21.01.2019 в 16:55:24
Владимир С. написал: Шнурок это для других случаев, не очень подходящий к мотоблоку.
Его если крепить, то для остановки в случае перелома сцепного (в прицепе) крепить к полу/дышлу прицепа, а рычаг остается самым быстродействующим вариантом если в случае внезапного поноса, когда пару метров до кустов- золотые секунды ) - смешно и грешно.
Надеюсь я понятно объяснил принцип ситуаций.
Евген
МС-10.
21.01.2019 в 17:02:51
Михаэль написал: Владимир , я бы и с клавишей и ручкой руль бы не отпустил падая . Потом бы уже отпустил
Михаэль, я вслучае падения при разрыве сцепного шарнира отпущу руль сразу, поскольку в ТМ-500 дышло длинное и я мордой сразу полечу в остатки сцепа или по асфальту/обочине, под действием инерции. А выглядеть всегда хочется фотогенично, поэтому я сразу руками закрою лицо, но об пол разобью локти. А мотоблок с отпущенным РБ остановится, не натворив дел посреди проезжей части.
Евген
МС-10.
21.01.2019 в 17:09:23
Павел-61 написал: Я в этой ветке гость, но больно тема трепещет. Наличие любой даже примитивной защиты лучше чем её отсутствие.
И я о том же.
Евген
МС-10.
21.01.2019 в 17:40:30
Павел-61 написал: выбрать свой вариант. Я свой выбрал, навязывать права не имею.
Какой у тебя? Конкретно!
Евген
МС-10.
21.01.2019 в 17:50:36
Go Rail написал: Какой у тебя? Конкретно!
Вот самопал на моём японце, прародителе нынешних китайцев- на эту рамку попадаешь любой частью тела из любого положения не прицеливаясь-
А на моём старом Каскаде ременное сцепление с завода, бросил ручку и он встал.
21.01.2019 в 17:54:35
ДА, мужики! Хотел еще сказать особенность применимости шнурка и рычага к системам зажигания знакомых мне мотоблоков, это МС и Агрос. Насколько я понимаю, у Агроса колпачок, об устройстве которого не имею ни малейшего понятия, ВРОДЕ БЫ должен размыкать цепь массы... Или что-то в этом роде... Но возможно ошибаюсь, поскольку в МСе выключатель зажигания на правой рукоятке руля при "включении" замыкает выводы катушки зажигания (Упоминаемой недавно, по поводу перемотки), накоротко, гася напряжение на коммутатор. Если я прав, то шнурок никак не подойдет на МС, а рычаг с микровыключаелем МП-7/МП3-1 и ему подобным подойдет по схематике как нельзя лучше.
Подскажите кто, как устроена схема действия колпачка шнурка безопасности на Агросовской схеме зажигания. У соседа вместо шнурка с момента покупки с рук, стоит "типа" авиационный выключатель, а как он действует на глушение двига, я как-то не вдавался в подробности.
Евген
МС-10.
21.01.2019 в 18:02:05
Go Rail написал: Давно я твои видео не смотрел
Да я давно и не снимаю, нечего. Ну мож весной печку сложу, будет кино.
21.01.2019 в 18:14:53
Владимир С. написал: Профессионалы руль не бросают. :)
Никогда. а ещё они смотрят куда едут и чувствуют технику ещё до того как она сломается. Шестое чувство называется. ;)
Владимир С. написал: Там секунда времени нужна чтобы сработало, как педаль тормоза под ногой. Педаль тормоза под ногой удобно на авто, и то сколько времени проходит на срабатывание.
Примерно 0,2сек.
Павел-61 написал: Наличие любой даже примитивной защиты лучше чем её отсутствие. Не знаю сколько блокировок придумал мир, но пока вижу реализацию в двух направлениях- механика и электро, и все имеют право на жизнь, какой пользоваться -дело привычки и конструктива аппарата.
Однозначно.
Павел-61 написал: на эту рамку попадаешь любой частью тела из любого положения не прицеливаясь-
Вот этот вариант правильный.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.01.2019 в 18:50:11
Go Rail написал: действия колпачка шнурка безопасности на Агросовской схеме зажигания
Резиновый колпачок фиксирует нажатие включателя, думаю к нам это подойдет.
21.01.2019 в 19:23:10
Go Rail написал:
Михаэль написал: Владимир , я бы и с клавишей и ручкой руль бы не отпустил падая . Потом бы уже отпустил
Михаэль, я вслучае падения при разрыве сцепного шарнира отпущу руль сразу, поскольку в ТМ-500 дышло длинное и я мордой сразу полечу в остатки сцепа или по асфальту/обочине, под действием инерции. А выглядеть всегда хочется фотогенично, поэтому я сразу руками закрою лицо, но об пол разобью локти. А мотоблок с отпущенным РБ остановится, не натворив дел посреди проезжей части.
Go Rail, а я мотоблок не брошу , даже когда плечу . Чтобы он дел не натворил и не разбился сам .
21.01.2019 в 19:29:09
Go Rail написал: ДА, мужики! Хотел еще сказать особенность применимости шнурка и рычага к системам зажигания знакомых мне мотоблоков, это МС и Агрос. Насколько я понимаю, у Агроса колпачок, об устройстве которого не имею ни малейшего понятия, ВРОДЕ БЫ должен размыкать цепь массы... Или что-то в этом роде... Но возможно ошибаюсь, поскольку в МСе выключатель зажигания на правой рукоятке руля при "включении" замыкает выводы катушки зажигания (Упоминаемой недавно, по поводу перемотки), накоротко, гася напряжение на коммутатор. Если я прав, то шнурок никак не подойдет на МС, а рычаг с микровыключаелем МП-7/МП3-1 и ему подобным подойдет по схематике как нельзя лучше.
Подскажите кто, как устроена схема действия колпачка шнурка безопасности на Агросовской схеме зажигания. У соседа вместо шнурка с момента покупки с рук, стоит "типа" авиационный выключатель, а как он действует на глушение двига, я как-то не вдавался в подробности.
Go Rail, тоже наверное замыкает как в МС . Я уже не помню . Кнопочный вариант мне тоже нравится. Привычное дело , сигналили девчатам часто в молодости.
21.01.2019 в 19:31:59
Большинство этих выключателей замыкают контакты при выдергивании шнура.
21.01.2019 в 19:39:33
avm2 написал: Большинство этих выключателей замыкают контакты при выдергивании шнура.
avm2, да замыкают . Если шнур снять , то пружинка внутри выталкивает штырь наружу , а внутри замыкаются контакты двух проводов.
21.01.2019 в 19:43:49
спал, я спал..., думаю, дай зайду на ютуб в гости к Сербину,... а тут :eek: :
...а то тут уже третий день про "шнурки и клавиши"....)))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу