Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.12.2018 в 16:21:36

avm2 написал: Михаэль, Шанс увидеть в Омской области мотоблок МТЗ, Мотор Сич примерно такой же , как увидеть корабль пришельцев из космоса.За уралом вообще нет ни одного магазина с ассортиментом московского гарденстока.

avm2, знаю . Я как в рижский скорый поезд пересел в Москве , когда ехал из Барнаула домой , то как в другой мир попал.

0
Аватар пользователя
Семен Иванов

Местный

Регистрация: 05.10.2015

Москва

Сообщений: 66

10.12.2018 в 09:45:51

avm2 написал: Семен Иванов, Так выбора как такового и нет. К мотор сичу навесное почти никто и не продает. В Москве наверное только они и гарденсток, но там цены почти в полтора раза выше. Хотел взять в юнионе КГр-1В , но у них в наличии не было, сколько ждать неизвестно.

avm2, Узнал сегодня, есть у них в наличии.

0
Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

10.12.2018 в 16:15:54

Семен Иванов, Спасибо за информацию, пока денежку собираю, хочу взять копалку и фрезу сразу. Доставка около 13тыр до меня выходит.Кстати на авито Анастасия которая продает Мотор сичи и навесное это менеджер МАП Юнион? Не в курсе?

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

10.12.2018 в 18:14:58

avm2 написал: Семен Иванов, Спасибо за информацию, пока денежку собираю, хочу взять копалку и фрезу сразу. Доставка около 13тыр до меня выходит.Кстати на авито Анастасия которая продает Мотор сичи и навесное это менеджер МАП Юнион? Не в курсе?

avm2, да, она. Трофимова. А.В

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

16.12.2018 в 20:20:58

nospin,

nospin написал: Саныч 53.Go Rail.Для чего я всё это написал ? Прежде .чем купить мотоблок я порядочное время провёл в нете и побегал по торговым точкам.В нете вообще о МСе только положительные отзывы .И в нашей ветке все довольно радужно .Обработкой земли я особо не занимался ,поэтому делал выбор ,не имея практического опыта в данной работе.Написал я это для того ,чтобы человек впервые приобретающий МС ,или ГХ ,мог получить некоторую иную информацию.Некоторые моменты мне удалось снивелировать .в меру сил и способностей ,некоторые я просто озвучиваю .Нельзя объять необъятное.Теперь о шестернях.Имею некоторый практический опыт в изготовлении шестерен .Моя практика и привязка к техпроцессу позволила мне достичь некоторых результатов ,которые я могу продемонстрировать .Что позволяет мне оперировать знаниями ,которые получены не только из справочника машиностроителя.Правильные шестерни и валы в коробке передач хорошо получаются из цементуемых сталей типа 12ХН3А ,18ХГТ и подобных.Цементация и закалка после неё , позволяет получить очень твёрдый поверхностный слой 0,4-0,8 мм с твёрдостью 60-62 HRC ,и вязкую сердцевину ,котрую ошибочно считают сырой. Она тоже под 50 единиц.А то с чего же зубья и валы будут столь прочными ? Кто не поверит ,возьмите любую Минчикову или Ижевскую шестерёнку и попробуйте.Сверло Р6М5 такую твёрдость не возьмёт.Кроме этого ,оченнь твердый наружный слой обтягивает деталь, создавая как бы корсет ,повышая циклическую стойкость зубьев шестерни.и даже при жестком ,ударном включении такие шестерни не ломаютя и не изнашиваются. Вал ВОМ МСа я довольно легко просверлил обычным сверлом ,правда тонюсенькая плёночка посопротивлялясь чуток.Зачем же азотировать сырую деталь ,почему шлифовать надо не после а до термоообработки ,иной причины , кроме удешевления , не вижу.Что касается фото ,вом пока на штатном месте ,не включается ,да и нет в нём надобности ,если зимой буду лечить могу сфотографировать.

nospin,Результаты азотирования намного ценнее в плане дальнейшей эксплуатации, нежели показатели изделия после цементации. Так, слой после цементации может сохранять стабильные показатели твердости при температуре не более 225 °С, а слой с азотом – до 550-600 °С. Причиной тому служит сам механизм азотирования, вследствие которого образуется поверхностный слой, который в 1,5-2 раза прочнее, чем после закалки и той же цементации. Основными моментами, оказывающими ключевое влияние на процесс, являются температурный режим, давление газа и пролонгированность азотирования. Эффективность также зависит от степени диссоциации аммиака, которая может быть в районе 15-45%. Причем существует определенная зависимость: чем выше температура, тем ниже твердость слоя азотирования, но выше скорость диффузии. Делайте выводы !!

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

16.12.2018 в 20:52:23

Макаронники научились не колоть дрова, а давить :applause: https://www.youtube.com/watch?v=Xz-tosQU8nQ

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

17.12.2018 в 08:00:20

cjrafael написал: Макаронники научились не колоть дрова, а давить :applause: https://www.youtube.com/watch?v=Xz-tosQU8nQ

cjrafael, они ещё нас научат...

0
Аватар пользователя
Семен Иванов

Местный

Регистрация: 05.10.2015

Москва

Сообщений: 66

17.12.2018 в 11:35:29

Серый111 написал:

cjrafael написал: Макаронники научились не колоть дрова, а давить :applause: https://www.youtube.com/watch?v=Xz-tosQU8nQ

cjrafael, они ещё нас научат...

Серый111, лет через двадцать только)))

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

17.12.2018 в 17:30:51

Так уж и 20-ть...На Фермере наши Кулибины этих лапшевников давно уже на штоке своих самоделок вертят. :yu:

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

17.12.2018 в 18:12:08

При просмотре ролика заметил один интересный момент, боковые ножи фрезы у grillo направлены вовнутрь у МС наружу, почему так ?Возможно связано с быстрым износом ? https://www.youtube.com/watch?v=3bCBZVnV36o

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.12.2018 в 18:15:28

Серый111 написал:

cjrafael написал: Макаронники научились не колоть дрова, а давить :applause: https://www.youtube.com/watch?v=Xz-tosQU8nQ

cjrafael, они ещё нас научат...

Серый111, что тут делать, да сцепление жалко.

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

17.12.2018 в 18:52:02

Ремонт супернадежного редуктора мотоблока BCS. https://www.youtube.com/watch?v=s1B64jXKAOw

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

18.12.2018 в 08:30:08

cjrafael написал: При просмотре ролика заметил один интересный момент..... https://www.youtube.com/watch?v=3bCBZVnV36o

Колеса наоборот стоят.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

18.12.2018 в 08:51:27

alldn написал:

cjrafael написал: При просмотре ролика заметил один интересный момент..... https://www.youtube.com/watch?v=3bCBZVnV36o

Колеса наоборот стоят.

Почему-то мотоблок с колесами "наоборот" устойчивее с фрезой при культивации. Я так специально ставлю.

{{post:6505289,боковые ножи фрезы у grillo направлены вовнутрь у МС наружу, почему так ?Возможно связано с быстрым износом ?}}

Захват больше получается. Ну и ширина боковых стенок рассчитана на определенную ширину. Практикую фрезеровку с дополнительными ножами, для чего боковые стенки убираю и тогда можно ставить дополнительные ножи с изгибом в любую сторону.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.12.2018 в 11:02:04

Владимир С. написал: Почему-то мотоблок с колесами "наоборот" устойчивее с фрезой при культивации.

"Гребет" лучше. На большой технике это лучше заметно. Особенно в мокрую погоду и на полях с крутыми подъемами и где много глины.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу