rodnihek написал:
А между тем ,на практике,например с субариком работать и легче и приятнее и экономичнее,да стружки там нет
Работал я веймой, диапазон оборотов короткий, одним словом, дубовое изделие. А вот по поводу стружки- ну негони ты бред, ради форума, нету ни одного трущегося механизма, в котором продуктом износа не является его же стружка. И неочищенное масло быстрее приходит в негодность.
У Серёги Мамедова чуть не дал клина!!! и фильтр и насос не помог,где они были,чё делали?
Сейчас начинаются звоночки о том что ходовая и коробка у сича из сырца,если это так то сичь будет как запорожец,самая любимая машина!!!
если купил, не продаш уже
rodnihek написал:
Давай выкладывай мото ресурс субару ех21 и своего и увидишь у кого что быстрее сотрется
Я не знаю какой у кого ресурс, не факт что китай завышает свои цифры, ровно как и наклейки с кобылами 13= 11.1. Тем более за свой я не могу сказать еще больше, поскольку я свой форсировал, вместо 8 лс теперь 10, а вместо 3800 пиковых теперь пик 4500 об/мин. Но пашу в интервале 2500-2700.
rodnihek написал:
Сейчас начинаются звоночки о том что ходовая и коробка у сича из сырца,если это так то сичь будет как запорожец,самая любимая машина!!!
Здесь уже ничего не скажу, не знаю, возможно запад диктует свои правила.
rodnihek, Любопытный вопрос, тебе: Когда я только-только купил мот, разумеется поехал кататься. Поехал к родственникам за 20км. Проехав 7км, нужно было повернуть, пока пропускал машин, сбросил на ХХ. Загорелась АДМ. Заглушил двиг, проверил уровень, в норме, но масло было черным как уголь, несмотря что до отправления в поездку оно было зеленым. Да, от температуры стало как вода, жидкое. По приезду домой слил, такое жидкое как вода и осталось. Присадка загущения "выгорела". Вопрос: почему в моем движке масло очень похоже что синтетика, износилось за такой короткий срок? то масло было залито с завода. Но такого не происходит с 20/50.
Go Rail написал:
возможно запад диктует свои правила.
Ну да,все они ,гады!!!
Go Rail написал:
По приезду домой слил, такое жидкое как вода и осталось. Присадка загущения "выгорела". Вопрос: почему в моем движке масло очень похоже что синтетика, износилось за такой короткий срок?
Потому что движек дерьмо,сильно перегревается при средней и малой нагрузке,езду с прицепом ты же не назовешь тяжелой работой?
Движек старой конструкции рассчитан под 76-80 бензины,без переделок,он и должен перегреваться!!! то что умельцы из мотор сич залили высоко температурное масло это их не оправдывает.
Go Rail написал:
Еще раз спрашиваю, не буду повторять фотку, это масло для убитого движка?
Да это масло для старых двигателей и с сильным износоми для двигателей с повышенной температурой при работе,но у тебя движек и с возком перегревается вот спецы и рекомендуют лить 20в50 чтобы хоть кое как отработал.
Я теперь понял, почему Олег Борисович не заходит на форум. Нет, не из-за занятости, а потому что ему надоело читать наш всеобщий бред. Обсуждения на грани усера, но правды нигде нет.
Походу и мне пора сваливать с форума. Мот работает, плуг и остальное есть, спрашивать не о чем, советовать тоже. Сообщения по темам все равно на электронку приходят.)))))))
rodnihek написал:
Потому что движек дерьмо,сильно перегревается при средней и малой нагрузке,езду с прицепом ты же не назовешь тяжелой работой?
Странно, а у меня что за прикол тогда? Мой МС перестал греться. Хочется нагреть, но выше 95 не греется. Замеряли лазерным термометром. Фоток не делал, не до фоток было. Даже когда навоз возил, толком не нагрелся...
Go Rail написал:
Походу и мне пора сваливать с форума
Не бери близко к сердцу,конце концов ни Борисычь ни ты мотоблок не делал,так что ваша совесть чиста.
А в остальном давай конкретные данные как и что переделанно в моторе под 92 бензин?
Go Rail написал:
rodnihek, Ну да, так греться должен еще сильней, так наоборот перестал
Чтото с логикой у тебя не лады ,почему он должен греться сильнее,ты сделал то что должен делать завод,уменьшил камеру сгорания под 93 бензин,увеличилось сжатие,мотор вошел в свой рабочий и температурный режим.