avm2 написал:Go Rail, А что если вместо рычага поставить кнопку экстренного глушения движка Kill Switch, типа такой.
Если человек падает , шнурок выдергивается и двигатель глохнет.
avm2, представь себе ситуацию, когда ты едешь груженый, и в какой-то момент ломается сцепной шарнир. Успеешь ты дёрнуть за верёвку? типа такой. Это на Агрос подходит хорошо.
Go Rail, она пристегивается к руке , ремню или одежде в любом месте.
avm2 написал:Go Rail, А что если вместо рычага поставить кнопку экстренного глушения движка Kill Switch, типа такой.
Если человек падает , шнурок выдергивается и двигатель глохнет.
avm2, представь себе ситуацию, когда ты едешь груженый, и в какой-то момент ломается сцепной шарнир. Успеешь ты дёрнуть за верёвку? типа такой. Это на Агрос подходит хорошо.
Go Rail, я был в такой ситуации. Сломалась , разорвало край трубы сцепного на адаптера при бороновании на третьей передачи . Я полетел вперед с рулем в руках о землю. Двигатель вверх , ручки руля резко вниз , я растянулся по земле между адаптером и убегающим Агро. Руль по привычке сразу крепко сжал руками , а сцепление выжал , все на автоматизме. Шнурок как был пристегнут у меня к перекладине руля , так там и остался. Если бы у меня на ручке был красный рычаг , то от в этой ситуации был бы сжат еще сильнее.
Два раза ехал животом на перекладине руля , когда работал на реверсе с развернутым на 180 градусов рулем . Один раз зимой со снежным отвалом , а второй раз летом со включенной сегментной косилкой . Это особенность схемы переключения рычагов МБ Агро при работе на реверсе. Чистил снег на четвертой передаче на реверсе , это 8 км/ч , как у МС передняя третья передача. Перевел на себя рычаг с реверса для движения в сторону двигателя , то есть на меня , а передачу с четвертой на вторую не переключил. Подхватил он меня в миг перекладиной руля под живот и прокатил метра полтора . Второй раз докосил сад и собирался переехать рядом за канаву косить другой участок. Чтобы не двигаться на второй на реверсе , это 2,8 км/ч в полный газ , решил переехать на четвертой реверсной на оборотах меньше средних. Сдал из под яблони на себя со включенной косилкой , переключил со второй на четвертую , а рычаг реверса забыл вернуть в положения реверса и он меня снова в миг подхватил под живот перекладиной и два метра прокатил на ней . Оба раза руль не отпускал и в миг успевал выжать сцепление. Вот как то так повезла , если бы не перекладина травмировало бы колени ударом о двигатель , а живот о ручки рычагов переключения .
Go Rail написал:
Наконец приобрёл сегодня искомый рычаг безопасности. Осталось только домудрить.
Go Rail, у меня так сделано. Первое фото мотор заглушен, сцепление включено. Второе фото мотор работает, сцепление отключено (клавиши удерживаются собачкой). Чтобы мотоблок поехал, нижний рычаг (сцепление) отпускаем и едем. В экстренном случае рука разжимается и красная клавиша глушит мотор. В инструкции к мотоблоку приписано приучить себя ручку бросать, а не зажимать. У меня получается, помогало. Когда знаешь, что у тебя есть такое устройство, то пользуешься им, а не пытаешься побороть мотоблок, он все равно сильнее.
Михаэль написал:
Двигатель вверх , ручки руля резко вниз , я растянулся по земле между адаптером и убегающим Агро.
Неприятно конечно, но МБ убегал. Более чем на расстояние роста с вытянутыми руками он не убежит, если сцепление надо держать для движения, ну и это форсмажор к которому надо быть готовым и не расслабляться.
Михаэль написал:
Два раза ехал животом на перекладине руля , когда работал на реверсе с развернутым на 180 градусов рулем .
А вот это более опасная ситуация. Ранее это продумывалось на заводе. К примеру на МБ1 ручка газа стояла между ручек и макс был на оператора. При попадании оператора между ручек он своим телом газ на мин и на стоп.
Если делать рамку на сцепление, то думается надо делать подвижной ту часть, что к оператору. Если оператор попал между ручек и не успел, то своим телом он выжмет сцепление.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Если оператор попал между ручек и не успел, то своим телом он выжмет сцепление.
Да большинстве случаев мотоблок травмирует оператора при движении задним ходом,можно конечно и газ как то продумать на перекладине, а можно и педальку с кнопкой на перекладине ,при нажатии на которую мотоблок глохнет.
В мотоблоке угра с этим проще,там для движения задним ходом нужно держать ручку ,рычаг такой как на муфту ,только с обратной стороны руля.
Go Rail написал:
представь себе ситуацию, когда ты едешь груженый, и в какой-то момент ломается сцепной шарнир. Успеешь ты
скинуть блокировку с рычага блокировки?
И если не успеешь
Михаэль написал:
Руль по привычке сразу крепко сжал руками , а сцепление выжал
то шнурок поможет, а аварийный выключатель с блокировкой нет.
Tima62, какую такую блокировку? При нажатии на красный рычаг, блокировка под действием собственной пружины уйдёт вверх. Отпускаешь красный рычаг, мот глохнет.
Повторим ещё раз. avm2 предложил автоматическую кнопку с шнурком. Едет наш мастер на мотоблоке, расслабился, руку срычага сцепления убрал (в карман за ириской полез), и в этот момент ломается сцепной шар (а левая рука в кармане) и выжать и удерживать как Михаэль рычаг сцепления не успевает, как и нажать на установленный красный рычаг (чтобы собачка блокировки ушла вверх), а потом еще найти силы и отпустить его (чтобы сработала блокировка двигателя). И убежит мотоблок с красным рычагом неизвестно куда, а шнурок его остановит.
Вот почему я спросил про рычаг блокировки.
Go Rail написал:
Успеешь ты дёрнуть за верёвку? типа такой.
Tima62, в таком случае, рычаг блокировки держать в процессе поездки постоянно, а ирски класть в правый карман. Со шморкой, может и лучше, но её ещё нужно за что то цеплять. А если нету ни одной петли? За собственный конец цеплять?