06.10.2018 в 19:11:11
kuzmjch написал: avm2, 3.2л средний на фрезеровке навесной фрезой глубиной 23см в один проход.На других работах меньше.
kuzmjch, 3,5 литра на 20 км холостого пробега.
Евген
МС-10.
06.10.2018 в 19:23:36
Go Rail написал: ХозТоварище сайте посмотри. Стоимость одного диска
Этот Товарищ больше нам не товарищ,это за комплект 9 тысячь :eek: Вот у украинцев дешевше
06.10.2018 в 19:29:34
Go Rail,Я ездить предпочитаю на автомобиле или велосипеде,в зависимости от дальности.
06.10.2018 в 19:40:18
Go Rail, 2,5 литра на 20 км. У меня по крайней мере так выходило. По мурзилке 16 кобыл было заявлено.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
06.10.2018 в 19:57:17
avm2 написал:
Серый111 написал: Марош, Считаю что 15 и более сил на мтз - перебор. 13 девать некуда. На холостых как танк!)
Серый111, Как вы считаете, бензиновой 9ки хватит , либо лучше все же взять 13ти сильный бензиновый? И сколько примерно расход у 13шки, все пугают его прожорливостью.
avm2, опять очередной человек наступает на те же грабли с лошадками китайскими. 9ки мало для такого МБ. У 9ки 8,2 л.с. у 13ки 11,1 л.с. . У 9ки мал рабочий объем по сравнению с МС-8 . 270 против 305 кубиков. Мал ход поршня , 58 мм против 62 мм у обоих МС , шести и восьми сильных. На низах даже 6ка МС тяговитие китайской бензиновой 9ки из за большей скорости поршня. У одноклассника Агро тоже 8 л.с. но при меньших оборотах и объем еще немного больше 333 кубика , а ход поршня 68 мм. Так что взяв вялую на низах 9ку , Вы будите не очень выглядеть на фоне других МС и подобным им других МБ. Брать надо 13ку . Я пробовал 9ку китай и 8ку россия .
06.10.2018 в 20:57:20
Темыч1980 написал: Go Rail, 2,5 литра на 20 км. У меня по крайней мере так выходило. По мурзилке 16 кобыл было заявлено.
Темыч1980, На Штенлике? Так я про свой форсированный.
Евген
МС-10.
06.10.2018 в 21:01:26
Михаэль написал: На низах даже 6ка МС тяговитие китайской бензиновой 9ки из за большей скорости поршня
Так же не забудем один момент: То что у МСа холостой ход, то у китайца это смерть. Нельзя китайцу делать низкий холостой. По факту, если у китайца сделать такой низкий ХХ, то потянет ли он точно также как МС?
Евген
МС-10.
06.10.2018 в 21:10:53
И зачем покупать новые диски сцепления, если поводки у них металлические толстостенные вечные. В случае износа, из паронита заданной толщины вырезать новые накладки, приклеить на допустим тот же поксипол, подвергнуть циклической отвердовке, далее проварить в масле при 80 градусах, 10 минут. далее можно ставить и ездить.
Евген
МС-10.
06.10.2018 в 23:26:31
Go Rail написал:
Михаэль написал: На низах даже 6ка МС тяговитие китайской бензиновой 9ки из за большей скорости поршня
Так же не забудем один момент: То что у МСа холостой ход, то у китайца это смерть. Нельзя китайцу делать низкий холостой. По факту, если у китайца сделать такой низкий ХХ, то потянет ли он точно также как МС?
Go Rail, нет , 9ка так не потянет на низах как МС. Следующие китайцы в модельном ряду двигателей уже потянут и даже лучше. Это с 340 и 390 объемом двигателя . Там рабочий ход поршня уж 64 мм у обоих двигателей , по сравнению с 58 мм у 9ки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу