меня субарик ЕХ 21,с чудом д250 он и рядом не стоит,это примерно как мопеды,взять старую ригу или верховину и современные,разница очевидна.
rodnihek, Еще раз рассказываю: Все что нам с китая пихают под видом нового и прогрессивного - на самом деле допотопное дерьмо. А мы ведемся на пиар и покупаем. Забесплатно вейму или тот самый субару не взял бы.
Go Rail написал:
Не знаю как там с популярностью, мне МТ нравится больше
А я как вспомню так и перекрещусь ,был у меня мт 9,задумка может и хорошая,как и с мотор сичь ,но исполнение дерьмовое,когда поставил мотор к 650 как на свет народился,хотя и без насоса,у брата был уралец,это техника!!! он по трассе идет 100 как муха летит,а на мт на такой скорости кажется идешь на взлет,за расход бензина и говорить не стоит.
Урал был выше на две головы.
rodnihek, Мотоциклы оставим в покое, к сожалению их больше не выпускают.
Go Rail написал:
Все что нам с китая пихают под видом нового и прогрессивного - на самом деле допотопное дерьмо.
Я бы поверил тебе если бы сам не пользовался китайскими движками и техникой,есть конечно у них и дерьмо,но оно и стоит копейки и время идет и они очень быстро учатся,может ты из Рокфеллеров,а посмотри вокруг,на чем ездит народ? мотоциклы мопеды скутеры,где там Украинские ,Российские и ваши? и ездят и не обижаются.
Возмём мото косы,лет 6 назад покупал китайца за 2500 рублей ,думал сезона три отработает и ладно а он и до сих пор служит верой и правдой и из ремонта только свечки менял да диски точил,так что на китаёзов не гони
ДА, и ще один момент, даже не один: У вейм и им подобным, смазка разбрызгиванием. А масло очищается? НЕТ! Процент абразивного износа причем в постоянном взбалтывании осадка продуктов износа и при работе да при вспашке, тут нечего говорить. В МСе такая проблема вырезана в корне, магистраль оснащена маслофильтром, не центрифугой, а полноценным жигулевским бумажным фильтром. Единственная вещь, на которую не жалко выкинуть около 5 белорусских рублей, зная, что она работает в полной мере.
Go Rail написал:
Не бывает такого, что бы в трущемся механизме не было продуктов абразивного износа. Не неси бред.
По твоей логике,все движки ,китайские ,японские и тд,должны заклинить ,но увы,пока клинит только "оборонная продукция" и с фильтрами и насосами.
А между тем ,на практике,например с субариком работать и легче и приятнее и экономичнее,да стружки там нет потому что метал нормальный а не редька и масло любое для 4 тактных движков,а не для убитых