Pitomnikovod написал:
да уж поучительно, когда мой выпрыгнул из рук и побежал (Нет полетел) ;) на мой микроавтобус (после того как я его на 4 скорости решил проверить) я понял, что 4 больше включать не стоит, без прицепа.
Кстати, если бы на руле был бы рычаг глушения, или шнурок, то никуда бы он не полетел.
Go Rail, Можно чеку приспособить как на питбайках и на лодочных моторах.
Кто писал о непригодности миниралок, смотрите https://www.youtube.com/watch?v=xoUG40Xnl4g
(смотреть 46:07)
Двигатель САТ, пробег до капиталки 2,5-3 млн.км. Такие движки и сейчас ставят на тягачи и карьерную технику.
Приветствую всех! Не прошло и года, наконец то выточили мне адаптер к ВОМ, тот, который в отверстие ВОМ вставляется и сцепочным болтом фиксируется, осталось втулку приварить с пластиной, чтобы получилась часть переходного цепного редуктора к фрезе. Встал вопрос, сколько в родном цепном редукторе подшипников на осях? Кто разбирал цепной редуктор, подскажите пожалуйста, все перерыл, самые подробные что нашёл, на 1545 странице:
В мыслях о сапуне коробки, нашел свободноходовой сапун МКПП Iveco 3510. Поскольку жигулевский на заливной пробке сосвсем не к месту, ставить буду в том же месте, где стоит и у Агроса, передний правый угол. Там шестерен меньше, отсутствуют прямые ручьи масла с шестерен.
Go Rail написал:
В мыслях о сапуне коробки, нашел свободноходовой сапун МКПП Iveco 3510. Поскольку жигулевский на заливной пробке сосвсем не к месту, ставить буду в том же месте, где стоит и у Агроса, передний правый угол. Там шестерен меньше, отсутствуют прямые ручьи масла с шестерен.