SShukov
SShukov
Новичок

Регистрация: 23.05.2016

Воронеж

Сообщений: 18

24.12.2018 в 14:11:37

grozabobroff написал: пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода

Спасибо!!! Помогло! Двигатель спокойнее намного работает и обороты не проваливаются. ;) Может еще потому, что двигатель помылся.

0

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Gran
Gran
Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

24.12.2018 в 14:46:58

С утра минус 8 на улице, мотоблок стоит в теплице температура минус 6, завёлся с 2го раза забыл закрыть заслонку.

0
cjrafael
cjrafael
Новичок

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

24.12.2018 в 15:53:00

rodnihek написал:

Go Rail написал: Ты сам понимаешь, что можешь в легкую проспорить свой мотоблок? А если я и к тебе в гости приеду, а это можно, то с тебя еще и поляна!

Не я понимаю что ты можешь попасть ;) Сегодня и у нас с крыши капает,пошел проверить свою технику,субарик как и всегда завелся с третьего раза,при этом особо не дымил и работал устойчиво. Начал заводит МС,подергал раз десяток,перед этим как положено подсосал и прикрыл воздух,мотор молчит,я разогрелся ;) ,ну думаю свечку сейчас для обективности переставлю с субару,переставил,картина мало поменялась,но я не сдавался,покрутив еще несколько свечь и подергав его еще около часа,с перекурами,вспотел,но завел,сначала он дым кинул как дизель,воздух то зактыт,открыл,стало полегче,но все равно минуты три дымил,пока прогрелся. Дальше все нормально,заглушил,заводится с первого или второго раза. Диски муфты как всегда прилипшие,хотя масло поменял в коробке на рекомендованное здесь 20W 80 помоему,но картина с первым включением осталась преждней,до дисков не лез,испорчу потом не просто купить. По поводу заводки в 20 градусный мороз ,уверен,никто его не заведет даже за час,не говоря уже с третьего раза,масло в нем летнее,густое,декомпресора нет. Этоя все о своем Д 250,не думаю что в 8 сильном чтото изменилось.

А вот субару ,если свечка не засрана,заводится максимум с трерьего раза в мороз до 20 градусов,масло всесезонное,но думаю для безопасности все же в сильный мороз маслице нужно подогреть.

rodnihek, Почему плохо заводиться :

0
avm2
avm2
Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

24.12.2018 в 16:36:26

Так мужики, приезжайте ко мне со своими мотоблоками. Гарантирую увлекательное соревнование. :) Сегодня утром -38 было и ветер северный.

0
rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

24.12.2018 в 16:43:28

cjrafael написал: rodnihek, Почему плохо заводиться :

Все верно,но по теплу он заводится нормально,на счет карбюратора есть подозрения ,но даже уровень в нем не регулируется,а так при работе свеча в саже,похоже на богатую смесь,но и в другом моторе субару свеча тоже часто в копоти,мож бензин такой,а может смесь и там богатая ,но второй заводится с пол тыка хоть зимой хоть летом. В принципе он мне зимой и не нужен заводить,так что особо и не разбирался,но то что заводится плохо это да.

0
cjrafael
cjrafael
Новичок

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

24.12.2018 в 17:06:55

rodnihek написал:

cjrafael написал: rodnihek, Почему плохо заводиться :

Все верно,но по теплу он заводится нормально,на счет карбюратора есть подозрения ,но даже уровень в нем не регулируется,а так при работе свеча в саже,похоже на богатую смесь,но и в другом моторе субару свеча тоже часто в копоти,мож бензин такой,а может смесь и там богатая ,но второй заводится с пол тыка хоть зимой хоть летом. В принципе он мне зимой и не нужен заводить,так что особо и не разбирался,но то что заводится плохо это да.

rodnihek, С dc преобразователем ты можешь увеличить силу искры, увеличив напряжение на вторичке и он еще служит как стабилизатор при трогание с места не будет просадки напряжения, также незначительное уменьшение расхода топлива и самоочистка свечи зажигания.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.12.2018 в 17:15:31

rodnihek написал: субару ЕХ 21 и Д 250,одни и те же условия и заводим

При заводке зимой проблема не только масло и хорошая свеча с искрой. Масло можно раздергать, хотя -20* провернуть в мороз, бывает просто не возможно, станет гуталином. Не маловажный момент это распыление бензина. Нет паров, он просто течет. И только после того, как на поршне образуется "лужа" и её подкидывает к свече, происходит воспламенение. Возможно в Субару из-за наклоненного цилиндра и другого расположения свечи, бензин попадает к свече, а на Д250 подкинуть "лужу" не получается. Либо из карбюратора бензин не может вытекать, а только распыляться. Потому и не заводится. После долгого дергания, надо открыть маслопробку и понюхать масло на наличие бензина.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.12.2018 в 17:45:14

rodnihek написал: Так а чего тогда боишься спорить?

Я ничего не боюсь, а вот ты это точно. Давай свое видео снимай, я посмотрю как твой заводится.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.12.2018 в 17:47:43

rodnihek написал: без всяких фокусов,как пишет производитель,включил зажигание,бензин открыл,подсосал,закрыл воздух и заводи

У меня проще, открыл кран, включил зажигание и заводи. БН не трогаю, утопитель за ненадобностью демонтирован, пусковой обогатитель не трогаю. Просто завожу.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.12.2018 в 17:49:17

rodnihek написал: чего не так делал?

А ты не пробовал отцепить клеммы от горе-датчика нейтрали? У меня сначала тоже такая хрень была, коротит, будешь дергать хоть весь день, но не заведешь.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.12.2018 в 17:52:10

avm2 написал: Так мужики, приезжайте ко мне со своими мотоблоками. Гарантирую увлекательное соревнование. :) Сегодня утром -38 было и ветер северный.

avm2, У нас тут -3. Еще тепло.

0

Евген
МС-10.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу