23.02.2019 в 21:02:14
Go Rail, так не со зла я, просто грех случай упускать! Уж как-то ты проблему установки сапуна на атомно/космический уровень вывел. :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.02.2019 в 23:41:05
Go Rail написал: В дифференциальной части коробки, а это в области ЩУПОВОЙ пробки, масло поднимается солнечной шестерней,
Опять двадцать пять... Обсуждали уже в начале зимы - нет там планетарной передачи, а значит и солнечной шестерни. Есть там ведущая шестерня и ведомое зубчатое колесо конической передачи. У нас все таки форум мастеров, а не подмастерий :killyourselfbywall: С праздником!
24.02.2019 в 00:05:27
Tima62, Не доковыривайся до слов. Ну ошибся я, по привычке коронную назвал солнечной. Взаимно с Праздником!
Евген
МС-10.
24.02.2019 в 10:25:03
24.02.2019 в 19:20:58
Gran, Не неси бред. Когда я еще не заклепал отверстие в перешейке, оттуда при пахоте масло било почти ручьем. Затыкал спичкой. Поработал- вынимаю спичку, а из отверстия воздух с достаточно хорошим давлением вырывается наружу. Я тоже думал, насмотревшись, что воздух выходит через набор валов управления передачами- нет! И еще раз нет. Там где потеет на "гребенке" фиксации РК, воздух там тоже не выходит,несмотря, на то что там потеет. А потеет из-за того, что переливаем масло. 4 литра против 4,300 должно быть, примерно. А чтоб узнать норму, нужно будет установить МТЗовскую крыльчатку,и, она должна быть при горизонтальном положении мотоблока погружена в масло наполовину. Только тогда это норма. Мы же, в том числе и я, заливаем в коробку многовато масла. А все для того, что при пахоте, если мы остановились, опускаем мот "на морду", масло перетекая в перешеек, смачивает диски сцепления, хоть те и залипают при этом, но трогается мот при этом как нельзя плавно. Если мот постоянно горизонтально, то сухие диски начинают сходить с ума. Что у нас в РЭ мотиков написано? Правильно: Многодисковое сцепление в масляной ванне. Её нет. Крыльчатка нужна.
А сапун по любому. Избыток давления продавит масло даже через новенькие сальники. Да, не могу сказать, как у других, у меня коробка кроме как через сапун не дышит. Но нужно подобрать правильное место, иначе потери масла будут значительные. А оно нам не нужно.
Вопрос к знатокам: масло ТАД-17И, через какое время его нужно менять? При всех моментах, оно зеленое, не почернело, стружка выловлена магнитами в пробках. А то напугали, что, менять нужно через три года. Критично ли, если ездить на нем дальше?
Евген
МС-10.
24.02.2019 в 19:41:32
Go Rail написал: . Но нужно подобрать правильное место, иначе потери масла будут значительные.
Женя, ну чес слово, что же тебя так прет-то? Врежь, если уж так тебе хочется, штуцерок с "ершом" в самое высокое место полости коробки, на ерша напяль шланг и выведи его куда-нибудь повыше. На Патруле такая конструкция сбрасывает излишнее давление из мостов, коробки и раздатки, все выведено на моторный щит, под самое лобовое стекло, трубкой шестеркой, концы трубок загнуты "гусаками"; не мокрит, не потеет и не течет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.02.2019 в 19:52:52
Саныч53 написал:
Go Rail написал: . Но нужно подобрать правильное место, иначе потери масла будут значительные.
Женя, ну чес слово, что же тебя так прет-то? Врежь, если уж так тебе хочется, штуцерок с "ершом" в самое высокое место полости коробки, на ерша напяль шланг и выведи его куда-нибудь повыше. На Патруле такая конструкция сбрасывает излишнее давление из мостов, коробки и раздатки, все выведено на моторный щит, под самое лобовое стекло, трубкой шестеркой, концы трубок загнуты "гусаками"; не мокрит, не потеет и не течет.
Саныч53, это чтобы в брод ездить . Например на воинских грузовиках Урал со всех мостов и коробок вся вентиляция агрегатов выведена с помощью шлангов и трубок за кабину под с заднее стекло.
24.02.2019 в 20:38:30
Саныч53, Михаэль,
Да, верно. Для преодоления бродов трубки вывели высоко на уровне кабины. Но мне, такие варианты ни к чему. Врежу имеющийся сапун и все. О испытаниях отпишусь.
ЗЫ: Вас прет самих, не хуже чем меня.
Евген
МС-10.
24.02.2019 в 21:12:39
Go Rail написал: Вас прет самих, не хуже чем меня.
А нас-то с чего? У нас все в порядке, и сапунами тоже... :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.02.2019 в 21:54:45
Саныч53, Хорошо когда все все хорошо.
Евген
МС-10.
25.02.2019 в 19:49:44
Go Rail написал: Саныч53, Михаэль,
Да, верно. Для преодоления бродов трубки вывели высоко на уровне кабины. Но мне, такие варианты ни к чему. Врежу имеющийся сапун и все. О испытаниях отпишусь.
ЗЫ: Вас прет самих, не хуже чем меня.
Go Rail, нас не прет. Тут часто приходит такая мысль - выключить свет уходя или нет ? Никого практически не осталось в ветках по тяжелым мб и инвентарю.
25.02.2019 в 20:20:47
Михаэль, Не совсем понял вопроса. Ты хочешь сказать, что уже пора закрывать тему?
Евген
МС-10.
25.02.2019 в 20:43:20
Софорумчане напомните сколько масла и его марку в редуктор фрезерного культиватора заливать???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу